Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • Последняя »

    HermeusMora

      61

      0

      0

      1

      15
    • Статус:Рекрут

    Дата: 24 Апрель 2016, 20:57

    У викингов была легкая конница, использовавшаяся в качестве разведки, или легких рейдеров. Конечно она была слабо развита, но она была. Почему бы ей не быть и тут? Думаю пехоты и так уже достаточно сделали.

      hamilcar

        1 042

        0

        0

        118

        1 651
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Апрель 2016, 21:06

      HermeusMora

      У викингов была легкая конница, использовавшаяся в качестве разведки, или легких рейдеров.
      Пруф в студию.

      HermeusMora

      Думаю пехоты и так уже достаточно сделали.
      Дык я и не спорю,мы ведь не знаем.ск-ко еще юнитов запланировано,и вместо каких они будут сделаны. Тут все вопросы к создателю

        Jukoman

          2 832

          3

          0

          415

          2 749
        • Статус:Всадник

        Дата: 24 Апрель 2016, 22:16

        Думаете ненужна конница?

        На ранних этапах игры у скандинавов точно из конницы будет только охрана генерала (ее убрать не смогу никак). Наверное, я тогда сделаю для скандинавов отдельный апгрейд охраны (особая модель) - этим и ограничусь. Остальное пехота. Что думаете?

          blad398

            917

            3

            0

            178

            1 161
          • Статус:Всадник

          Дата: 24 Апрель 2016, 23:29

          Любого юнита так то на коня можно посадить. В булатке хускарлы конные тоже есть. Нужны еще скандинавы со щитами и с топорами в руке

            blad398

              917

              3

              0

              178

              1 161
            • Статус:Всадник

            Дата: 25 Апрель 2016, 02:32

            Иконки для пеших хускарлов для каждой фракции и еще там несколько штук закинул за одним : https://yadi.sk/d/gS97bCWUrFkUK

              gercog

                2 134

                4

                0

                109

                928
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Апрель 2016, 09:17

              Определенно нельзя сказать, что викинги не использовали лошадей, да может и не так часто, но пользовались.
              Спойлер (скрытая информация)

                hamilcar

                  1 042

                  0

                  0

                  118

                  1 651
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Апрель 2016, 08:20

                Хосподи,дык я не говорю, что не использовали, я пишу, что

                hamilcar

                викинги,это,как правило ездящая пехота
                Несомненно использовали лошадей,но биться предпочитали пешимиВот и у вас написано: "скандинавская военная традиция предпочитала пеший бой..."

                  Jukoman

                    2 832

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 26 Апрель 2016, 19:38

                  Скажите - вид анимации юнита прописан в ЕДУ?
                  Т.е., если я дам конникам 1-го апгрейда копье как у рыцаря, а второму апгрейду не дам (чтобы небыло чарджа, а только мечами дрались) - это сработает?

                    blad398

                      917

                      3

                      0

                      178

                      1 161
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 26 Апрель 2016, 22:08

                    Анимация сработает а вот статы будут одинаковые у обоих апгрейдов. Хотя анимацию тоже проверить надо будет.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    В еду soldier за анимацию отвечает

                      gercog

                        2 134

                        4

                        0

                        109

                        928
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 29 Апрель 2016, 00:04

                      Jukoman Вот и пополнение к твоим юнитам прибыло! Наконец то вышел хоть и в бета версии с кастомными битвами только, но долгожданный - TSARDOMS TOTAL WAR. Хоть сама компания и отсутствует за то юниты там некоторые просто загляденье, что нам собственно и нужно :012: :055:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      После установки саму папку с модом переименуй удалив слово Бета в конце. Иначе она не запустится..
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 05:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики