Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 435 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 846

    3

    0

    417

    2 761
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 435 Страниц
    • Первая
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • Последняя »

    Ιουστινιανός ответил:

      2 810

      110

      40

      428

      2 256
    • Статус:βασιλεύς

    Дата: 30 Апрель 2016, 23:37

    Разумеется не нужно, историз пострадает.

      vansig ответил:

        269

        0

        0

        11

        117
      • Статус:Легионер

      Дата: 30 Апрель 2016, 23:51

      Jukoman

      В СС, кстати, карта вообще ванильная :030:

      Вы ванилу вы давно играли? Своя там карта.

        hamilcar ответил:

          1 052

          0

          0

          119

          1 671
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Май 2016, 08:28

        Вот немного информации об Ордене благой смерти, их участии в Битве при Монжизаре, и концепт. П.С. им можно сделать плюшку "пугают врагов". А викингам "боевой клич усиливает атаку"(вроде так)

          Jukoman ответил:

            2 846

            3

            0

            417

            2 761
          • Статус:Всадник

          Дата: 01 Май 2016, 10:10

          Посмотрел - действительно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Правда самая уродливая из всех, которые я видел в модах. Я то поначалу думал, что это из-за ванилы, а это они криворуки.
          П.С. Косяки той карты я уже ранее описывал.

          vansig и все-таки ты не ответил по поводу отсутствия карты в Tzardoms - какой смысл сравнений? И приведенный пример ОиМ тоже пропустил - нечего сказать или пример неподходящий?

          Чем Tzardoms лучше и уникальнее отечественных модов? Перечисли по пунктам.

            blad398 ответил:

              923

              3

              0

              180

              1 182
            • Статус:Всадник

            Дата: 01 Май 2016, 10:14

            hamilcar

            Вот немного информации об Ордене благой смерти, их участии в Битве при Монжизаре, и концепт. П.С. им можно сделать плюшку "пугают врагов". А викингам "боевой клич усиливает атаку"(вроде так)



            Кстати можно их объединить в один орден Святого Лазаря и сделать в нем,отдельно нанимаемых Лазаритов с зелеными крестами и отдельных юнитов из Эскадрона смерти со своей символикой.
            Кстати Орден Лазаритов есть в Беллуме и Пихалыче,его можно перенести от туда.

              Jukoman ответил:

                2 846

                3

                0

                417

                2 761
              • Статус:Всадник

              Дата: 01 Май 2016, 10:30

              vansig

              Полноценный мод предполагает наличие собственной карты, без вариантов.

              С чего ты взял? Нет, действительно, откуда такие сведения?
              Давай для простоты проанализируем самый легендарный мод СС (упомянутый выше):
              +сы:
              1. Карта своя
              2. добавили несколько новых фракций
              3. добавили в ЕДУ (не модели, а в ЕДУ) несколько новых юнитов.
              4. Анчи городой
              5. Скрипты новые.

              Теперь обсудим суть всех этих изменений - так ли они грандиозны и хороши:
              1. Кривая карта - Великобритания, Франция и соседи искажены до ужаса. Попробуйте всунуть (мысленно, если не умеете) в эту карту такие города, как Бурж, Мулен, Ангулем - поймете сразу.
              2. Это достижение, которым может похвастаться любой мод - например в БС есть все три скандинавские страны и три русских княжества - где вы их видели еще?
              3. Новых юнитов с новыми моделями в СС почти нет, а те что есть - лучше бы их небыло (кривые и не качественные)
              4. Хорошее нововведение не спорю. К слову в том же моде СРИ 8.0 все это сделано было куда лучше (жаль никто эту идею не перенял).
              5. Скрипты СС хороши, но в той же БС есть не менее достойные скрипты (турниры, восстания фракций, монголы и т.д).

              Т.о. столь ли уникальны зарубежные моды, даже при наличии карты?
              И главное - всего перечисленного вообще нет в Tzardoms :0162: .

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              hamilcar

              Вот немного информации об Ордене благой смерти, их участии в Битве при Монжизаре, и концепт. П.С. им можно сделать плюшку "пугают врагов". А викингам "боевой клич усиливает атаку"(вроде так)

              Именно эти. Посути модель для них уже готова, осталось ее собрать.

              blad398

              Кстати можно их объединить в один орден Святого Лазаря и сделать в нем,отдельно нанимаемых Лазаритов с зелеными крестами и отдельных юнитов из Эскадрона смерти со своей символикой.
              Кстати Орден Лазаритов есть в Беллуме и Пихалыче,его можно перенести от туда.

              Имеешь ввиду гильдию?

                blad398 ответил:

                  923

                  3

                  0

                  180

                  1 182
                • Статус:Всадник

                Дата: 01 Май 2016, 10:33

                Совершенно верно,гильдию. Точно так же,как орден госпитальеров,тамплиеров,Сантьяго и прочих.

                  Jukoman ответил:

                    2 846

                    3

                    0

                    417

                    2 761
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 01 Май 2016, 10:47

                  Ну возможно. Но сейчас я ЕДБ не трогаю. Честно сказать, аж жутко становиться при мысли, что мне его придется править когда-то, а ведь придется (но после добавления всех юнитов).

                    blad398 ответил:

                      923

                      3

                      0

                      180

                      1 182
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 01 Май 2016, 10:51

                    Jukoman

                    Ну возможно. Но сейчас я ЕДБ не трогаю. Честно сказать, аж жутко становиться при мысли, что мне его придется править когда-то, а ведь придется (но после добавления всех юнитов).


                    Я тоже не люблю ЕДБ трогать,там столько всего напутано,голова кругом идет. Но приходится переделывать потихоньку,ни чего не попишешь. :D

                      vansig ответил:

                        269

                        0

                        0

                        11

                        117
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 01 Май 2016, 11:15

                      Jukoman, да при чем здесь Tzardoms?)) Была реплика, что наши умельцы в одиночку делают моды быстрее и круче, чем зарубежные мододелы - я с этим не согласился, только и всего.
                      Беря за основу чужой мод (с готовой оригинальной картой, коддингом, сриптами, страт и 3Д моделями) - получается, скажем так, его доработка. Это в полной мере относится и к почитаемой всеми Булатке. Кстати, Булатка в свое время стремилась к тому, чтобы заиметь свою оригинальную карту (и да же были наработки в этом направлении), но дело до этого так и не дошло - команда развалилась.
                      Из отечественных полностью оригинальные моды, сделанные с нуля, в моем понимании - это Русь 2 и ОиМ 2. Но делали их на протяжении нескольких лет и никак не один, два человека.
                        • 435 Страниц
                        • Первая
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 13:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики