Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 433 Страниц
  • Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »

Jukoman

    2 835

    3

    0

    416

    2 752
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 433 Страниц
    • Первая
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • Последняя »

    Jukoman

      2 835

      3

      0

      416

      2 752
    • Статус:Всадник

    Дата: 01 Май 2016, 14:35

    Возможно я упустил суть разговора.
    И все-таки я не совсем согласен насчет карты - почему она должна быть обязательно новая и в чем эта новизна заключается? (полная переработка всех составляющих или только некоторые элементы).
    И вообще, насчет понятий - "это мод, а это переработка"
    Возьмем к примеру мой мод (в разработке). Основа его Булатка (или СС, по сути - с нее все началось).
    В моде будут:
    1. Новые юниты с новыми моделями (из всех старых ванильных моделей будут только разве что корабли). 90% моделей оригинальные - даже Русичей решил заменить. Остануться только несколько моделей из Маджар мода.
    2. Новые фракции (в том числе и те, которых небыло ни в одном глобальном моде на средневековье - Швейцария и Наварра. О
    3. Переделаны анчи и трейты - полностью переделана их система (вместе со скриптами). Идеи взяты из Беллума, СС, СРИ 8, свои.
    4. Новый набор скриптов - основные это БС и Беллум
    5. Физическая карта из Беллума, но полностью переделана карта провинций.
    6. Новые временные рамки.
    Это основные изменения. И после этого переработкой чего можно это назвать? БС, Беллума, СС...?
    И скажем так - нужна ли здесь совершенно новая физическая карта, если позаимствованая мной как ничто лучше подходит для концепции. Я конечно мог и могу сделать новую карту с нуля (уверен что сделать получиться, т.к. я никогда не умел делать ни юниты, ни скрипты, ни провинции добавлять, ни чего - научился), но это лишнее время и получиться она у меня весьма похоже - может только горы поменяются).
    Кстати, я забыл, что и физическую карту редактировал уже - добавил новый остров, убрал кое-где горы, леса, на 50% поменял карту климата.
    Или другое - что важнее: карта или юниты? Почему именно карта принципиальна, а не юниты?

    П.С. Все это не пиар - мод еще не вышел и выйдет не в этом году, но сделано уже очень много.
    Сама идея - почему не брать то, что уже замечательно сделано и не использовать это?

      blad398

        919

        3

        0

        178

        1 167
      • Статус:Всадник

      Дата: 01 Май 2016, 14:44

      Камрад,все верно ты говоришь. Не бери в голову. Нравится карта Беллума,используй ее,не вижу смысла в затрате времени на создание новой карты. Создавать новую карту того же самого региона,с такой же графикой-это бред.

      А если уж и создавать новую карту,то с уже абслютно новой графикой более высокого уровня,но я думаю,это очень серьезная работа,требующая опять же массу времени и сил(Если конечно движок позволит).

      Я считаю на первом месте в Медиевале-это модели юнитов. С плохими юнитами играть в эту игру ни кто не будет!!!

      У тебя отличный МОД получится! А всем все равно не угодить! Я уважаю и поддерживаю твой труд и затраченное свободное время на создание этого мода! :006:

      Если кому то что-то не понравится,при желании переделают по себя. Или же сделают свое,но лучше. А если не могут,значит нет особого желания что-то делать и создавать самому.


      Да,кстати,когда ждать новую модельку?

        hamilcar

          1 044

          0

          0

          119

          1 663
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Май 2016, 15:25

        Оффтоп

        JukomanА вы будете вставлять природу из ЕБ-2?

          Jukoman

            2 835

            3

            0

            416

            2 752
          • Статус:Всадник

          Дата: 01 Май 2016, 15:48

          blad398

          Да,кстати,когда ждать новую модельку?

          Не сегодня.

          hamilcar

          JukomanА вы будете вставлять природу из ЕБ-2?

          Думал, но пока нет на это время. В первом релизе вряд ли она будет.

            Ιουστινιανός

              2 810

              110

              40

              428

              2 248
            • Статус:βασιλεύς

            Дата: 02 Май 2016, 10:13

            Не возникнут ли проблемы с переносом природы? Ведь разрабы сего мода всё время кричат об авторских правах!

              Vit2013

                2 388

                25

                0

                110

                866
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Май 2016, 10:20

              Ιουστινιανός

              Не возникнут ли проблемы с переносом природы? Ведь разрабы сего мода всё время кричат об авторских правах!

              вы когда -нибудь переносили природу?на самом деле это дело занимает всего от 5 до 10минут!!!

                Ιουστινιανός

                  2 810

                  110

                  40

                  428

                  2 248
                • Статус:βασιλεύς

                Дата: 02 Май 2016, 10:27

                Разумеется (Gercog Mod)! Писал вообще про другое, автор Natus ob Imepium был у них обвинён в плагиате, хотя договорились ранее с командой Europa Barbarorum 2 о взаимовыгодном сотрудничестве.

                  lepton

                    2 762

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 02 Май 2016, 11:03

                  Ιουστινιανός

                  Не возникнут ли проблемы с переносом природы? Ведь разрабы сего мода всё время кричат об авторских правах!

                  а автор эти права юридически узакониль, дабы доказать их в случае если кто-то сопрет? Или вся надежда токмо на морально-нравственные кач-ва воров?

                    Ιουστινιανός

                      2 810

                      110

                      40

                      428

                      2 248
                    • Статус:βασιλεύς

                    Дата: 02 Май 2016, 11:04

                    Видимо последнее.

                      lepton

                        2 762

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 02 Май 2016, 11:10

                      тогда тут по-моему конфлик качеств между морально-нравственными у воров и умственными у требующих соблюдения своих автор. прав
                        • 433 Страниц
                        • Первая
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики