Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • Последняя »

    Ιουστινιανός

      2 810

      110

      40

      426

      2 236
    • Статус:βασιλεύς

    Дата: 02 Май 2016, 11:12

    На Total War Center нещадно банят за это. Но это так к слову.

      Jukoman

        2 832

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 04 Май 2016, 00:32

      Делаю модели берсерков.

        Jukoman

          2 832

          3

          0

          415

          2 749
        • Статус:Всадник

        Дата: 04 Май 2016, 21:55

        Вопрос технического плана - как лучше сделать берсерков - со щитом или с двумя оружиями в обеих руках (варианты с двуручным оружием не рассматриваются)?
        Отмечу, что это не вопрос эстетики и внешнего вида, а технический вопрос - какая анимация будет лучше для них (из имеющихся в БС).

        П.С. Новые анимации добавлять не буду.

          Ιουστινιανός

            2 810

            110

            40

            426

            2 236
          • Статус:βασιλεύς

          Дата: 04 Май 2016, 22:07

          С двумя оружиями в обеих руках.

            Jukoman

              2 832

              3

              0

              415

              2 749
            • Статус:Всадник

            Дата: 04 Май 2016, 22:32

            Такая анимация есть в БС? Если нет, то это может смотреться криво.

              Ιουστινιανός

                2 810

                110

                40

                426

                2 236
              • Статус:βασιλεύς

              Дата: 04 Май 2016, 22:34

              Я не припомню по правде говоря, просто берсеркеры сражались к примеру с двумя мечами в руках.

                Jukoman

                  2 832

                  3

                  0

                  415

                  2 749
                • Статус:Всадник

                Дата: 04 Май 2016, 22:36

                Дело в том, что я тоже не помню. Сражались и со щитом (знаминитое "грызть щит"). Если, скажем убрать щит и дать меч вместо него, то он просто будет им не махать, а укрываться. Меня интересует анимация - технический вопрос.

                  Vit2013

                    2 378

                    25

                    0

                    110

                    865
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Май 2016, 22:53

                  Jukoman

                  Дело в том, что я тоже не помню. Сражались и со щитом (знаминитое "грызть щит"). Если, скажем убрать щит и дать меч вместо него, то он просто будет им не махать, а укрываться. Меня интересует анимация - технический вопрос.

                  У меня есть анимация только это не два меча а два топора в правой и в левой руке!вот посмотрите сами https://yadi.sk/d/FMN7a6CnrVEN5 https://yadi.sk/d/t4-7RRixrVENx

                    Jukoman

                      2 832

                      3

                      0

                      415

                      2 749
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 04 Май 2016, 22:57

                    Спасибо, но мне анимация не нужна - я никакие анимации сторонние пока добавлять не буду - это лишняя трата в ремени, которого у меня нет (я их никогда не добавлял, а значит нужно сидеть и с нуля разбираться).

                      blad398

                        917

                        3

                        0

                        178

                        1 161
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 05 Май 2016, 02:08

                      Jukoman

                      Дело в том, что я тоже не помню. Сражались и со щитом (знаминитое "грызть щит"). Если, скажем убрать щит и дать меч вместо него, то он просто будет им не махать, а укрываться. Меня интересует анимация - технический вопрос.


                      Одно оружие,но эксклюзивное(мощный с широким лезвием топор например,или необычный меч какой нибудь) и щит. Я считаю,что с двумя оружиями-это больше похоже на фантастический кинофильм-боевик.
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 09:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики