Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 435 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 846

    3

    0

    417

    2 761
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 435 Страниц
    • Первая
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • Последняя »

    hamilcar ответил:

      1 050

      0

      0

      119

      1 670
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Май 2016, 21:27

    lepton

    либо добавлять очки здоровья, последнее вообще лажа в плане нарушения баланса
    Почему? Если предположим у них 2 хит-поинта и в отряде 30-40чел,при норм отряде 60-75,может получится нормально.

      lepton ответил:

        2 809

        3

        0

        91

        1 146
      • Статус:Архимодмейкер

      Дата: 05 Май 2016, 21:58

      Jukoman

      Понял тебя
      Ну так берсерк - это не просто голопузый тип - это не замечающий боли бешеный вояка (почему они раздевались - чтобы показать врагам, что им плевать на раны (а если это психи или укурки - то боли они реально могли не ощущать). Я к тому, что для берсерка не будет нарушением повысить уровень брони, несмотря на голо...ть :0142:

      не ну хозяин -- барин, просто я судил из своих представлений о балансе, я старался бронь под визуал всегда подгонять

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      hamilcar

      lepton

      либо добавлять очки здоровья, последнее вообще лажа в плане нарушения баланса
      Почему? Если предположим у них 2 хит-поинта и в отряде 30-40чел,при норм отряде 60-75,может получится нормально.

      хитпоинты присваиваются всему отряду и игра его видит как 1, просто модели в нем могут быть берсерочные и другие, т.е. можно сделать отряд в коем будут и берсеркерыи другие вояки, но их статы разделить нельзя

      ps. не так понял -- поставьте 2, посмотрите что получится, типа их будут полосовать по голому телу, а они приходить в себя как ни в чем не бывало, так это работает
      + маленький отряд означает, что их всенепременно будут окружать с флангов стандартные отряды, а значит 1 берсеркера будут атаковать минимум 2 вояки, что в свою очередь значит, что берсерк практически не будет атаковать, а в основном парировать удары(если ловкость высокая) либо постоянно корчиться от боли пока 2 его полосуют пока 2 хитпоинта не иссякнут, я с этим уже сталкивался, когда пытался сделать уберов в маленьком кол-ве -- баланс сильно страдает, т.к. уберы слабые становятся из-за окружения

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      т.е. я не рекомендую делать маленький отряд даже в угоду историзму, ценность юнита сразу упадет сильно, как бы не накручивали ему статы

        gercog ответил:

          2 138

          4

          0

          109

          931
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Май 2016, 15:42

        lepton

        Ιουστινιανός

        Не возникнут ли проблемы с переносом природы? Ведь разрабы сего мода всё время кричат об авторских правах!

        а автор эти права юридически узакониль, дабы доказать их в случае если кто-то сопрет? Или вся надежда токмо на морально-нравственные кач-ва воров?

        Узаконили :008: там это первым делом делается)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        На счёт берсерков тоже считаю, что бой с двумя орудиями эт большей частью влияние Голливуда чем реальности имхо. Можно сделать крепкий такой отрядик с мечами и топорами вперемешку и с щитом

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Jukoman

        Я качать с этой страницы ничего не буду - там просит установить стороннюю прогу - мне она *** не сдалась.

        Норм сайт у меня ничего такого не требовал(Гугл хром рулит))

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        vansig

        Из отечественных полностью оригинальные моды, сделанные с нуля, в моем понимании - это Русь 2 и ОиМ 2. Но делали их на протяжении нескольких лет и никак не один, два человека.

        Русичей забыли)) и ещё мод про столетнюю войну который реально один человек делал :006:

          Jukoman ответил:

            2 846

            3

            0

            417

            2 761
          • Статус:Всадник

          Дата: 06 Май 2016, 18:27

          gercog

          Узаконили :008: там это первым делом делается)

          Интересно, как они это делают :038:

            lepton ответил:

              2 809

              3

              0

              91

              1 146
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 06 Май 2016, 18:37

            да никак, ибо это не можное дело для любительской модификации, просто побратимские отношения с админами и тп, бан на любительском игровом форуме никак не связан с юриспруденцией и защитой прав, сдаетсо мне

              gercog ответил:

                2 138

                4

                0

                109

                931
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Май 2016, 20:55

              lepton

              да никак, ибо это не можное дело для любительской модификации, просто побратимские отношения с админами и тп, бан на любительском игровом форуме никак не связан с юриспруденцией и защитой прав, сдаетсо мне

              Да нет почему же неможное? Сейчас на что угодно можно патент предъявить, тем более если, это реально плод вашей интеллектуальной или рукотворной деятельности

                gercog ответил:

                  2 138

                  4

                  0

                  109

                  931
                • Статус:Примипил

                Дата: 06 Май 2016, 21:36

                Вот этот вроде вполне себе на берсерка похож:
                Подписан был, как - Норманн, X-XI вв. Думаю хорошо бы он в этой роли(берсерка) смотрелся..

                  lepton ответил:

                    2 809

                    3

                    0

                    91

                    1 146
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 06 Май 2016, 23:04

                  gercog

                  Да нет почему же неможное? Сейчас на что угодно можно патент предъявить, тем более если, это реально плод вашей интеллектуальной или рукотворной деятельности

                  в теории может быть, на практике человек в здравом уме вряд ли будет этим заниматься, да и вряд ли получит такой патент. Вся собственность у компании создавшей медивал
                  патент он нужен разве что для юридического преследования нарушителя, для бана на форуме он как-то не айс, там достаточно терок с админами

                    Jukoman ответил:

                      2 846

                      3

                      0

                      417

                      2 761
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 06 Май 2016, 23:47

                    gercog

                    Вот этот вроде вполне себе на берсерка похож:
                    Подписан был, как - Норманн, X-XI вв. Думаю хорошо бы он в этой роли(берсерка) смотрелся..
                    Уменьшено на 85% (353 x 640) - Нажмите для увеличения

                    Берсерк таким не будет. Таким будут прокаченные обычные викинги.

                      Jukoman ответил:

                        2 846

                        3

                        0

                        417

                        2 761
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 09 Май 2016, 00:17

                      Несколько застрял я на берсерках. Тут делема образовалась - есть две очень хорошие модели, но они суть одно и тоже, однако вместе смотряться не очень. Думаю, какую взять.
                        • 435 Страниц
                        • Первая
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 03:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики