Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • Последняя »

    RealLexx

      221

      0

      0

      5

      55
    • Статус:Легионер

    Дата: 09 Май 2016, 01:55

    Jukoman

    Несколько застрял я на берсерках. Тут делема образовалась - есть две очень хорошие модели, но они суть одно и тоже, однако вместе смотряться не очень. Думаю, какую взять.

    Выкладывайте на голосование! :008:

      Jukoman

        2 832

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 09 Май 2016, 14:09

      Определился с моделями. Компаную.
      Кстати, насчет соответствия брони визуалу - здесь все будет логично, т.к. часть берсерков будут голыми (не совсем конечно, хотя прошу не обольщаться - в моде вы увидете по этому поводу маленький сюрприз :001: , но не сейчас и не у берсерков :0142: ), часть будет в шкурах, а часть в кольчуге.

      Короче, должны хорошо получиться. Таких вы еще не видели :001:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      И да, вы увидете в игре это (думаю, многия знают, что это такое).


      П.С. Кстати, создание берсерков в дальнейшем послужит основой для еще одного хорошего юнита, но совершенно из другой оперы.

        RealLexx

          221

          0

          0

          5

          55
        • Статус:Легионер

        Дата: 09 Май 2016, 22:59

        Jukoman

        И да, вы увидете в игре это (думаю, многия знают, что это такое).

        Хе-Хе... Молот Тора кулончик... :0182:

          Jukoman

            2 832

            3

            0

            415

            2 749
          • Статус:Всадник

          Дата: 10 Май 2016, 19:03

          Берсерки получаются весьма неплохо. Будет достаточно колоритный юнит.

          П.С. Берсерки настолько круты, что кольчуги на них рвутся :017:

            Ιουστινιανός

              2 810

              110

              40

              427

              2 237
            • Статус:βασιλεύς

            Дата: 10 Май 2016, 19:56

            Может татуировки добавить?

              Nexus

                509

                0

                0

                11

                133
              • Статус:Опцион

              Дата: 10 Май 2016, 20:11

              Ιουστινιανός

              Может татуировки добавить?

              и пирсинг )))

                Ιουστινιανός

                  2 810

                  110

                  40

                  427

                  2 237
                • Статус:βασιλεύς

                Дата: 10 Май 2016, 20:18

                Я всего лишь предположил. Разве они не покрывали себя татуировками?

                  Jukoman

                    2 832

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 10 Май 2016, 20:23

                  Ιουστινιανός Будет раскраска у некоторых :D (два вида раскраски тела) - смотрится просто отлично.
                  Пирсинга не будет :010:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Что-то вроде этих:

                    Jukoman

                      2 832

                      3

                      0

                      415

                      2 749
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 10 Май 2016, 22:40

                    Все ко ждет новой модели уже, наверное, заждались :077:
                    Но там не все так просто как мне казалось - сперва я долго подбирал компоненты, теперь нужно тщательно их все совместить между собой, т.к. каждый берсерк будет своеобразным и некоторые модели просто не смогут сочетаться между собой если использовать стандартное 1-0 появление - приходиться сшивать и комбинировать почти каждую вариацию.

                    А пока ждете, я выложи маленькое превью классической формы (один из вариантов):

                    Обратите внимание - он как Один, слеп на один глаз :vik:

                      Jukoman

                        2 832

                        3

                        0

                        415

                        2 749
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 11 Май 2016, 00:05

                      Только сейчас обнаружил, что у меня на карте не выдержан лимит провинций - еще немножко можно добавить (у меня уже есть идеи :0112: ).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Еще такой момент. В Булатке есть скрипт смены религии у Литвы. Он вполне рабочий (Блад, помоему, выкладывал его в работе). Я этот скрипт еще не смотрел, но может кто уже его изучал?
                      Если да, то вопрос - можно его адаптировать для еще нескольких фракций - думаю, если скандинавам сделать сначала язычество, а потом христианство.

                      Что там за условия для скрипта, кто помнит?
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 22:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики