Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     coolmix
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 мая 2016, 00:11

    Jukoman

    П.С. Берсерки настолько круты, что кольчуги на них рвутся :017:
    Imp

    Кольчуга разорвана как то слишком равномерно ,но думается вы рванину подправите.
    А то сначала, когда мельком глянул показалось,что это баба с голыми сиськами. :034: Только не обижайтесь, пожалуйста.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2016, 00:14

      Я тут не буду ничего поправлять :)
      Дело в том, что это просто так наложились две модели друг на друга (одна выпирает из под другой) - выглядит смешно.
      П.С. Я тоже нашел сходство с женской грудью.
         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2016, 00:29

        Зато не будет проблем, если решите ввести женские отряды, для скандинавов.Чутка подправил и отряд готов! :024:
        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Jukoman

        если скандинавам сделать сначала язычество, а потом христианство.

        Вроде бы в 1100 христианизация Скандинавии,уже походила к концу а началась где то в 9 веке,так что будет не очень исторично,но воины конечно могли носить молот тора, в тихаря,типа как на Руси, носили змеевики.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2016, 12:34

          Тогда не буду голову морочить насчет скрипта.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2016, 20:38

            Модель берсерков готова. Осталось сделать нормали и вписать в игру. Надеюсь, все получиться красиво.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2016, 22:25

              Известно, что на Севере язычество долго держало свои позиции перед натиском новой веры (и сегодня там оно очень распространено). Местные боги были со временем объявлены демонами, но это как нельзя хорошо подходит для самых преданных поклонников Одина, чей демонический образ вгонял в страх многих храбрецов. И ведь как сражаться с теми, кого не ранят стрелы, и не сечет меч?! БЕРСЕРКИ - без них мало кто способен представить себе викингов. Это символ храбрости, помешанной на безумии, это презрение смерти и боли, это само воплощение духов битвы.

              Именно берсерков я и хочу представить на суд общественности :039: .

              Скажу сразу, поначалу идея создания берсерка мной была отброшена, ибо я хотел совместить этот юнит с обычными викингами, но поработав с ним я могу сказать одно - эта идея была невыполнима как в техническом плане, так и в эстетическом.

              Также хочу сказать, что изначально я не видел особой трудности в создании данной модели - компоненты достаточно просты и уникальны. Но я ошибся - модель требует совершенно иного подходя. Как пример - она имеет аж 16 типов тел, точнее слитых комбинаций. Более того, я в процессе работы обнаружил, что милка (программа) имеет лимит на число групп, такие вот дела :0162: .

              Ну да вот и сами берсерки:
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp

              Чем интересна эта модель? Это смесь четырех групп брони: 1. голый торс, 2. голый в шкуре (классика), 3. в меховой броне, 4. в кольчуге.
              Есть раскрашенные, есть со шрамом на лице и бельмом, некоторые в шлемах, некоторые без. Вооружены они топорами и длинными мечами.
              Все без исключения носят молот Тора (просто не у всех он виден из-за шкур и длинных бород - вспоминается гном с бутылочкой :068: )

              А вот и сама модель:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Я не стал делать разные текстуры для разных фракций - думаю, что для берсерков это лишнее.

              Надеюсь, что у меня получилось придать им суровый вид.
              Конечно, возможны косяки с привязкой, но я править их буду не сейчас, т.к. они не критичны.
              Короче, если есть замечания и предложения - пишите. Если модель просто не нравится (просто не нравится), то не трепите мне нервы :D .

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              П.С. Не пойму, почему-то волосы по краям окрасились в черное - где-то альфа-текстура сдвинулась.
                 vansig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2016, 23:17

                Суровые дядьки получились. На основе тех, что в меховых одеждах можно кучу всякого ополчения заделать.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2016, 23:26

                  vansig

                  На основе тех, что в меховых одеждах можно кучу всякого ополчения заделать.

                  Это да. Я планирую его использовать для всяких славян, чуди, балтов.
                     coolmix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2016, 23:27

                    Выглядят сурово и реалистично,и очень сходятся с моими представлениями о викингах. :006:
                       monah0
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2016, 09:12

                      А каковы будут технические характеристики? По идеи это элитный отряд с низким уровнем брони, высокой пробивной способностью, созданный для прорыва хорошо защищенной обороны противника. Может натиск высокий будет?
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики