Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Последняя »

Jukoman

    2 839

    3

    0

    417

    2 759
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • Последняя »

    monah0

      16

      0

      0

      0

      3
    • Статус:Ополченец

    Дата: 12 Май 2016, 22:50

    Jukoman

    Характеристиками юнитов я сейчас не занимаюсь - сейчас модельный ряд. Это позже сделаю, хотя если есть предложения по цифрам, то можно делиться и сейчас - облегчить мне задачу.

    Ну по цифрам это от вас зависит, когда берсерк создавался вы же его в бою наверное не раз представляли. Тут дело в нулевой броне и эксклюзивности отряда, т.е. баланс соблюсти. В общем:
    1. Если это элитный отряд для найма можно отдельную постройку прописать, типа рыцарского ордена.
    2. Берсерков использовали для разрушения боевого порядка противника на отдельном участке, т.е. в построение армии противника они должны, за короткое время, полностью вынести один отряд (обеспечить прорыв). Ну и самим полностью не погибнуть, чтобы опыт передать. Можно натиск и атаку одинаковыми сделать. Щит пятерочка наверное? Самое главное скорость повыше.
    Но это как я вижу, вы их может в качестве войсковой разведки создавали. Юниты хорошие получились, мне понравились.

      hamilcar

        1 044

        0

        0

        119

        1 663
      • Статус:Примипил

      Дата: 13 Май 2016, 08:33

      Кстати спец предложение, когда будет сделано достаточно юнитов, можете выложить, и кто-нибудь из камрадов будет заниматься балансом,пока вы другие юниты клепаете. А вы потом подкорректируете его,если не понравится.

        Jukoman

          2 839

          3

          0

          417

          2 759
        • Статус:Всадник

        Дата: 13 Май 2016, 23:28

        Jukoman

        Следующий юнит (с небольшими правками) - совершенно новый для Булатки:



        Всем известно, что викинги оказали немалое влияние на культуру и историю восточных славян. Я сейчас говорю не о норманнской теории, а о том, что это были близкие соседи, общение которых наложило свой отпечаток на многие аспекты. Но так как викинги славились как воины, прежде всего, то именно в вооружении и больше всего заметно это влияние.
        Кто же такие варяги? До сих пор нет однозначного ответа на то, к какой национальности и народности они принадлежали и принадлежали ли вовсе (т.е. были межнациональным феноменом). Ответ на эти вопросы я вам дать не смогу. Но зато я представляю новый юнит - ВАРЯЖСКАЯ ДРУЖИНА эпохи викингов.
        Скажу сразу, что не стоит путать этот юнит с однотипным из войск Византии. Этот юнит создавался как наемники (и только), которых можно нанять на побережье Балтийского моря.

        Приведенный выше рисунок послужил основой для этого юнита. Мне этот рисунок больше всего понравился из всех варягов - здесь представлен не типичный викинг, а именно воин в облачении которого смешалось что-то от викингов, а что-то от славян.
        Надеюсь он у меня получился.





        А вот и ссылка на сам файл:
        Моя ссылка

        Надеюсь, юнит понравится ценителям истории 9-11 века :003: .

          vansig

            269

            0

            0

            11

            117
          • Статус:Легионер

          Дата: 13 Май 2016, 23:47

          Jukoman

          Надеюсь, юнит понравится ценителям истории 9-11 века :003: .

          Просто отлично! В качестве конструктивной критики - делай волосы разных цветов. Это же не трудно, а модель оч. хорошо разнообразит.

            Jukoman

              2 839

              3

              0

              417

              2 759
            • Статус:Всадник

            Дата: 13 Май 2016, 23:53

            В этой модели это было возможно, но тут каюсь - лень сыграла свою роль. Но в финальной версии поправлю.

              gercog

                2 137

                4

                0

                109

                931
              • Статус:Примипил

              Дата: 14 Май 2016, 21:49

              Крутые, брутальные черти :024: :006:

                coolmix

                  481

                  0

                  0

                  37

                  348
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Май 2016, 22:16

                Истинные арийцы! :005:

                  Vit2013

                    2 392

                    25

                    0

                    110

                    867
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 17 Май 2016, 02:34

                  Друг мой!Jukoman!не хочешь по сотрудничать http://www.twcenter....ds-for-your-mod камрад может создать тебе карту?!наверное карта будет как у Федота стрельца!если серьёзно то может действительно рассмотришь предложение к тому же как вроде бы ты был не доволен картой!

                    gercog

                      2 137

                      4

                      0

                      109

                      931
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 17 Май 2016, 07:26

                    Vit2013

                    Друг мой!Jukoman!не хочешь по сотрудничать http://www.twcenter....ds-for-your-mod камрад может создать тебе карту?!наверное карта будет как у Федота стрельца!если серьёзно то может действительно рассмотришь предложение к тому же как вроде бы ты был не доволен картой!

                    Дружище твой английский вижу совсем плох :0142: тот камрад не про карту говорил а про карточки для юнитов))

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    А на счёт карты если будет такая нужда, могу скинуть Жукоману свой мод, над которым сейчас усердно работаю. Там довольно большая, приличная карта и есть места куда провы натыкать(не как в СС 6.4) Карта вроде биг-мап 0.9 или 9.0 называется. Я её немного подкорректировал конечно, удалил Америку, провы добавил и т.д. И туда уже почти все Жукомановские юниты вошли ну и многие другие конечно...
                    Мне эта карта больше чем в беллуме, нержавейке и других модах понравилась, поэтому сейчас все усилия на этот мод бросил..
                    Вообщем Jukoman дай знать если что

                      Jukoman

                        2 839

                        3

                        0

                        417

                        2 759
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 17 Май 2016, 11:00

                      Пока меня карта весьма устраивает :)
                      И самое главное - я уже 2 раза полностью переделывал карту - это очень долгий и нудный процесс. У меня нет желания переделывать то же самое в третий раз :044:
                      Если и бутут переделки, то только после создания всех юнитов и релиза хотя бы беты.

                      П.С. gercog если можешь, то дай поглядеть на картинку карты (общей формы достаточно).
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 07:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики