Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • Последняя »

    gercog

      2 134

      4

      0

      109

      928
    • Статус:Примипил

    Дата: 17 Май 2016, 11:59

    Jukoman

    П.С. gercog если можешь, то дай поглядеть на картинку карты (общей формы достаточно).

    Ок, но сделать это смогу, где-то через недельку(в отъезде)

      Vit2013

        2 382

        25

        0

        110

        865
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Май 2016, 14:11

      ну вот знаю и помню про карту так как это слабое место в замечательном моде!а хотелось бы что бы это было сильная сторона как весь мод!то есть без слабых мест вообще!творческих успехов вам!

        Jukoman

          2 832

          3

          0

          415

          2 749
        • Статус:Всадник

        Дата: 17 Май 2016, 20:07

        Я на свою карту никогда не говорил - что это слабое место. Мне не нравится карта из Булатки, ну так я ее и заменил на беллумовскую. Беллумовская - просто отличная карта, лучше которой я пока не видел.

          Vit2013

            2 382

            25

            0

            110

            865
          • Статус:Примипил

          Дата: 17 Май 2016, 21:49

          Jukoman

          Я на свою карту никогда не говорил - что это слабое место. Мне не нравится карта из Булатки, ну так я ее и заменил на беллумовскую. Беллумовская - просто отличная карта, лучше которой я пока не видел.

          Ну пока да!тут я так подумал здорово было бы как в ЕБ-триарии АрАл сам разработал карту настоящее ноухау многие просят применить в других модах ещё первого Рима тотал вар!поэтому представьте новая совершенно новая продвинутая карта!!!вау!
          может стоит над этим подумать!или правда славного парня моего друга Герцога прислушайтесь!он и сам мастер продвинутый!

            Jukoman

              2 832

              3

              0

              415

              2 749
            • Статус:Всадник

            Дата: 17 Май 2016, 22:20

            Создание карты с нуля - это еще год работы (только на карту). И не факт что хорошо получиться.
            У меня только на расстановку провинций ушло несколько месяцев (это при том, что они сейчас пустые стоят, без гарнизонов).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Я не исключаю возможность новой карты, просто не стоит браться сразу за все. Лучше сначала сделать то, что запланировано.
            Мод итак требует огромных сил.
            Сейчас я буду заниматься только переделкой юнитов, после я засяду на текстовики ЕДУ и ЕДБ, а затем скрипты.
            Я предпологаю сперва выпустить бету, где будет большая часть новых юнитов, рабочие текстовики и минимум скриптов (думаю сперва сдетлать только необходимые изменения). Затем начнеться всякая шлифофка: описания юнитоов, иконки, 2д арт, баланс, правки мелких косяков юнитов.

            Но даже без этого мод уже вау - я еще не встречал глобального мода на средневековье, где была бы полная переделка всех юнитов, причем не простое ретектурирование или пересобирание медишных соделей, а настоящая переделка с совершенно новыми для меди2 моделями, притом, что все юниты максимально приближено к истории.

            Работы еще много, но большую часть юнитов я планирую сделать к 2017.

            Это при том, что я один.

            П.С. Кстати, эту неделю я не стану делать ни одной модели - много жизненных дел, посему недельный творческий перерыв.

              Vit2013

                2 382

                25

                0

                110

                865
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Май 2016, 22:48

              Jukoman

              Создание карты с нуля - это еще год работы (только на карту). И не факт что хорошо получиться.
              У меня только на расстановку провинций ушло несколько месяцев (это при том, что они сейчас пустые стоят, без гарнизонов).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Я не исключаю возможность новой карты, просто не стоит браться сразу за все. Лучше сначала сделать то, что запланировано.
              Мод итак требует огромных сил.
              Сейчас я буду заниматься только переделкой юнитов, после я засяду на текстовики ЕДУ и ЕДБ, а затем скрипты.
              Я предпологаю сперва выпустить бету, где будет большая часть новых юнитов, рабочие текстовики и минимум скриптов (думаю сперва сдетлать только необходимые изменения). Затем начнеться всякая шлифофка: описания юнитоов, иконки, 2д арт, баланс, правки мелких косяков юнитов.

              Но даже без этого мод уже вау - я еще не встречал глобального мода на средневековье, где была бы полная переделка всех юнитов, причем не простое ретектурирование или пересобирание медишных соделей, а настоящая переделка с совершенно новыми для меди2 моделями, притом, что все юниты максимально приближено к истории.

              Работы еще много, но большую часть юнитов я планирую сделать к 2017.

              Это при том, что я один.

              П.С. Кстати, эту неделю я не стану делать ни одной модели - много жизненных дел, посему недельный творческий перерыв.

              что то я так и надеялся на плодотворное сотрудничество с Герцогом!и по скорее бы свершилось чудо выпуск мода!а тут тщеславие играет роль потешить своё самолюбие!вот как а страдает мод!не говоря уже про всё остальное и так очевидное!

                gercog

                  2 134

                  4

                  0

                  109

                  928
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Май 2016, 23:16

                Полностью поддерживаю Jukoman сначала юниты потом еду и едб затем скрипты ну и выпуск беты. Очень правильный подход. И если самого автора карта полностью устраивает, какие могут быть ещё аргументы? Тем более как я понял она была изрядно переделана...

                  Jukoman

                    2 832

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 17 Май 2016, 23:23

                  Vit2013

                  а тут тщеславие играет роль потешить своё самолюбие!вот как а страдает мод!не говоря уже про всё остальное и так очевидное!

                  Честно сказать, в этих фразах ничего не понял :038: :0142:

                    Vit2013

                      2 382

                      25

                      0

                      110

                      865
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Май 2016, 00:18

                    Jukoman

                    Vit2013

                    а тут тщеславие играет роль потешить своё самолюбие!вот как а страдает мод!не говоря уже про всё остальное и так очевидное!

                    Честно сказать, в этих фразах ничего не понял :038: :0142:

                    ответ в твоих словах "Это при том, что я один."
                    кто вам друг мой не даёт собрать команду!тем более нас много кто поддерживает ваше замечательное творчество а вы ведь сами с усами!

                      Jukoman

                        2 832

                        3

                        0

                        415

                        2 749
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 18 Май 2016, 00:42

                      А вот не надо. Кто вызвался мне помоч с текстурированием моделей, когда я спрашивал? Кто сделал иконки для новых фракций, когда я спрашивал (правда это было давненько, но иконок то все нет #* ).
                      Вы лично Vit2013 готовы что-то сделать? :003: Я не в обиду, я как пример. Ответ - "я не смыслю в модинге - это не ответ". Если есть кто-то, пусть сюда пишет. Поработаем.

                      Кстати, я с английским не дружу, так что с иностранцами плодотворной работы вряд ли получиться (чисто технически).

                      Кого просить? Каждый трудиться над своей сборкой (это не в осуждение, камрады :046: Вон Блад иконки делает - уже хорошо, герцог и другие инфой делиться, что часто ой как нужно). ]

                      Собрать команду просто, а вот собрать работоспособную команды - это сложнее, чем сделать мод одному.

                      Где гарантия, что кто-то возьметься и не бросит (а он не рядом будет жить и я не смогу к нему в дверь постучать если что и сказать - не спи), а где гарантия, что сокомандник будет делать именно то, что я хочу видеть в моде. Вот к примеру, Лептон делает свой мод (Лептон, не в обиду) и у него свое видинье той же фаланги у пикинеров, в корне отличное от моего (и не только в этом), допустим мы будем делать мод вместе ( :017: ) и что у нас получиться?

                      И ГЛАВНОЕ - я сейчас делаю новых юнитов. Все видели мои работы, тем более они в открытом доступе (уже по сути, я негласно выполняю роль внештатного сотрудника любого мода, кому эти модели приглянутся - кто-нибудь еще делая свой мод так модели раздает?, так вот - все знают мой стиль, мое виденье юнитов - кто желает помочь, пожалуйста. Но пока таких нет, ни о какой команде речи не идет.

                      П.С. Было бы самолюбие - хрен когда я модели свои выложил бы. :0142:
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 07:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики