Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • Последняя »

    Jukoman

      2 832

      3

      0

      415

      2 749
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2016, 00:26

    lepton

    у тебя есть пункт про затемнение текстур и недоработку моделей(на мой взгляд недоработки моделей)? Об этом же говорю, не может же быть расхождения если диалог не связан с тематикой пунктов

    про недоработку нет. Читай внимательнее или переспроси, если не понял.
    Я гоаорил про разный уровень исполнения моделей (как в мажар моде и в Беллумк7), а не про технические промахи.
    Это как скульптура аппалона и детская поделка. Я нигде не сказал про недостатки каждой модели отдельно, я говорил о том, что вместе их ставить нельзя.
    Кстати, в том же Беллуме7 несмотря на кривость моделей этот пункт выполнен.
    Тоже по текстурам.

    П.С. У тебя на коже тоже есть родимые пятна, следы от шрамов и т.д., т.е кожа неоднородна и в целом она будет отличатся от кожи других людей - твоих соседей и родных. Ты сейчас пытаешся разглядеть эти отличия и на моих моделях.
    Я повторюсь, что только рад этому, дабы исправить ошибки, но это никак не нарушает п.6

    Jukoman

    6. Все юниты должны быть в одном стиле. Сейчас распространено дергать модели из разных мест и вставлять их без адаптации. Так, в бою можно встретить грязные юниты из WotW и яркие красивые из других мест или унылые по исполнению из Беллума7 и просто шедевры из мажар мода. Даже шедевры не всегда совпадают. Все юниты должны быть однотипными, как это и есть в реальности.

    Если ты про это,

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    lepton

    цвета разные, текстуры разные, выцветание разное затемнение же должно быть в одном стиле, т.к. определяется освещенностью, ибо солнышко всем кольчугам и ножам одинаково светит.

    Толи ты не можешь нормально объяснить, толи я не пойму.
    Возьмем "затемнение" кольчуги у рыцарей - темная кольчуга. Скажи, она у них всегда темная при любом освещении или иногда сияет как заря?

    Если ты про маленький шов на тунике, где левая половинка ярче правой - то это результат работы нормалей. Ты можешь менять вектор нормалей? Я пока нет.
    Кстати, этот шовчик есть у всех моих моделей - присмотрись. Т.е. опять пункт 6 выполнен.

      lepton

        2 757

        3

        0

        91

        1 145
      • Статус:Архимодмейкер

      Дата: 31 Май 2016, 00:30

      про недоработку нет. Читай внимательнее или переспроси, если не понял.
      ==================
      дык, потому и вопрос в конце поставил:
      у тебя есть пункт про затемнение текстур и недоработку моделей(на мой взгляд недоработки моделей)?
      =====================
      Я гоаорил про разный уровень исполнения моделей (как в мажар моде и в Беллумк7), а не про технические промахи.
      =======================
      а я про неправильное затемнение и то что это не связано с твоими пунктами, а то что мне бросилось в глаза, править я не заставляю, конечно
      =============================

      П.С. У тебя на коже тоже есть родимые пятна, следы от шрамов и т.д., т.е кожа неоднородна и в целом она будет отличатся от кожи других людей - твоих соседей и родных. Ты сейчас пытаешся разглядеть эти отличия и на моих моделях.
      Я повторюсь, что только рад этому, дабы исправить ошибки, но это никак не нарушает п.6
      ==============================
      не совсем понял к чему эта аналогия про пятна, но в моих моделях косяков может быть еще больше чем в твоих, но мне лень их править теперь, ты же еще вроде бы рвешься в бой, вот я и подкинул идею пока запал есть

      =============
      Все юниты должны быть в одном стиле. Сейчас распространено дергать модели из разных мест и вставлять их без адаптации. [/quote]
      =====================
      да, хорошо когда все в одном стиле, поэтому я и заговорил о разности затемнений для разных юнитов, разные юниты в модах не потому что просто распространено, а из-за недостатка мастерства, времени, желания и тп, я бы рад был себе сделать всех в одном стиле, но см 3 пункта про недостатки сказанные прямо пред сим

        Jukoman

          2 832

          3

          0

          415

          2 749
        • Статус:Всадник

        Дата: 31 Май 2016, 00:32

        lepton

        Может это и моя придирка, но я на нее сразу обратил внимание, когда впервые увидел скрины(и затемнение и упомянутая дистрофичность), просто не говорил, но раз ты так тщательно глядишь на историзм, расписав пункты, то решил явить я недоработки кои мне не понравились, хотя недоработки по определению не могут понравиться

        Так как я понял суть постов, то этот мой пост подправлен. Прошлый не имеет уже смысла.

        Ты молодец
        Ты сам можешь их исправить на моей модели?
        Не заставляю, а спрашиваю как.

          lepton

            2 757

            3

            0

            91

            1 145
          • Статус:Архимодмейкер

          Дата: 31 Май 2016, 00:37

          Jukoman

          Толи ты не можешь нормально объяснить, толи я не пойму.
          Возьмем "затемнение" кольчуги у рыцарей - темная кольчуга. Скажи, она у них всегда темная при любом освещении или иногда сияет как заря?

          кольчуга всегда будет темная если она темная, конечно, т.к. затемнение не меняет цвет, а меняет освещенность, вот например когда геральдика на тканевой основе с солнечной стороны ясно смотрится, например 3 короны у мох министериалов и хорошо просматривается и с теневой, то затемнение естественное на мой взгляд, когда же с теневой стороны оно просматривается будто ночью, то затемнение чрезмерное на мой взгляд, но можно и такое чрезмерное сделать, но тогда для всех для однообразия

            Jukoman

              2 832

              3

              0

              415

              2 749
            • Статус:Всадник

            Дата: 31 Май 2016, 00:42

            lepton

            у тебя есть пункт про затемнение текстур и недоработку моделей(на мой взгляд недоработки моделей)?

            Прости. Сам себя в лужу посадил :096:
            Нет такого пункта.

            lepton

            а я про неправильное затемнение и то что это не связано с твоими пунктами, а то что мне бросилось в глаза, править я не заставляю, конечно

            И я тебе за это сказал спасибо. И пояснил, что мне это в глаза не бросалось.
            Просто разговор с пунктов начался, вот я и пытался связь уловить :057:

            lepton

            не совсем понял к чему эта аналогия про пятна, но в моих моделях косяков может быть еще больше чем в твоих, но мне лень их править теперь, ты же еще вроде бы рвешься в бой, вот я и подкинул идею пока запал есть

            Пример я привел, дабы пояснить как я понял проблему с затенением и контрастом деталей юнитов.
            Еще раз спасибо за указание.

            lepton

            да, хорошо когда все в одном стиле, поэтому я и заговорил о разности затемнений для разных юнитов, разные юниты в модах не потому что просто распространено, а из-за недостатка мастерства, времени, желания и тп, я бы рад был себе сделать всех в одном стиле, но см 3 пункта про недостатки сказанные прямо пред сим

            Поэтому я и взялся за модели.

            lepton, не обижайся. Все твои замечания по делу, в принципе.
            Если что еще заметишь, пиши.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            lepton

            кольчуга всегда будет темная если она темная, конечно, т.к. затемнение не меняет цвет, а меняет освещенность, вот например когда геральдика на тканевой основе с солнечной стороны ясно смотрится, например 3 короны у мох министериалов и хорошо просматривается и с теневой, то затемнение естественное на мой взгляд, когда же с теневой стороны оно просматривается будто ночью, то затемнение чрезмерное на мой взгляд, но можно и такое чрезмерное сделать, но тогда для всех для однообразия

            Верно тут мои глаза меня подводят.
            Где это правится в фотошопе?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            П.С. Кстати - рыцари те - это по сути начало моего опыта в работе с переносом моделей из МиБ, опыт копится - возможно это поможет и их отшлифовать.

              lepton

                2 757

                3

                0

                91

                1 145
              • Статус:Архимодмейкер

              Дата: 31 Май 2016, 00:43

              Jukoman

              1. Как историзм связан с техническими недоработками?
              ===============
              никак, я же сказал, что это обсуждение параллельно и не связано с пунктами историзма
              ============================
              2. Ты сам можешь их исправить? Не картинку текстурки моей перенести на другую модель, а именно исправить.
              Помнится о привязки злосчастных плечах кто-то сказал, что не смог это сделать на самой модели. Я тебя не сужу и не пытаюсь задеть, но есть вещи - которые исправить могут не многие. Если ты среди них, то в праве указывать на эти недоработки осуждающе (кстати, если можешь исправить, но тебе это делать нехочится, а хочится только покритиковать, то это тоже, что... читай далее), если нет - то это ... сам знаешь.
              =====================
              затемнение наверное смогу, во-первых там нормаль надо смотреть, во-вторых палитра есть весьма нудное занятие как говорил, т.е. если и смогу то только в теории, учитывая объем работ
              Насчет плеч -- а что тут такого? Не мог их сделать... ну и не смог, ну тщеславие мое покоробится конечно, если оно есть... ну так оно по определению тщетное.

              Я тебя тоже не пойму -- если ты не можешь или не хочешь это исправлять, то так и скажи, я думал ты просто не понял что я хотел донести, но раз проявляешь интерес в виде продолжения диалога, то думал не просто так
              ======================================================================
              3. Даже если это не исправлю, то все мои ошибки будут одинаковы во всех юнитах - как это нарушает пункт 6.
              ================
              честно говоря я и не понял что за пункт 6. Исправлять или нет мне вообще без разницы, просто указал что я еще давно заметил в недоработках

                Jukoman

                  2 832

                  3

                  0

                  415

                  2 749
                • Статус:Всадник

                Дата: 31 Май 2016, 00:45

                lepton

                Jukoman
                1. Как историзм связан с техническими недоработками?
                ===============
                никак, я же сказал, что это обсуждение параллельно и не связано с пунктами историзма
                ============================
                2. Ты сам можешь их исправить? Не картинку текстурки моей перенести на другую модель, а именно исправить.
                Помнится о привязки злосчастных плечах кто-то сказал, что не смог это сделать на самой модели. Я тебя не сужу и не пытаюсь задеть, но есть вещи - которые исправить могут не многие. Если ты среди них, то в праве указывать на эти недоработки осуждающе (кстати, если можешь исправить, но тебе это делать нехочится, а хочится только покритиковать, то это тоже, что... читай далее), если нет - то это ... сам знаешь.
                =====================
                затемнение наверное смогу, во-первых там нормаль надо смотреть, во-вторых палитра есть весьма нудное занятие как говорил, т.е. если и смогу то только в теории, учитывая объем работ
                Насчет плеч -- а что тут такого? Не мог их сделать... ну и не смог, ну тщеславие мое покоробится конечно, если оно есть... ну так оно по определению тщетное.

                Я тебя тоже не пойму -- если ты не можешь или не хочешь это исправлять, то так и скажи, я думал ты просто не понял что я хотел донести, но раз проявляешь интерес в виде продолжения диалога, то думал не просто так
                ======================================================================
                3. Даже если это не исправлю, то все мои ошибки будут одинаковы во всех юнитах - как это нарушает пункт 6.
                ================
                честно говоря я и не понял что за пункт 6. Исправлять или нет мне вообще без разницы, просто указал что я еще давно заметил в недоработках

                Я этот свой пост подкорректировал. а ты успел прочитать. Твое тщеславие пусть остается непоколебимым :)

                  lepton

                    2 757

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 31 Май 2016, 00:46

                  Jukoman


                  Верно тут мои глаза меня подводят.
                  Где это правится в фотошопе?


                  у меня подозрения на карту нормалей в 1-ю очередь, но я не знаю как ты ее делаешь, я сам толком всего там не догоняю, просто пользуюсь определенными значениями коэффициентов и регулировками и получается как на скринах с министериалами.

                  Там же куча опций -- инверсия, глубина(или как ее там), уровни, каждый по-своему делает

                    Jukoman

                      2 832

                      3

                      0

                      415

                      2 749
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 31 Май 2016, 00:50

                    lepton

                    Я тебя тоже не пойму -- если ты не можешь или не хочешь это исправлять, то так и скажи, я думал ты просто не понял что я хотел донести, но раз проявляешь интерес в виде продолжения диалога, то думал не просто так

                    Я хочу увидеть все варианты исправлений и корректировок ошибок, а так же понять есть они или нет.
                    Продолжал разговор, так как до конца не понимал сути замечаний и цель их указаний (от цели говорящего во многом зависит смысл сказанного).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    lepton

                    у меня подозрения на карту нормалей в 1-ю очередь, но я не знаю как ты ее делаешь, я сам толком всего там не догоняю, просто пользуюсь определенными значениями коэффициентов и регулировками и получается как на скринах с министериалами.

                    Двумя путями.
                    1. (как у этих рыцарей) - беру карту из самой МиБ.
                    2. Как у последних моделей (в основном викинги и саксы) - делаю сам в Кналд.
                    Может в этом разница? Надо проверить.

                      lepton

                        2 757

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 31 Май 2016, 00:54

                      суть видна на скринах юнитов выше, точнее не видна ... геральдика с теневой стороны

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Jukoman

                      1. (как у этих рыцарей) - беру карту из самой МиБ.


                      вот у меня 1 мысль есть и была еще давно, но не знаю насколько она верна -- смотрю я на скрины юнитов МИБ и все там зашибись, в тч и с затемнением и даже дистрофичности не вижу, все гармонично, так может конвертация моделей-текстур косячная. + там движок другой и требования к тектурам другие, в тч. и к нормалям, так что может дело и не в конвертации
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 14:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики