Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 мая 2016, 00:55

    lepton

    суть видна скринах юнитов выше, точнее не видна ... геральдика с теневой стороны

    Просто это выбивалось из начального русла дискуссии (возможно., что для тебя нет, но для меня это было трудно сопоставимо с перечнем моих пунктов в начальном посте).
       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 31 мая 2016, 00:57

      так я жеж сразу и пояснил -- пристальное внимание к 1 (историзм) и так режащие мне глаза недоработки которых никто не видит или не говорит
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2016, 01:02

        Дистрофичность - это неправильное расположение тела на скелете. Я модель сильно сдвинул, сместив центр. Вот при движении модель и тянется. Такое было и с хускарлами сначало (тоже руки), но я там поправил это - и там стало лучше. Тоже и плечи.

        Про текстуры - там ддс используется, т.е. никакой конвертации нет, кроме стандартного в .текстур - но это все делают.

        Тоже и нормали. Правда нормали там сделаны по другом, немного. С нуля лучше получается, да и параметры у меня всегда одинаковые.

        Единственное, что корежится - это направление векторов нормалей самих вертексов в местах расположения шва 2д развертки. Но это непоправимо пока. Т.е. могут быть некоторые 2ребра" на месте этих швов, когда вектор одного вертекса делится на два противоположно направленных. Я не смотрел - есть это в медовских моделях, но тут ничто не спасает.
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 31 мая 2016, 01:06

          Jukoman

          Единственное, что корежится - это направление векторов нормалей самих вертексов в местах расположения шва 2д развертки. Но это непоправимо пока. Т.е. могут быть некоторые 2ребра" на месте этих швов, когда вектор одного вертекса делится на два противоположно направленных. Я не смотрел - есть это в медовских моделях, но тут ничто не спасает.

          я даже и не понял опчем это :0142: , да и не важно
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2016, 01:07

            lepton

            так я жеж сразу и пояснил -- пристальное внимание к 1 (историзм) и так режащие мне глаза недоработки которых никто не видит или не говорит

            Ты сколько лет модишь модели? Я не больше двух лет (а с МиБ итого около года всего). Поэтому и могу что-то незаметить. Возможно это с опытом приходит.
            Но все же меня радует, что эти недоработки весьма незаметны даже теперь. Будут исправляться со временем.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            lepton

            Jukoman
            Единственное, что корежится - это направление векторов нормалей самих вертексов в местах расположения шва 2д развертки. Но это непоправимо пока. Т.е. могут быть некоторые 2ребра" на месте этих швов, когда вектор одного вертекса делится на два противоположно направленных. Я не смотрел - есть это в медовских моделях, но тут ничто не спасает.

            я даже и не понял опчем это :0142: , да и не важно

            Тогда ладно. А я из-за этого несколько ночей не спал, наустановил кучу программ, а потом понял, что это неисправимо (а может и не должно быть исправимо) и успокоился.
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 31 мая 2016, 01:08

              года 2-3, но скоро завяжу с этим полностью, уже почти завязал
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник

                Дата: 31 мая 2016, 01:08

                Jukoman, а викинги(скандинавы) еще будут? Просто к чему спрашиваю, ждал,когда все модели викингов сделаешь.Поэтому толком еще не распределял их у себя ,кого вместо кого менять. Если это все,то тогда уже менять буду,подыскивать им место.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2016, 01:16

                  Вообще, за хорошее нужно платить. МиБовские модели весьма разнообразны и хороши, но требую больше времени и сил по их внедрению в мед2. Порой модели просто приходится переделывать в 3д редакторах, а текстуры рисовать почти с нуля (разнообразие охраны полководца было сделано всего с одной исходной серенькой текстурки), не говоря о спецефических нюансах (главный из которых мне помог исправить камрад Коматозз :046: )

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  blad398

                  Jukoman, а викинги(скандинавы) еще будут? Просто к чему спрашиваю, ждал,когда все модели викингов сделаешь.Поэтому толком еще не распределял их у себя ,кого вместо кого менять. Если это все,то тогда уже менять буду,подыскивать им место.

                  Конечно.
                  Если хочешь, то давай викингов доделывать продолжу. Мне все равно.

                  П.С. Меня просто на работе достали бумагами, вот и отвлекся от моделей. А мне всегда возвращатся тяжело. Помогает какой-то быстрый результат. Фанатики - это очередной старт в модинге к более сложным моделям, таким как викинги.
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 31 мая 2016, 01:18

                    Jukoman


                    Если хочешь, то давай викингов доделывать продолжу. Мне все равно.

                    П.С. Меня просто на работе достали бумагами, вот и отвлекся от моделей. А мне всегда возвращатся тяжело. Помогает какой-то быстрый результат. Фанатики - это очередной старт в модинге к более сложным моделям, таким как викинги.


                    Камрад,делай то,что тебе удобнее на данный момент и к чему есть желание. Я подстроюсь,если что,подожду....
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2016, 01:19

                      Спасибо. Викингов буду делать. Завтра начну конную модель. Там есть интересные задумки.
                         Похожие Темы
                        БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                        Быть или не быть этому проекту?
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 марта 2024, 22:07
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 17 марта 2024, 15:13
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор W WOO DOO
                        Обновление 15 марта 2024, 03:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики