Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 760
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • Последняя »

    hamilcar ответил:

      1 047

      0

      0

      119

      1 664
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Май 2016, 12:01

    Ваш спор,с Лептоном, по поводу яркости отдельных юнитов,не столь принципиален.Лично,мое имхо,играть приятно,глаз не режет).
    Т.е. как я понял все рыцари,будут вооружены строго мечами?(понятно,что может не совсем исторично,что герман рыцари вооружены только топорами, но с другой стороны,они могли быть вооружены,как топорами,так и мечами.булавами и т.д. С т.зр баланса,так интересней, тем более.вы сами,верно подметили. что,как правило,четкой унификации не было.)

      Jukoman ответил:

        2 841

        3

        0

        417

        2 760
      • Статус:Всадник

      Дата: 31 Май 2016, 12:17

      hamilcar

      Т.е. как я понял все рыцари,будут вооружены строго мечами?(понятно,что может не совсем исторично,что герман рыцари вооружены только топорами, но с другой стороны,они могли быть вооружены,как топорами,так и мечами.булавами и т.д. С т.зр баланса,так интересней, тем более.вы сами,верно подметили. что,как правило,четкой унификации не было.)

      Нет. Как раз я хочу сделать вооружение рыцарей смешанным.
      Единственное, что уже сделанные (феодальные и в кольчугах) наверное менять не стану. А там посмотрю, может и тоже что поменяю.
      У охраны точно только мечи будут.

        Jukoman ответил:

          2 841

          3

          0

          417

          2 760
        • Статус:Всадник

        Дата: 31 Май 2016, 12:48

        Скажите, в игре есть лимит на агентов - 12. Кто сюда входит:

        шпион, убийца, принцесса, ведьма, еретик, купец, имам, инквизитор, священник... Входит в этот список кардинал и епископ? И если да, то кто 12-й.

        Меня интересует вопрос - если я уберу епископа (священник и кардинал остаются), то это освободит место?

          gercog ответил:

            2 138

            4

            0

            109

            931
          • Статус:Примипил

          Дата: 31 Май 2016, 13:31

          Jukoman

          Скажите, в игре есть лимит на агентов - 12. Кто сюда входит:

          шпион, убийца, принцесса, ведьма, еретик, купец, имам, инквизитор, священник... Входит в этот список кардинал и епископ? И если да, то кто 12-й.

          Меня интересует вопрос - если я уберу епископа (священник и кардинал остаются), то это освободит место?

          Мне кажется священники идут, как один персонаж с разными уровнями. Хотя могу и ошибаться, может лучше в теме модинга спросить?

            blad398 ответил:

              921

              3

              0

              179

              1 177
            • Статус:Всадник

            Дата: 31 Май 2016, 13:54

            Jukoman

            hamilcar

            Т.е. как я понял все рыцари,будут вооружены строго мечами?(понятно,что может не совсем исторично,что герман рыцари вооружены только топорами, но с другой стороны,они могли быть вооружены,как топорами,так и мечами.булавами и т.д. С т.зр баланса,так интересней, тем более.вы сами,верно подметили. что,как правило,четкой унификации не было.)

            Нет. Как раз я хочу сделать вооружение рыцарей смешанным.
            Единственное, что уже сделанные (феодальные и в кольчугах) наверное менять не стану. А там посмотрю, может и тоже что поменяю.
            У охраны точно только мечи будут.


            Мое мнение другое. Да,в реальности были у рыцарей и мечи и копья и палицы и топоры, но здесь игра и анимация у мечей своя ,а у топоров с палицами своя,поэтому лучше вооружение юнитов делать раздельное. У дворян только мечи и ни чего другого.Да и в бою применение мечей бывает,менее целесообразно чем палиц к примеру и требуются войска именно владеющие палицами и топорами(в статах юнита это все прописано),хорошо пробивающими доспех.У тех,кто с топорами и палицами в статах есть пометка-хорошо пробивает доспех,у мечников такого нет. Если германцы любили использвать .как основное оружие палицы или топоры,то им лучше сделать их,но без мечей тогда. Мечи пусть будут в ножнах.
            То есть появляется равнообразие в разных видах и использовании войск в битве. ИМХО.Смотрятся юниты с одними мечами или же одними топорами гораздо эффектнее,чем вперемешку(но это дело вкуса конечно,но для меня так).

            Но дело твое конечно,хозяин-барин... А для красоты конечно можно навесить по бокам и ножи и топоры и палицы,но использоваться должно только одно оружие,ну копья в рассчет не идут ,естесвтенно как первое оружие).

              Jukoman ответил:

                2 841

                3

                0

                417

                2 760
              • Статус:Всадник

              Дата: 31 Май 2016, 14:20

              Будем смотреть.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              А пока пришил одну из самых сложных моделей торса, которую встречал для викингов. Модель лишена симметрии в сетке, много совмещенных деталей. Но вроде бы получилось.
              Т.е. самое сложное - эксперимент - в этом юните позади :0112:

              П.С.


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              gercog

              Мне кажется священники идут, как один персонаж с разными уровнями. Хотя могу и ошибаться, может лучше в теме модинга спросить?

              Думаю, что вы правы.
              Тогда придется делать нового агента как в Беллуме - через скрипт (навроди палачей и других). Сложно, но не думаю, что невозможно.

              Просто у меня давно зреет идея вставить нового агента - врача.
              Это пока мысли, но уже с некоторой концепцией.

                Jukoman ответил:

                  2 841

                  3

                  0

                  417

                  2 760
                • Статус:Всадник

                Дата: 31 Май 2016, 19:03

                Конечно, модель еще не закончена, но в целом уже можно кое что показать:

                  gercog ответил:

                    2 138

                    4

                    0

                    109

                    931
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 31 Май 2016, 19:09

                  Jukoman

                  Конечно, модель еще не закончена, но в целом уже можно кое что показать:


                  Конные хускарлы или..?

                    Jukoman ответил:

                      2 841

                      3

                      0

                      417

                      2 760
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 31 Май 2016, 20:40

                    Ну почти. Модель основывается на них. Но я думаю пойти чуть дальше - сделаю их ранним апгрейдом ахраны для скандинавов.

                      Jukoman ответил:

                        2 841

                        3

                        0

                        417

                        2 760
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 01 Июнь 2016, 01:33

                      Хотел сегодня уже выложить своих конных викингов, но сперва долго искал ошибку в текстовике (около часа сидел и не мог заметить, что лишняя буковка как-то попала в строчку), затем увидел некоторые недоработки и улучшения, которые уже не успею вставить, т.к. спасть хочу.

                      Короче, вот первая версия юнита:


                      Он уже готов, в принципе, просто хочу кое-что добавить к модели для красоты.
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 12:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики