Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 760
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • 97
    • Последняя »

    hamilcar ответил:

      1 044

      0

      0

      119

      1 663
    • Статус:Примипил

    Дата: 04 Июнь 2016, 23:44

    Вот еще Клибанофор

      Jukoman ответил:

        2 841

        3

        0

        417

        2 760
      • Статус:Всадник

      Дата: 05 Июнь 2016, 22:51

      Новый катафракт почти готов:

      Осталось прилепить перья на шлемы и все - можно добавлять в игру.
      Вооружены они будут копьями и булавами.

      Кстати, щиты взял из Цардомса, но рисунки щитов все же из AP(т.е. я совместил щиты из разных модов, ну как совместил - по сути сделал свою - там много правок и в самой модели. :017: ). Дело в том, что в АП сама модель щита просто ужасная, но текстурка очень ничего по качеству. В Цардомсе все прямо наоборот.

      Еще сделаю карту нормалей и в бой.
      Им бы еще коней нормальных, но это уже дело далекого будущего.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А параллельно готовлю рыцарей-крестоносцев (не из ордена) - это первый апгрейд.

        blad398 ответил:

          921

          3

          0

          179

          1 177
        • Статус:Всадник

        Дата: 05 Июнь 2016, 23:07

        За крестоносцев отдельное спасибо! Это главный юнит средневековья!!! :006:

          gercog ответил:

            2 138

            4

            0

            109

            931
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Июнь 2016, 15:00

          Jukoman скажи а все крестоносцы будут в таких белых мантиях и щитах с крестами? Мне кажется для первого апгрейда можно таких юнитов разбавить рыцарями и без мантий и щитов с крестами. Тем более у тебя рамки мода, как-раз до начала 1-го КП, а первый поход был скорее стихийным и сомнительно, что европейцы участники К.П. специально переделывали свои щиты с родовыми и прочими гербами, заменяя их крестом. Имхо можно разбавить таких юнитов с другими у которых например - норманнская символика, "тулузский" крест и т.п. Потому что в первом КП участвовало много норманнов, выходцев из Прованса, Фландрии, Булони, СРИ и т.д. и навряд ли у всех были одинаковые щиты с красным крестом. Что думаешь?
          Спойлер (скрытая информация)

            Jukoman ответил:

              2 841

              3

              0

              417

              2 760
            • Статус:Всадник

            Дата: 06 Июнь 2016, 20:48

            gercog Я понял твою мысль. Я просто исходил из следующего:
            1. Это специализированный юнит. Он вполне будет разбавлен обычными рыцарями, которых тоже можно брать в крестовый поход.
            2. Места для белее чем трех вариантов раскраски тела просто нет.
            Не все будут белыми, будут и темнее:

            Есть вариант с коротким крестом.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            gercog

            тулузский" крест

            Насчет Тулузы - у меня есть неоформленная мысль сделать это отдельный рыцарский юнит. Я эту мысль гоню уже давно, но она не отступает, а это чаще всего знак того, что она мне нравится. Но это пока теория. :025:

              gercog ответил:

                2 138

                4

                0

                109

                931
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Июнь 2016, 22:28

              Jukoman

              Не все будут белыми, будут и темнее:

              Есть вариант с коротким крестом.

              :006:

              Jukoman

              Насчет Тулузы - у меня есть неоформленная мысль сделать это отдельный рыцарский юнит. Я эту мысль гоню уже давно, но она не отступает, а это чаще всего знак того, что она мне нравится. Но это пока теория. :025:

              Почему нет? Тем более рыцари Наварры и Чехии уже есть, почему и к тулузцам так же не отнестись? Юг Франции в те времена считай заграница и с севером они довольно сильно отличались, даже язык разный был, окситанский..

                Jukoman ответил:

                  2 841

                  3

                  0

                  417

                  2 760
                • Статус:Всадник

                Дата: 07 Июнь 2016, 21:15

                Ну что ж, вот и готовы новые Проноарии (Катафрактории) для Византии. Это третий (в данный момент последний) апгрейд. Ранние сделаю после.










                Юнит мне так понравился, что наделал аж 8 скринов :001:

                В общем, сперва о недостатках - на скринах можно заметить чрезмерный блеск желтой чишуи - это я исправил и в файле вы такого блеска не увидите.
                Еще у шлемов с "полями" может показатся, что глаз не видно (прорези для глаз). Я вас уверяю - они там есть, просто поля мешают их увидить в обычном состоянии (юнит всегда смотрит вниз). Я постарался это исправить, и в файле глаза заметны чуть лучше (хотя и не столь сильно, как у шлемов без полей - это просто жизнь).
                Просто новые скрины лень делать :025:

                Теперь о хорошем: Юнит имеет три варианта раскраски, плюс каждый вариант имеет версию с длинной стеганкой и короткой. Итого 6 вариантов торса, 4 варианта шлемов, примернор столько же булав (замечу, что от булав сам тащусь - просто любо посмотреть).

                В целом юнит выполнен в единой манере с остальными моими юнитами, нет слепящей яркости в текстурах.

                Вот и файл, если кому нужен:
                Моя ссылка

                Кони не мои :037: .

                  Heracles ответил:

                    323

                    0

                    0

                    8

                    109
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Июнь 2016, 21:40

                  а хороши ребята получились) то что доктор прописал :006:
                  кого планируете изваять следующим камрад?)

                    Jukoman ответил:

                      2 841

                      3

                      0

                      417

                      2 760
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 07 Июнь 2016, 21:58

                    Готовлю второй апгрейд. Но есть вопрос.

                    На этом и других рисунках отмечены два меча - прямой и гнутый. Это так?

                      Heracles ответил:

                        323

                        0

                        0

                        8

                        109
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 07 Июнь 2016, 22:06

                      некоторые катафракты действительно носили 2 меча - обычный романского стиля и изогнутый парамерион, обычный применялся в схватке с бронированым противником,либо если зашита толстая стеганка (прорубить нельзя, а проколоть можно вполне) изогнутый - если надо рубануть врага без доспеха, ну или раскроить голову пехотинцу, ну естественно палица была основным оружием, меч - вспомогательным

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      единственная неточность изображения - мечи носили с каждого бока, а не на одном

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      единственная неточность изображения - мечи носили с каждого бока, а не на одном
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 01:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики