Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 760
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • 97
    • 98
    • 99
    • 100
    • Последняя »

    Jukoman ответил:

      2 841

      3

      0

      417

      2 760
    • Статус:Всадник

    Дата: 09 Июнь 2016, 00:05

    lepton

    меч может быть с потопа, но я увидел его текстуру в твоих файлах впервые просто

    Ну так я эти текстуры и делал, просто не менял с тех времен. Это было еще когда я самую первую модель из МиБ решил в мед2 добавить.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    lepton

    ну это твое восприятия, я так говорил лишь для забавной манеры изложения, стеба в фигню я не вкладывал, а как кто это воспримет мне не ведомо

    аналогичен ответ и на твой вопрос :003: :

    lepton

    даже не понятно, это шутка или стеб?


    lepton

    то же я риторически вопрошал, ведь очевидно что мне ведомо как сие правитсо

    А вдруг ты решишь поспорить.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    lepton

    ну это твое восприятия

    Думаю, что оно совпадет с восприятием большинства людей :0142:

      lepton ответил:

        2 783

        3

        0

        91

        1 145
      • Статус:Архимодмейкер

      Дата: 09 Июнь 2016, 00:08

      Jukoman

      Думаю, что оно совпадет с восприятием большинства людей :0142:

      ну чтобы не думали, а знали поэтому я и пояснил

        Jukoman ответил:

          2 841

          3

          0

          417

          2 760
        • Статус:Всадник

        Дата: 09 Июнь 2016, 00:10

        Jukoman

        Ну так я эти текстуры и делал, просто не менял с тех времен. Это было еще когда я самую первую модель из МиБ решил в мед2 добавить.

        У меня там этот меч, насколько я помню, даже где-то без нормалей гулял. что поделать - это первый юнит был, собранный вручную. И если бы он не получился, то я бы вообще наверное все бросил бы. И я удивлен, что не бросил, а мне даже понравилось :036: .

          lepton ответил:

            2 783

            3

            0

            91

            1 145
          • Статус:Архимодмейкер

          Дата: 09 Июнь 2016, 00:10

          Jukoman

          Думаю, что оно совпадет с восприятием большинства людей :0142:

          смайлик кстати в конце не уместен, кто думает и так поймет что шутишь

            Jukoman ответил:

              2 841

              3

              0

              417

              2 760
            • Статус:Всадник

            Дата: 09 Июнь 2016, 00:12

            lepton

            смайлик кстати в конце не уместен, кто думает и так поймет что шутишь

            фигня

              lepton ответил:

                2 783

                3

                0

                91

                1 145
              • Статус:Архимодмейкер

              Дата: 09 Июнь 2016, 00:14

              для тех кто думает да, для остальных хз

                Jukoman ответил:

                  2 841

                  3

                  0

                  417

                  2 760
                • Статус:Всадник

                Дата: 09 Июнь 2016, 00:16

                Думай не думай, а юнит то хорошо получился #*

                  lepton ответил:

                    2 783

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 09 Июнь 2016, 00:18

                  Jukoman

                  Меч этот (вместе с текстурой - еще со времен потопа. Там просто нужно сдвинуть группу вершин на развертке на пару пикселей вбок. Вот и все исправление. Хотя не в этом дело - дело в том, что я даже и не заметил этого.

                  постепенно будешь замечать все более и более мелкие детали, тебе ли это не знать, ведь ты уже наверняка замечал, что возвращаясь к своим же моделям, находишь в них косяки кои раньше не видел и постепенно все более и более мелкие косяки будут больше и больше нарушать сон, а кто с моделями не возится тот и в ваниле далеко не сразу косяки увидит, разве не так?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman

                  Думай не думай, а юнит то хорошо получился #*

                  хорошо

                    Jukoman ответил:

                      2 841

                      3

                      0

                      417

                      2 760
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 09 Июнь 2016, 00:29

                    lepton

                    постепенно будешь замечать все более и более мелкие детали, тебе ли это не знать, ведь ты уже наверняка замечал, что возвращаясь к своим же моделям, находишь в них косяки кои раньше не видел и постепенно все более и более мелкие косяки будут больше и больше нарушать сон, а кто с моделями не возится тот и в ваниле далеко не сразу косяки увидит, разве не так?

                    истинно так.
                    Именно поэтому я сейчас редко возвращаюсь к мелким недочетам, хотя все их указания отмечаю (я об этом уже раньше говорил). Просто есть моменты, которые лучше исправить после, когда будет выпущена бета. Т.к. возвращение к одной и тойже моделе - это отсутствия движений вперед.
                    Тут главное понимать, что есть косяки заметные всем, есть заметные далеко немногим, есть заметные только тебе, а есть те, которые вообще невозможно исправить.
                    Первым делом убираются первые (тафталогия, пардон), вторые вычленяются по мере использования модели, третьи можно отложить.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Нет ничего сложного поиграв в игру пару часиков, выйти - удалить какой-то косяк и продолжить играть.
                    Если это делать сейчас, то я так на феодальных рыцарях и буду сидеть.

                      lepton ответил:

                        2 783

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 09 Июнь 2016, 00:33

                      ну вот с косячком с мечем что получаетсо(если конечно будешь эту мелочь править, хотя это как пример):сей меч используется как минимум в нескольких моделях и из модели в модель он переноситься с одним и тем же косячком. Вопрос: что рациональнее -- исправить сразу и плодить правленную модель-текстуры или наплодить моделей с одним и тем же косячком и потом каждую править?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      просто я с этим знаком уже
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 12:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики