Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 760
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • 97
    • 98
    • 99
    • 100
    • 101
    • Последняя »

    Jukoman ответил:

      2 841

      3

      0

      417

      2 760
    • Статус:Всадник

    Дата: 09 Июнь 2016, 00:36

    Кстати, в этой модели (а это по-сути модель мало измененная в плане деталей) куча косяков исправлена: рука сквозь щит (хотя надо еще потестить), дистрофия (о которой ты говорил), неправильная привязка в поясе (был незаметный косячек), улучшина (почти, надо доделать) текстурная развертка некоторых мест и т.д
    Но при этом мне по-прежнему нравятся мои первые феодальные рыцари, хотя там это еще не исправлено. Но я знаю, что могу это сделать, и знаю как. Такого, чтобы эта модель мне была уже неугодна нет.

    П.С. Вот если выйдет мед3 с возможностью взять модели оттуда, да еще при этом он будет шедевром - тогда может быть. Но когда это будет.

      blad398 ответил:

        921

        3

        0

        179

        1 177
      • Статус:Всадник

      Дата: 09 Июнь 2016, 00:42

      Камрад,ждем модельку крестоносцев с нетерпением. Классная моделька!!! :006:

      Да,по косякам моеделей. Слишком близко к телу делаешь ножны,поэтому они проходят всегда сквозь одежду. Я не знаю,как это делается технически.но визуально буквально на пару миллиметров по дальше от торса. Если есть возможность,конечно.

        Jukoman ответил:

          2 841

          3

          0

          417

          2 760
        • Статус:Всадник

        Дата: 09 Июнь 2016, 00:43

        lepton

        ну вот с косячком с мечем что получаетсо(если конечно будешь эту мелочь править, хотя это как пример):сей меч используется как минимум в нескольких моделях и из модели в модель он переноситься с одним и тем же косячком. Вопрос: что рациональнее -- исправить сразу и плодить правленную модель-текстуры или наплодить моделей с одним и тем же косячком и потом каждую править?

        Не совсем так. Когда я что-то вижу, что нужно исправить, я не копаю старую модель, а исправляю это в тех моделях, где эта деталь используется. На новой моделе я вижу, как это выглядит, корректно ли исправление, и при этом не возвращаюсь назад, сбивая рабочий процесс.
        Второй момент, я стараюсь свести к минимуму повторное использование одной и той же детали. Так, этот меч встречается только у 4 моделей. Четыре - не 10. Их исправить легко.

        В тетрадке с косяками, где я их записываю еще и страница не закончилась. Их не так много на самом деле.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        blad398

        Камрад,ждем модельку крестоносцев с нетерпением. Классная моделька!!!

        Завтра не обещаю, но постараюсь.
        П.С. Меч будет исправлен.

          lepton ответил:

            2 783

            3

            0

            91

            1 145
          • Статус:Архимодмейкер

          Дата: 09 Июнь 2016, 00:47

          Jukoman


          В тетрадке с косяками, где я их записываю еще и страница не закончилась. Их не так много на самом деле.

          список будет расти в прогресси скорее всего по мере опыта, вопрос токмо в том на насколько мелкие косячки ты сможешь забить и нормально выспаться после этого :0182: (смайлик уместен)

            Jukoman ответил:

              2 841

              3

              0

              417

              2 760
            • Статус:Всадник

            Дата: 09 Июнь 2016, 18:08

            Например, на те, что от меня не зависят. На те, что не портят ощущения от юнита, на те, что нивелируются маленьким разрешением в игре.
            Тот же меч виден только на скрине и только когда ты об этом знаешь. В игре он вообще не заметен, ибо двигается, небольшого размера, сам по себе невиден большую часть времени и т.д.

            Ты сильно беспокоишься из-за косяков в своих моделях? По ночам не спишь?

            Вообще, тут смотря на чем сосредотачиваться. Можно искать всякую мелочь в моделях, постоянно править одно и тоже - это все рабочий процесс. Куда важнее, когда модель лишена крупных косяков, негармонично выглядит, сделана тяп-ляп, или вообще не сделана, а так, собрана лишь бы было. Вот тут как раз и стоит переживать.
            Я лишь как пример, последняя модель алеманоев с этого скрина:

            Понимаешь, если здесь желобок на мече будет чуть сдвинут или ассиметричен, то это мало что изменит (И я тебе говорил о том, что модель ужасна - не знаю, кто ее делал, но простой перекраской текстур здесь не обойтись). Это как умирающего от рака на последней стадии гниения лечить от царапины, забыв о всем остальном. Напротив, хорошая модель тем и хороша, что на ней заметны только мелкие недоработки и несовершенства, которые требуют лишь косметического вмешательства.
            Ты уверяешь меня, что косяки будут расти в геометрической прогрессии с опытом - не будут. У них есть предел, ибо львиная доля сделана великолепно. Не стоит путать косяки с повышением уровня работы. Это было бы обоснованно, если бы все детали я лепил с нуля, но я использую то, что уже имеет свой проверенный временем уровень, лишь раздвигая рамки дозволенного. И я не планирую вставлять в мед2 модели из ведьмака 3, которые гораздо лучше, т.к. делались для другого уровня.
            Конечно, учится есть чему, но (без обид), я уже вижу, что те же феодалы на голову выше большинства моделей из мед2, когда либо сделанной для этого юнита. Разве что WotW может встать на один уровень. Но там сделано лишь с десяток юнитов и больше не будет, а тут конвейер уже какой-то. Да и текстуры там ужасные.

              blad398 ответил:

                921

                3

                0

                179

                1 177
              • Статус:Всадник

              Дата: 09 Июнь 2016, 18:39

              Jukoman, камрад, у тебя отличнейшие модели более высокого уровня,чем в меде 2,это однозначно. Глаза есть у всех. Да,есть небольшие недоработки,но это все со временем поправится,это не страшно, главное сам уровень,он уже на голову выше ,того что есть в Меде. С твоими моделями могут конкурировать только юниты русичей,так как они делались профессионалами и за деньги. Текстуры там на высоте,там художник их рисовал. Но не стоит этим париться,твои модели не хуже. повторюсь,глаза есть у всех и разбирающиеся в Медиевале люди по достоинству оценят твои модели,даже не парься об этом!!!
              Кстати,даже то,что Западники переделали из Русичей в европейские не идет в сравнение с Русичами,так как при любом раскладе работа художника чувствуется.
              Если бы те разработчики,что делали русичей,сделали юнитов для западных фракций,они на данный момент были бы лучшими ИМХО!!!!

                lepton ответил:

                  2 783

                  3

                  0

                  91

                  1 145
                • Статус:Архимодмейкер

                Дата: 09 Июнь 2016, 18:42

                Спойлер (скрытая информация)

                  Jukoman ответил:

                    2 841

                    3

                    0

                    417

                    2 760
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 09 Июнь 2016, 19:06

                  lepton

                  ты заговорил о мелких косячках я тебе и указал на таковой вот и все, насколько это влияет-не влияет на восприятие юнита и его кач-во это скорее твоя фантазия разыгралась, я просто указал на мелкий(очень мелкий) косячек о которых ты заговорил, не более

                  Не надо, троллинг начал ты первым же словом, фигня.
                  И хоть ты стал пояснять, что пошутил и про ум что-то, но ты сам забыл вероятно подумать, что в нэте нет возможности видеть эмоции, слышать голос и т.д., а учитывая отсутствия всякого смайла - это было серьезное принижение моего труда. Хоть ты что-то там и писал, про конкретное указание косяка, только ты попытался "опустил" всю модель (и не только эту), к тому же за то, что вообще может даже не рассматриваться.

                  lepton

                  Jukoman
                  Примерно так будут выглядить рыцари-крестоносцы первого апгрейда. Модель почти готова - остались мелкие правочки.

                  Пока ссылку не даю, ибо еще не совсем уверен, что все недочеты выявлены.

                  Тем более после этого ты (а это было написано до твоего поста) дал необоснованную оценку всей работе.

                  lepton

                  ты заговорил о мелких косячках я тебе и указал на таковой вот и все, насколько это влияет-не влияет на восприятие юнита и его кач-во это скорее твоя фантазия разыгралась, я просто указал на мелкий(очень мелкий) косячек о которых ты заговорил, не более

                  более. Например, ты первым стал клонить к "своему опыту лишения снов из-за косяков". Я с этим согласился, и тому есть прямой пост. Но вместо этого ты продолжил о том же. Как это понять?
                  Это про троллинг :046:

                  lepton

                  по прогрессии: ты же сам согласилсо в истинности моих слов отн-но того, что возвращаясь к старым моделям находишь в них косячки кои раньше не замечал, так что не говори гоп пока далее по тексту(т.е. пока не закончишь мод).

                  Я уже тогда сказал, что сна это меня не лишает.

                  lepton

                  То что у них есть предел не говорит о том что прогрессия не может расти(хотя про прогрессию это очень фигурально).

                  Смотря в чем. Можно пофантазировать и представить, что через 20 лет кто-то выпустит мод на мед2 сродни Ведьмаку по графике и качеству. Но ты же сам понимаешь это.
                  Приведу пример твоего мода - в нем есть к чему стремиться и расти? По твоим словам да. Но почему я аижу модели уровня именно мед2 ванилы (в плане их структуры). Замечу, это не принижение мода. Я к тому, что ты просто не ставишь себе цель добавить в мод модели другого уровня. Тебе достаточно и этого. У меня тоже.
                  Конечно, я буду и уже замечаю ошибки (и все это замечают, кто работает в модинге), но эти ошибки находятся в определенных рамках возможности самой модели и могут только устраняться, а не расти числом.

                  lepton

                  Насчет не спать -- да у меня бывало такое, до 2-х часов ночи засиживался, но теперь сие в прошлом, соскочил с иглы.

                  Только не говори мне, что это происходило из-за правки уровня сдвинутой текстуры меча (как пример) :0142:
                  Я тоже не спал до 4 и даже 5 часов, когда делал модель тех же нормандцев. Но там мне приходилось работать над 505 переработкой модели в 3д редакторе (это первый крупный опыт), когда я учился в эту же ночь делать текстурную развертку модели с нуля, править векторы, осваивать майю и т.д.

                  lepton

                  скорее всего как раз и означает? что я могу ошибаться, так что читай dнимательнее

                  Ну здесь пардон за невнимательность

                  lepton

                  но сейчас надоело

                  ну и это же не мешает жить, верно. Я уже говорил, что есть куча того, что просто можно и не рассматривать, что-то лень, что-то не знаешь как или вообще невозможно исправить :)

                  lepton

                  согласен, но поскольку мне эта модель нравится, то пусть переживают другие

                  к предидущему вопросу - некоторые косяки вполне переносимы и легко забываемы в плане желания править.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  blad398

                  Если бы те разработчики,что делали русичей,сделали юнитов для западных фракций,они на данный момент были бы лучшими ИМХО!!!!

                  Я бы тогда вообще ничего не правил бы, а просто играл.

                    blad398 ответил:

                      921

                      3

                      0

                      179

                      1 177
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 09 Июнь 2016, 19:09

                    Jukoman


                    Я бы тогда вообще ничего не правил бы, а просто играл.


                    Что правда,то правда!!! :006:

                    Ждем твои модельки и всегда им рады !!! Спасибо еще раз за труды!!!

                      lepton ответил:

                        2 783

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 09 Июнь 2016, 19:22

                      про ум да, это я уже так подкалывал, про фигню -- считаешь что это я так оценивал твой труд-троллил, считай, это не мои проблемы, я сказал как было и что имел в виду под фигней. Насчет твоего труда -- никому не нужны твои старания и всем на них плевать по большему счету сколько ты там времени тратишь на это, как и на мой труд, нужен токмо результат в виде мода-моделей итп, просто тебя похвалят за это в лучшем случае(и есть за что) и ... все, ты же трудишься во благо геймеров просто и не ждешь иной награды кроме похвалы, т.к. ждать чего-то большего глупо

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Jukoman

                      ну и это же не мешает жить, верно. Я уже говорил, что есть куча того, что просто можно и не рассматривать, что-то лень, что-то не знаешь как или вообще невозможно исправить :)

                      ну тут как я говорил -- зависит от степени забития на косячки

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Jukoman


                      Тем более после этого ты (а это было написано до твоего поста) дал необоснованную оценку всей работе.


                      я токмо сейчас узнал что я дал оценку всей работе:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      т.е. под фигней коя по центру меча ты понял модель крестоносца, а не выемка в мече, правильное название которой я не знаю поэтому и назвал фигней?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      а это что, не оценка, не заметиль?:

                      lepton

                      Jukoman

                      Думай не думай, а юнит то хорошо получился #*

                      хорошо
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 14:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики