Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     vansig
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 октября 2016, 00:49

    Отлично! И лицо на 100% подходит. А то у рыцарей, не в обиду будет сказано, уж больно слащавое оно было.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2016, 00:54

      vansig

      Отлично! И лицо на 100% подходит. А то у рыцарей, не в обиду будет сказано, уж больно слащавое оно было.

      Здесь аж три типа лица будет + одна борода, рандомно накладывающаяся на любое из них (или не накладывающаяся вовсе).
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 22 октября 2016, 01:04

        gercog

        А почему на вид пойти не должны? Например ресурсы всякие, шахты там, мельницы, башни смотровые да много чего там придумать можно, если подумать..

        Полез я,крч, туда, там в целом можно брать, даже есть подходящие модели священников и вроде как должна еще быть модель купца, здания тоже подходят, но не все, слишком много вертексов

        На всякий случай спрошу, при скольких вертексах у тебя вылет Jukoman?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2016, 01:16

          Точно не скажу. Я помню у меня страт модель Черного принца загрузилась на 5400 с небольшим вертексах. Но она упорно не хотела загружаться если к этому числу я прибавлял от 5000 до 3000 вертексов.
          Базилевс загрузился при 5500 с лишним.
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 22 октября 2016, 02:00

            Jukoman

            Базилевс загрузился при 5500 с лишним.

            ага, ясно, там в целом некоторые фракционные здания от 3000 до 8000, только резиденция и храм 20000

            Вот скрин шахты 2к и 2к текстура

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Vit2013
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2016, 05:44

              Не как наверное нельзя сделать что бы перед сражение два самых лучших война с обеих противоборствующих сторон сразились один на один в поединке?конечно в эпохах фантастично ну за то жёстко реалистично в тактике самого боя?!
              даже больше вот это если можно так сказать в тему
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 22 октября 2016, 10:04

                Norinke

                Jukoman

                Базилевс загрузился при 5500 с лишним.

                ага, ясно, там в целом некоторые фракционные здания от 3000 до 8000, только резиденция и храм 20000

                Вот скрин шахты 2к и 2к текстура

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Офигенно же смотрится, разве нет?) Можно смело как ресурс для угля использовать например..

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman

                vansig

                Отлично! И лицо на 100% подходит. А то у рыцарей, не в обиду будет сказано, уж больно слащавое оно было.

                Здесь аж три типа лица будет + одна борода, рандомно накладывающаяся на любое из них (или не накладывающаяся вовсе).

                Да лица шикарные конечно :006: прощай ваниль выдолбленная топором из скальных пород неведомых камней! :003:
                   Norinke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Отец моддинга

                  Дата: 22 октября 2016, 10:24

                  gercog

                  Офигенно же смотрится, разве нет?) Можно смело как ресурс для угля использовать например..

                  там 3 вида шахт
                  вот некоторые Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, для тех кто не видел

                  Там несколько моделей вообще кайф получаются, можно как инфокарту здания с них сделать - как вариант модель шахты заменить одной из 3, а стандартные вид ресурса пусть останется, или взять все 3 модель, но просто дополнить их, поставить рядом с ней тот же уголь или слиток золота
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 22 октября 2016, 11:05

                    Norinke

                    там 3 вида шахт
                    вот некоторые Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, для тех кто не видел

                    Там несколько моделей вообще кайф получаются, можно как инфокарту здания с них сделать - как вариант модель шахты заменить одной из 3, а стандартные вид ресурса пусть останется, или взять все 3 модель, но просто дополнить их, поставить рядом с ней тот же уголь или слиток золота

                    Там и смотровые башни зачетные, их тоже можно вместо ванили заменить. А модель портов там не было случайно?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Кстати в Цивилизации 6 тоже есть чего надыбать, например корабли там хороши
                    Imp

                    или вот пирамиды еще
                    Imp
                       Norinke
                      • Imperial
                      Imperial
                      Отец моддинга

                      Дата: 22 октября 2016, 11:29

                      gercog

                      Кстати в Цивилизации 6 тоже есть чего надыбать, например корабли там хороши

                      у меня она есть, я думал над этим, там разработчики еще не сделали unpacker для нее, по этому все модели закрыты пока что

                      gercog

                      А модель портов там не было случайно?

                      все модели с козаков есть, просто некоторые слишком жирные, порт там имеет около 8к вертексов(2 по 8к и один 10к), хз потянет ли
                      Буду пробовать, если что лишнее буду уберать,

                      пи.си.
                      ссылка на Valor and Honor умерла
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Вчера, 21:57
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики