Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Jukoman Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 214 033

Jukoman
  • Imperial
Imperial
4 627
Imperial
5
Imperial
667
Imperial
4 377
Imperial
0

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    blad398
    • Imperial
    Imperial
    1 421
    Imperial
    3
    Imperial
    332
    Imperial
    2 251
    Imperial
    0

    Дата: 25 Июль 2016, 12:20

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gercog

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а царапины на щитах будешь делать для них?


    Если в текстурной карте щиты друг на друга не будут наложены ,сделаю,а если наложены друг на друга,то не смогу. Там я не знаю,как их делать.
    Опасный,сделаю я отдельно с мечами тоже,если что. Там просто убрать надо будет палицы да и все. Это несложно.
      Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      4 627
      Imperial
      5
      Imperial
      667
      Imperial
      4 377
      Imperial
      0

      Дата: 25 Июль 2016, 12:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398

      Если в текстурной карте щиты друг на друга не будут наложены ,сделаю,а если наложены друг на друга,то не смогу.

      Это как?
      Там щиты как и у моей охраны, которую я делал ранее.
        blad398
        • Imperial
        Imperial
        1 421
        Imperial
        3
        Imperial
        332
        Imperial
        2 251
        Imperial
        0

        Дата: 25 Июль 2016, 12:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398

        Если в текстурной карте щиты друг на друга не будут наложены ,сделаю,а если наложены друг на друга,то не смогу.

        Это как?
        Там щиты как и у моей охраны, которую я делал ранее.

        Тогда получится.
        Просто у крестоносцев они были друг на друга наложены,поэтому я не смог сделать,шаблон не смог на них наложить.
        Нет,все нормально . Постараюсь сделать,но на это уйдет времени побольше просто.
          Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          4 627
          Imperial
          5
          Imperial
          667
          Imperial
          4 377
          Imperial
          0

          Дата: 25 Июль 2016, 13:00

          Ну это по твоему желанию. Мне и так нормально, если честно.
            blad398
            • Imperial
            Imperial
            1 421
            Imperial
            3
            Imperial
            332
            Imperial
            2 251
            Imperial
            0

            Дата: 25 Июль 2016, 13:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            Ну это по твоему желанию. Мне и так нормально, если честно.

            Не вопрос. Меня в принципе тоже устраивают и без царапин щиты.
              holdfast
              • Imperial
              Imperial
              404
              Imperial
              3
              Imperial
              68
              Imperial
              411
              Imperial
              1

              Дата: 25 Июль 2016, 13:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

              Сделал (впервые судя по всему, т.к. нигде не нашел) модель кинжала боллока (кинжала с яйцами) для 14 века. Вроде ниче так получилась.

              Не примите за критику, но, по-моему, "яйца" слишком полигональными получились. На них, наверное, полигонов как на голове и торсе целого ванильного пехотинца :0142:
              Без обид: как художник видит, так пусть и делает, просто резануло глаз.

              А насчёт необязательных элементов на модели - там, по-моему, если память не подводит, цифирка в комментах последняя. Если обязательный элемент то 0, а если рандомный, то 1.
                Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                4 627
                Imperial
                5
                Imperial
                667
                Imperial
                4 377
                Imperial
                0

                Дата: 25 Июль 2016, 14:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь holdfast

                Не примите за критику, но, по-моему, "яйца" слишком полигональными получились. На них, наверное, полигонов как на голове и торсе целого ванильного пехотинца :0142:
                Без обид: как художник видит, так пусть и делает, просто резануло глаз.

                Это не имеет значения, на самом деле. #*
                  OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 663
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  542
                  Imperial
                  3 584
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Июль 2016, 15:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Как там прогресс по юниту? Ждем :012: :008: Этого юнита хочу уже запилить в скрипт, а то таких как Шотландия, Литва, Швеция и т.д. вообще напряг с юнитами 14 века :(
                  С Половцами, Монголами, Грузией вообще беда печаль, у них вообще их нет.
                    Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 627
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    667
                    Imperial
                    4 377
                    Imperial
                    0

                    Дата: 25 Июль 2016, 16:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                    Как там прогресс по юниту? Ждем

                    Уже на финишной прямой.
                      holdfast
                      • Imperial
                      Imperial
                      404
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      68
                      Imperial
                      411
                      Imperial
                      1

                      Дата: 25 Июль 2016, 18:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь holdfast

                      Не примите за критику, но, по-моему, "яйца" слишком полигональными получились. На них, наверное, полигонов как на голове и торсе целого ванильного пехотинца :0142:
                      Без обид: как художник видит, так пусть и делает, просто резануло глаз.

                      Это не имеет значения, на самом деле. #*


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не скажите :) Зря, что-ли, в ванилях несколько уровней мэшей с уменьшающимся количеством полигонов? :) Движок же просчитывает для каждого полигона освещение, отражение, блеск.
                      Железо, конечно, за года уже шагнуло вперёд, но с движком МТВ2 до сих пор иногда вылетает на подкреплениях в самых разных модах. Да и буржуйские моддеры из недавнего Beginning of The End Times, сабмода на Ваху (КоВ), упоминали "хардкодед лимит" какой-то. Я правда не вникал, с текстурами оно связано, или с полигонами, ибо в юниты пока не лезу. Но в какой-то лимит они вроде упёрлись своими БЛЕНДЕРовскими чудищами.
                      Впрочем, я без претензий и не ради спора :) Как сделаете - так и будет. :006:
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 16:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики