Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 13 марта 2016, 20:04

    rustik4009

    Можно предположить что лошадь на последнем скрине принадлежит породе першерон, можно её то и нарисовать, мощная лошадка.

    Порода першерон выведена во Франции в начале XIX века путём скрещивания восточных, главным образом, арабских жеребцов с местной упряжной породой тяжёлого западного типа.
    Как-то не подходит по временным рамкам мода.

    Destrier — дестриэ, боевой конь, дорогая турнирная лошадь для рыцарей, больших размеров, очень сильный, сметал десятки пехотинцев, дорого стоил. Здесь надо учитывать что то, что тогда считалось большим, сейчас считается очень маленьким. Если судить по средневековым лошадиным доспехам, то рост дестриэ был примерно 150-165 см в холке (сейчас это небольшая лошадь). Это развенчивает миф о том, что дестриэ достигал 200 см в холке. Термин не подразумевает определённую породу, а характеризует определённые свойства коня, как правило жеребца.
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 марта 2016, 20:41

      Второе предложение по названию мода Overlord of Europe (Сюзерен Европы)
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς

        Дата: 13 марта 2016, 20:46

        А что хорошее название!
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 13 марта 2016, 20:55

          Или просто, Overlord. :046: Не только же за европейцев можно будет с этим саб-модом играть.
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 13 марта 2016, 21:10

            я просто где-то читал, что от боевых рыцарских лошадей (которые в латах) скорость ну никак не требовалась, а вот сила и выносливость ценились, обычные лошади для этих целей не очень подходили, учитывая вес снаряжения вместе с рыцарем, но это что до качеств лошади, насчет сложения не знаю как выглядела, только почему сразу тяжеловоза вспомнили, тяжеловоз это крайний случай, да и то вряд ли использовавшийся в бою

            вот кстати першенон по комплекции самое то смотрится на мой взгляд

            и еще насчет гравюр выше -- я про рыцарских лошадей для рыцарей в латах и тп, а не рыцарей в кольчуге, кольчужникам любая по комплекции сгодится

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            П.С. Ноги-сосиски ванилы конечно выглядят куда более аппетитно :)
            ================
            вот у себя я как раз за этим и следил вроде, например заменяя на марку, ванилла конечно хуже будет. Марка кстати универсально по комплекции смотрится, всем подойдет в этом смысле
            у меня вроде и тяжелая ванилла имеется, там ноги все-таки адекватнее по толщине смотрятся на мой взгляд, а вот у попонных ноги тоньше и им тонконогость идет по-моему:
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 13 марта 2016, 21:46

              ПС: кстати у той что с зеленым попоном тоже с ногами косяк сосисячный
                 Ιουστινιανός
                • Imperial
                Imperial
                βασιλεύς

                Дата: 14 марта 2016, 10:03

                В Rusichi: Total War красивые лошадки. Почему бы оттуда модельки не позаимствовать?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2016, 10:35

                  Достоинства моделей МиБ в том, что там лошадь и ее одежда - легко разделяются. Это не единая модель. В мед2 помоему они слиты.
                  Т.е. можно одевать-раздевать при создании модели.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вопрос по карте - есть у меня город Женева. Он удачно расположен, и по задумке должен сделать игру более напряженной.
                  Ну да не в этом суть.
                  В булатке каждый город дает анч его правителю (геральдический анч) - какой анч подойдет правителю Женевы? И как лучше назвать область вокруг города (я назвал Западная Швейцария, но вдруг есть получше)?
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς

                    Дата: 14 марта 2016, 10:37

                    А может такое название на латыни Principes in Middle Ages.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 14 марта 2016, 11:33

                      Jukoman

                      Вопрос по карте - есть у меня город Женева. Он удачно расположен, и по задумке должен сделать игру более напряженной.
                      Ну да не в этом суть.
                      В булатке каждый город дает анч его правителю (геральдический анч) - какой анч подойдет правителю Женевы? И как лучше назвать область вокруг города (я назвал Западная Швейцария, но вдруг есть получше)?

                      Можно так же и назвать его - Женева, вполне исторично или можно кантон Женева. А анч можно дать с минусом верности, так-как швейцарцы всегда стремились к самостоятельности.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      А еще лучше - Графство Женева. Существовало аж с 894 — 1401г, как-раз подходит под рамки мода.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                        Быть или не быть этому проекту?
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 марта 2024, 22:07
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 17 марта 2024, 15:13
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор W WOO DOO
                        Обновление 15 марта 2024, 03:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики