Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Jukoman Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 211 698

Jukoman
  • Imperial
Imperial
4 494
Imperial
5
Imperial
664
Imperial
4 314
Imperial
0

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    3 238
    Imperial
    138
    Imperial
    1 106
    Imperial
    5 166
    Imperial
    54

    Дата: 13 Март 2016, 20:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rustik4009

    Можно предположить что лошадь на последнем скрине принадлежит породе першерон, можно её то и нарисовать, мощная лошадка.

    Порода першерон выведена во Франции в начале XIX века путём скрещивания восточных, главным образом, арабских жеребцов с местной упряжной породой тяжёлого западного типа.
    Как-то не подходит по временным рамкам мода.

    Destrier — дестриэ, боевой конь, дорогая турнирная лошадь для рыцарей, больших размеров, очень сильный, сметал десятки пехотинцев, дорого стоил. Здесь надо учитывать что то, что тогда считалось большим, сейчас считается очень маленьким. Если судить по средневековым лошадиным доспехам, то рост дестриэ был примерно 150-165 см в холке (сейчас это небольшая лошадь). Это развенчивает миф о том, что дестриэ достигал 200 см в холке. Термин не подразумевает определённую породу, а характеризует определённые свойства коня, как правило жеребца.
      Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      2 807
      Imperial
      26
      Imperial
      142
      Imperial
      1 152
      Imperial
      0

      Дата: 13 Март 2016, 20:41

      Второе предложение по названию мода Overlord of Europe (Сюзерен Европы)
        Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        3 238
        Imperial
        138
        Imperial
        1 106
        Imperial
        5 166
        Imperial
        54

        Дата: 13 Март 2016, 20:46

        А что хорошее название!
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          5 335
          Imperial
          94
          Imperial
          454
          Imperial
          8 523
          Imperial
          6

          Дата: 13 Март 2016, 20:55

          Или просто, Overlord. :046: Не только же за европейцев можно будет с этим саб-модом играть.
            lepton
            • Imperial
            Imperial
            3 373
            Imperial
            6
            Imperial
            98
            Imperial
            1 682
            Imperial
            0

            Дата: 13 Март 2016, 21:10

            я просто где-то читал, что от боевых рыцарских лошадей (которые в латах) скорость ну никак не требовалась, а вот сила и выносливость ценились, обычные лошади для этих целей не очень подходили, учитывая вес снаряжения вместе с рыцарем, но это что до качеств лошади, насчет сложения не знаю как выглядела, только почему сразу тяжеловоза вспомнили, тяжеловоз это крайний случай, да и то вряд ли использовавшийся в бою

            вот кстати першенон по комплекции самое то смотрится на мой взгляд

            и еще насчет гравюр выше -- я про рыцарских лошадей для рыцарей в латах и тп, а не рыцарей в кольчуге, кольчужникам любая по комплекции сгодится

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            П.С. Ноги-сосиски ванилы конечно выглядят куда более аппетитно :)
            ================
            вот у себя я как раз за этим и следил вроде, например заменяя на марку, ванилла конечно хуже будет. Марка кстати универсально по комплекции смотрится, всем подойдет в этом смысле
            у меня вроде и тяжелая ванилла имеется, там ноги все-таки адекватнее по толщине смотрятся на мой взгляд, а вот у попонных ноги тоньше и им тонконогость идет по-моему:
            Спойлер (скрытая информация)
              lepton
              • Imperial
              Imperial
              3 373
              Imperial
              6
              Imperial
              98
              Imperial
              1 682
              Imperial
              0

              Дата: 13 Март 2016, 21:46

              ПС: кстати у той что с зеленым попоном тоже с ногами косяк сосисячный
                Ιουστινιανός
                • Imperial
                Imperial
                3 238
                Imperial
                138
                Imperial
                1 106
                Imperial
                5 166
                Imperial
                54

                Дата: 14 Март 2016, 10:03

                В Rusichi: Total War красивые лошадки. Почему бы оттуда модельки не позаимствовать?
                  Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 494
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  664
                  Imperial
                  4 314
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Март 2016, 10:35

                  Достоинства моделей МиБ в том, что там лошадь и ее одежда - легко разделяются. Это не единая модель. В мед2 помоему они слиты.
                  Т.е. можно одевать-раздевать при создании модели.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вопрос по карте - есть у меня город Женева. Он удачно расположен, и по задумке должен сделать игру более напряженной.
                  Ну да не в этом суть.
                  В булатке каждый город дает анч его правителю (геральдический анч) - какой анч подойдет правителю Женевы? И как лучше назвать область вокруг города (я назвал Западная Швейцария, но вдруг есть получше)?
                    Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 238
                    Imperial
                    138
                    Imperial
                    1 106
                    Imperial
                    5 166
                    Imperial
                    54

                    Дата: 14 Март 2016, 10:37

                    А может такое название на латыни Principes in Middle Ages.
                      gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 581
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      150
                      Imperial
                      1 297
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Март 2016, 11:33

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                      Вопрос по карте - есть у меня город Женева. Он удачно расположен, и по задумке должен сделать игру более напряженной.
                      Ну да не в этом суть.
                      В булатке каждый город дает анч его правителю (геральдический анч) - какой анч подойдет правителю Женевы? И как лучше назвать область вокруг города (я назвал Западная Швейцария, но вдруг есть получше)?

                      Можно так же и назвать его - Женева, вполне исторично или можно кантон Женева. А анч можно дать с минусом верности, так-как швейцарцы всегда стремились к самостоятельности.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      А еще лучше - Графство Женева. Существовало аж с 894 — 1401г, как-раз подходит под рамки мода.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Ноя 2017, 22:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики