Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 202 367

Jukoman

    4 231

    4

    653

    4 135

    0

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.

    bitterhowl

      547

      1

      35

      235

      1

    Дата: 14 Август 2016, 20:12

    Если волнует отсутствие вылетов и стабильность, то monitor_conditions быть не должно.

      OPASEH

        6 658

        10

        542

        3 577

        0

      Дата: 14 Август 2016, 20:19

      :facepalm:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я 6 лет занимаюсь кодингом мода, вы пишете (без обид) в 90% случае фигню или пишите очевидные вещи, либо даете ссылки на туторы, о которых я знаю уже года как 2-3.

        bitterhowl

          547

          1

          35

          235

          1

        Дата: 14 Август 2016, 21:01

        Да, про чсв правду пишут (без обид). Форум читают многие люди, пишу про туторы и остальное для общего сведения. Что хотел писать лично вам - писал в лс.

        Мне конкретно эти conditions в Булатке никуда не уперлись, я кодирую свой мод без них. По поводу остальной известной фигни - ошибок никаких. Ивенты да/нет работают без conditions. Спаунить появляющуюся фракцию описанным способом можно. Больше вроде в этой теме я ничего не писал.

          Jukoman

            4 231

            4

            653

            4 135

            0

          Дата: 14 Август 2016, 23:46

          Уоллеса сделаю чуть попозже - после рыцарей. Там нужно делать модель заново, а так как все равно шотландцев переделывать, то лучше эту работу совместить, дабы не путаться.

          П.С. Кстати, есть маска Балдуина 4 Иерусалимского, весьма недурно сделанная


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Необычные геральдические фигуры. Честно сказать, даже не проверял датировку этой семьи, мне просто фигуры понравились.

            gercog

              2 515

              4

              137

              1 224

              0

            Дата: 15 Август 2016, 00:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            Необычные геральдические фигуры. Честно сказать, даже не проверял датировку этой семьи, мне просто фигуры понравились.


            А кто это, скандинавы?

              Jukoman

                4 231

                4

                653

                4 135

                0

              Дата: 15 Август 2016, 11:11

              Это венгры. Кстати, во временные рамки попал (почти)
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                gercog

                  2 515

                  4

                  137

                  1 224

                  0

                Дата: 15 Август 2016, 11:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вот довольно интересные испанцы-португальцы если что, по времени тоже вроде подходят

                  Jukoman

                    4 231

                    4

                    653

                    4 135

                    0

                  Дата: 15 Август 2016, 11:14

                  Спасибо. Из иберийцев только Португалию еще не сделал.

                    Jukoman

                      4 231

                      4

                      653

                      4 135

                      0

                    Дата: 15 Август 2016, 16:31

                    Вопрос про исторических персонажей. Они ведь будут в качестве капитана-генерала, как я понимаю. Стоит ли им давать в левую руку щит?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Тоже касается копья - делать? Или пуст сразу с мечем в руке?

                      Jukoman

                        4 231

                        4

                        653

                        4 135

                        0

                      Дата: 15 Август 2016, 17:29

                      Пока сделал Балдуина 4 без щита и копья. Если нужны, то добавлю. Нет - пусть будет таким.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 11:04
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики