Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2016, 17:14

    blad398

    Нашел небольщой косячок,модель щита несколько деформирована ,посмотрите внимательно:

    Вероятно, я случайно зацепил эти вертексы на щите и сдвинул их вместе со шлемом, который редактировал.

    Короче, ссылку в предидущем моем посте обновил - там все нормально со щитом.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Перекачайте.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    blad398

    Какая планируется следующая модель?

    Забытые благородные рыцари 3-го апгрейда.
    Вот только ее придеться подождать - я уезжаю в командировку.
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 25 сентября 2016, 17:16

      Jukoman


      Вот только ее придеться подождать - я уезжаю в командировку.


      Удачно съездить! за правку спасибо!
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 25 сентября 2016, 17:53

        А можно правленых тоже без копья сделать? Буду премного благодарен!
           vansig
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2016, 18:12

          Раз уж стало много открытых шлемов, то и лица не помешает разнообразить.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2016, 18:16

            vansig

            Раз уж стало много открытых шлемов, то и лица не помешает разнообразить.

            Надеюсь найдется кто-нибудь, кто этим когда-нибудь и займется.
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 25 сентября 2016, 18:22

              bitterhowl

              А можно правленых тоже без копья сделать? Буду премного благодарен!



              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 vansig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2016, 18:27

                Jukoman

                vansig

                Раз уж стало много открытых шлемов, то и лица не помешает разнообразить.

                Надеюсь найдется кто-нибудь, кто этим когда-нибудь и займется.

                ?? С вашим уровнем моделирования это имхо вообще не проблема)
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2016, 18:40

                  От 10, до 20 минут работы.
                  Но есть одно но - мне это не очень-то нужно. Лиц у модели, не смотря на открытость, видно не сильно (у большинства только бородышка). Меня устраивает и то, что есть сейчас. А другим будет полезно подучится. Я же лучше сделаю новую модель, которую делать гораздо сложнее, чем эту работу.

                  Может быть я когда-нибудь и поменяю что-то, но скорее всего это будет только после того, как играя в свой мод я решу что-то еще в нем улучшить, без долгих работ.

                  Я, честно, не очень-то хочу сидеть на одной моделе месяцами. Почему бы другим не сделать что-то тоже?
                  vansig, не обижайтесь, я не конкретно вас имею ввиду.

                  П.С. Я даже могу скинуть желающим текстуры разных лиц.
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 25 сентября 2016, 22:26

                    Шикарный юнит, красивые шлемы, браво! Офигенно выглядят ребята :098:
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 25 сентября 2016, 22:40

                      Jukoman
                      одно дело сотрудничать как я с Опасным в свое время. Я ему рандом - он мне два скрипта... А другое работать над одним модом.

                      Все это повторится как несколько лет назад. Все начали делать свои моды на 2.0. Теперь это будет 2.0 финалка. А вот чтоб работать именно над булаткой финал, а не на финалке - это разные вещи... Хотя я больше лезьть с советами не буду...
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики