Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Jukoman Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 212 203

Jukoman
  • Imperial
Imperial
4 521
Imperial
5
Imperial
665
Imperial
4 336
Imperial
0

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    6 660
    Imperial
    10
    Imperial
    542
    Imperial
    3 584
    Imperial
    0

    Дата: 07 Октябрь 2016, 23:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

    Я сейчас запустил поиск этих повозок по их названию в моде, может что найдеться. Поиск и в текстовики смотрит.

    Да-да, это хорошая идея! Только врятли это приведет к результатам, ну не правил я какой-нибудь мало нужный текстовик ванили.
    Запусти поиск по распакованной ванили тоже.
      Norinke
      • Imperial
      Imperial
      1 377
      Imperial
      7
      Imperial
      78
      Imperial
      507
      Imperial
      1

      Дата: 07 Октябрь 2016, 23:28

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

      Запусти поиск по распакованной ванили тоже.

      там все сводится к descr_misc
        Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        4 521
        Imperial
        5
        Imperial
        665
        Imperial
        4 336
        Imperial
        0

        Дата: 07 Октябрь 2016, 23:28

        В 2.0 финал поиск ничего не нашел
          OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          6 660
          Imperial
          10
          Imperial
          542
          Imperial
          3 584
          Imperial
          0

          Дата: 07 Октябрь 2016, 23:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Norinke

          там все сводится к descr_misc

          Я понял. AНММ=ЫI@data/terrain/aerial_map/ships/trade_boat.cas это из kingdoms.exe. Отсылка прописана в самом exe, модель лежит в игре - так, что менять название модели нельзя.
          Искать проблему в этом направлении глупо.
            Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            4 521
            Imperial
            5
            Imperial
            665
            Imperial
            4 336
            Imperial
            0

            Дата: 07 Октябрь 2016, 23:35

            Т.е. случайно удалить или заменить вы не могли?
              OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              6 660
              Imperial
              10
              Imperial
              542
              Imperial
              3 584
              Imperial
              0

              Дата: 07 Октябрь 2016, 23:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Нет.
                Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                4 521
                Imperial
                5
                Imperial
                665
                Imperial
                4 336
                Imperial
                0

                Дата: 07 Октябрь 2016, 23:36

                Значит остается общая полигональность на кате, получается?
                  Norinke
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 377
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  78
                  Imperial
                  507
                  Imperial
                  1

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 23:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                  Я понял. AНММ=ЫI@data/terrain/aerial_map/ships/trade_boat.cas это из kingdoms.exe. Отсылка прописана в самом exe, модель лежит в игре - так, что менять название модели нельзя.

                  но название не менялось же. я и не говорю, искать проблему там, я говорю, что поисковик покажет, что оно встречается только там
                    OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 660
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    542
                    Imperial
                    3 584
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 23:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                    Значит остается общая полигональность на карте, получается?

                    Получается, что да. Защитный механизм вроде того. Хотя я УЖЕ не могу на 100% утверждать.
                      gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 583
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      150
                      Imperial
                      1 298
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 23:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                      Значит остается общая полигональность на кате, получается?

                      Кто был самый объемный по полигональности из персонажей, византийцы?
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 18:37
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики