Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 202 885

Jukoman

    4 237

    4

    653

    4 140

    0

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.

    OPASEH

      6 658

      10

      542

      3 577

      0

    Дата: 11 Октябрь 2016, 00:31

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Norinke

    ага, а еще улечу на своем единороге в страну ОЗ

    This is joke :)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У тебя повозки появились?

      Norinke

        1 377

        7

        78

        506

        1

      Дата: 11 Октябрь 2016, 00:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

      This is joke :)

      (О_О) как это? Не можЫд быть, я же тебе доверился, а ты так жестоко надомной шутишь

        OPASEH

          6 658

          10

          542

          3 577

          0

        Дата: 11 Октябрь 2016, 00:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ладно, не флудим. Ждём мечеть...
        Только там надо подумать какой ванильный ресурс из игры убирать, я в финал добавил таверну вместо рабов и на этом вроде закончилось халява, теперь надо думать тщательно.

        П.С. Жукоман, скинь пожалуйста палача. Не хочу, чтобы твой труд пропал. буду дальше его мучить.

          Jukoman

            4 237

            4

            653

            4 140

            0

          Дата: 11 Октябрь 2016, 00:58

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Norinke

          а что за тулза?

          stratmodelconverter_ver1_1

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

          Jukoman У тебя повозки появились?

          да

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

          П.С. Жукоман, скинь пожалуйста палача. Не хочу, чтобы твой труд пропал. буду дальше его мучить.

          Ссылка таже
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            LEZVIE

              849

              2

              201

              2 219

              0

            Дата: 12 Октябрь 2016, 18:35

            Шотландцев с древковым пока не делаеш?

              Jukoman

                4 237

                4

                653

                4 140

                0

              Дата: 12 Октябрь 2016, 18:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LEZVIE

              Шотландцев с древковым пока не делаеш?

              пока отложил. Нет нужды в спешке - модель не сложная, а вставить ее пока некуда, нужна повторная ревизия юнитов.
              Пока я сосредоточусь на замене моделей имеющихся юнитов.

                LEZVIE

                  849

                  2

                  201

                  2 219

                  0

                Дата: 12 Октябрь 2016, 19:11

                Понятно, блин сейчас всю голову сломал, пытаюсь заменить голос юнита на тактике нифига не получается. редактирование для этого ЕДУ ведь достаточно? Скажем так у одних меняется а у других нет.

                  Jukoman

                    4 237

                    4

                    653

                    4 140

                    0

                  Дата: 12 Октябрь 2016, 19:42

                  меня голоса юнитов икогда не интересовали. Я и молчаливые версии нормально принимаю.

                    komatozz

                      308

                      1

                      44

                      273

                      0

                    Дата: 12 Октябрь 2016, 20:02

                    насколько помню не все акценты работают...

                      LEZVIE

                        849

                        2

                        201

                        2 219

                        0

                      Дата: 12 Октябрь 2016, 20:40

                      Рыцари в готической броне просто шикарные, очень нравятся, отличная работа проделана :100:

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 12:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики