Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 202 762

Jukoman

    4 237

    4

    653

    4 139

    0

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.

    OPASEH

      6 658

      10

      542

      3 577

      0

    Дата: 18 Октябрь 2016, 11:04

    Жукоман, рожа у крестьянина слишком знакомая, случайно не из ведьмака?

      Jukoman

        4 237

        4

        653

        4 139

        0

      Дата: 18 Октябрь 2016, 12:20

      Нет, из МиБ. Но стиль навеян Ведьмаком в том числе

        OPASEH

          6 658

          10

          542

          3 577

          0

        Дата: 18 Октябрь 2016, 14:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я заметил, остальных крестьян в таком же стиле сделаешь?

          LEZVIE

            849

            2

            201

            2 219

            0

          Дата: 18 Октябрь 2016, 15:20

          Пришол с работы а тут лучники готовы, молодец хорошо выдержал стилистику в одежде.

            Jukoman

              4 237

              4

              653

              4 139

              0

            Дата: 18 Октябрь 2016, 15:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

            Jukoman Я заметил, остальных крестьян в таком же стиле сделаешь?

            Практически тоже самое будет. Только оружие поменяю и всякие мелкие правки.

              OPASEH

                6 658

                10

                542

                3 577

                0

              Дата: 18 Октябрь 2016, 15:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Оружие пехотинцам из вотв возьмёшь? Там просто как бы зачетные вилы, косилки и т.д.

                Jukoman

                  4 237

                  4

                  653

                  4 139

                  0

                Дата: 18 Октябрь 2016, 15:49

                Есть шанс, что вы новых крестьян уведите уже сегодня.

                  stevietheconquer

                    78

                    0

                    2

                    23

                    0

                  Дата: 18 Октябрь 2016, 18:48

                  лучники выглядит очень хорошо!спасибо за этот замечательный блок!

                    Jukoman

                      4 237

                      4

                      653

                      4 139

                      0

                    Дата: 18 Октябрь 2016, 19:19

                    В дополнение к лучникам и крестьяне - самая мощь средневекового воинства. Рыцари, бегите в страхе.

                    Модель сделана практически без изменений как и у лучников - все таки и те и эти крестьяне, которые не имели специального обмундирования.
                    Единственное, что поменялось оружие (восемь видов всякого древкового, но хочу заметить - не одного продвинутого, все из крестьянской утвари - вилы, косы, серпы).
                    Я не стал добавлять модели простую косу (хотя она у меня была). Просто согласитесь, воевать косой в ее привычном виде - это извращение. Да и выглядит она стремно. Вместо этого добавлены косы, посаженные на древко острием вперед.

                    Есть еще одно маленькое изменение в самой модели, косметическое, о котором даже говорить не буду.





                    Ссылка:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ]

                    Важное замечание - текстуры тал идентичны таковым у крестьянских лучников (я их положил в архив на всякий случай), текстуры оружия изменены, но они полностью подходят и для крестьянских лучников, так что можете их просто заменить на новые.

                      OPASEH

                        6 658

                        10

                        542

                        3 577

                        0

                      Дата: 18 Октябрь 2016, 19:58

                      Жаль вилу с 3 зубьями не добавил... Мне больше всего нравилось.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 08:51
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики