Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 октября 2016, 09:52

    Как выглядели валийцы до 15 века крайне мало информации, доспехи ненасили это точно, а в 15 столетии их контингенты внешне были очень похожи на обычных английских лучников.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 19 октября 2016, 11:12

      Сон админов рождает чудовищ.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2016, 14:31

        komatozz

        можно в синиме удалить тег нормалей нафиг и не будет проблемы такой)

        Я боюсь, не повлияет ли это на качество?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Есть вопрос: что дать валлийски лучника в качестве второго оружия: ножи, мечи или топоры?
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 19 октября 2016, 14:54

          Jukoman

          Есть вопрос: что дать валлийски лучника в качестве второго оружия: ножи, мечи или топоры?

          Может вперемешку мечи с топорами?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 19 октября 2016, 15:36

            Топоры и ножи. Меч в большей степени оружие аристократов.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2016, 16:25

              Ножи ни с чем мешать не буду - это не красиво. Что-то одно.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2016, 16:51

                По оружию валийцев до 15 века есть точная информация, они носили на поясе большие ножи, эти ножи по длине и внешне очень напоминали мечи тех времён, небыло только перекрестия.
                   RealLexx
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2016, 17:11

                  Jukoman а ты не хочешь выдать каким-нибудь евроюнитам Фальшион? Мне кажется ни в одном моде не встречал. Даже странно... Хотя это оружие довольно распространено было у наших западных друзей. Кстати лучники его использовали в частности. :003:
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 19 октября 2016, 18:33

                    Из википедии:
                    Наибольшую известность фальшион получил как дополнительное оружие английских лучников, а в середине XIV века его стала использовать и конница благодаря его способности наносить разваливающие рубяще-режущие удары. Иногда фальшион крепился к короткому древку длиной 45 — 60 см.(фальшарда)

                    Так же по моему,если не ошибаюсь,видел этот меч у венгерских юнитов,в частности у арбалетчиков по моему.

                    фото:
                    Imperial
                    Imperial
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 октября 2016, 19:00

                      Фальшионы использовали сержанты в Западной Европе до конца 14 века массово в 15 веке гораздо реже. Просто нужно помнить что как таковой пехоты не было в тот период вообще, основная боевая единицы это рыцарь и его копьё - подразделение от 3 до 10 человек (те самые сержанты). Пехотные подразделения были крайне редки и как правило пехотный контингент был наёмным, в основном это стрелки (генуэзские арбалетчики и т.д.). В Англии конца 13 века - это уэльские лучники и копейщики, далее непосредственно английские лучники (йомены). На континентальной Европе с конца 13 начала 14 века это фламандская пехота и как уже писал различные подразделения арбалетчиков. У Итальянских кондотьеров тоже была пехота в основном опять таки стрелки. В конце 14 века появляются пехотные контингенты из Швейцарии. В начале 15 века - богемская пехота, ну а с середины 15 века пехота появляется уже везде. Во франции - вольные лучники, пехотные контингенты в Бургундии и т.д. и под конец 15 века - ландскнехты. Вот в очень сжатом виде как то так.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Тагже нужно помнить что в 15 веке (возможно и ранее) под понятием лучник понимали не только стрелка вооруженных луками но и часто пехотинцев вообще.Так среди французских вольных лучников только треть была непосредственно лучниками.
                         Похожие Темы
                        ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                        Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Сегодня, 09:16
                        ДИндоевропейская прародина
                        Проблемы локализации и экспансии
                        Автор С Старый
                        Обновление 22 апреля 2024, 20:01
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 20 апреля 2024, 13:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики