Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 202 685

Jukoman

    4 237

    4

    653

    4 137

    0

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.

    Nexus

      660

      0

      16

      250

      0

    Дата: 31 Март 2016, 20:46

    если надо с датами пожалуйста Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Jukoman

        4 237

        4

        653

        4 137

        0

      Дата: 31 Март 2016, 20:51

      А вот за это спасибо. :006:

        HermeusMora

          211

          0

          6

          247

          0

        Дата: 31 Март 2016, 20:55

        Всякие люди, это пилигримы, а фанатики, это вроде нечто другое

          Jukoman

            4 237

            4

            653

            4 137

            0

          Дата: 31 Март 2016, 21:05

          Фанатики (в концепуии Med2) - это те, кто хотел именно убивать нехристей. Кем они были до этого - монахами или крестьянами или кем-то еще - неважно. Они брали в руки оружие и одевали что-то, что могло их защитить. Но так, как это не профессиональные воины, имеющие жалование, то хорошим обмундированием они похвастаться не могут.
          У меня уклон будет, конечно, в сторону классики - монашеской одежды.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          В моде не будет флагеллянтов и пилигримов.

            Nexus

              660

              0

              16

              250

              0

            Дата: 31 Март 2016, 22:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nexus

            если надо с датами пожалуйста Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            тут по точнее даты :0182: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Vit2013

                2 779

                26

                140

                1 133

                0

              Дата: 01 Апрель 2016, 09:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nexus

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nexus

              если надо с датами пожалуйста Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              тут по точнее даты :0182: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Я тоже поддерживаю что балканский узел противоречий самый подходящий и Сербия и Болгария!а что с половцами?будут?

                Jukoman

                  4 237

                  4

                  653

                  4 137

                  0

                Дата: 01 Апрель 2016, 11:26

                Так они уже есть

                  Jukoman

                    4 237

                    4

                    653

                    4 137

                    0

                  Дата: 01 Апрель 2016, 18:03

                  Сегодня посчитал у себя в булатке - около 50 юнитов можно без потери удалить. И это не считая грузии и тех, что я уже поменял и те, что не отображаются в кастоме. В основном все они для Европы.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Я посчитал - все мои запланированные юниты должны влезть без проблем.

                    Jukoman

                      4 237

                      4

                      653

                      4 137

                      0

                    Дата: 02 Апрель 2016, 01:02

                    Если есть нормандцы, то они должны с кем-то воевать?
                    Я представляю вашему вниманию совершенно новый юнит (в булатке такого юнита нет) - англосаксонские копейщики (это ответ нормандским копейщикам).

                    С виду может показаться, что это теже нормандские копейщики, что я выкладывал ранее. Но не смотря на общие черты (а что вы хотели - один исторический период, близкие соседи - они и должны быть похожи ;) ) есть принципиальные отличия.
                    Например, это совершенно другие (именно англосаксонские шлемы 1000-1050 гг). У нормандцев я делал именно нормандские типы шлемов, там отличия вполне прослеживаются, но они в деталях (в любом случае модели шлемов совершенно разные).
                    Во-вторых, меч у саксов (на поясе) более архаичен, нежели "высокотехнологичные" мечи нормандцев).
                    В-третьих, несколько совершенно новых моделей: тут и боковая прорезь на кольчуге (это не совсем новая модель, а скорее небольшая редакция) и принципиально новое - кольчуга со штанами (у крайних заметна):


                    Этой модели нигде вы больше не увидите (я не видел).

                    Здесь видны отличия в шлемах - широкий наносник характерен для саксов:


                    И на закуску - маленький фраглент битвы при Гастингсе - саксы против нормандцев (помоему, впечатляет):


                    Как вам?

                    Пока ссылку не даю - хочу еще сделать хускарлов с топорами и конных воинов. Выложу все вместе. Может еще какой косяк выплывет - содя работал почти во сне (что-то не сонливость одолевает).

                    П.С. Кстати, кто качал последних нормандцев - посмотрите, может быть косяк с кистью руки на щите - иногда она "отрывается от предплечья) - я это исправлю чуть позже, и прошу меня за это извинить.

                      HermeusMora

                        211

                        0

                        6

                        247

                        0

                      Дата: 02 Апрель 2016, 01:21

                      Просто офигенно!! Но интерфейс какой-то странный.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 04:59
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики