Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 202 381

Jukoman

    4 231

    4

    653

    4 135

    0

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.

    blad398

      1 354

      3

      316

      2 190

      0

    Дата: 04 Апрель 2016, 00:45

    В том то все и дело,что это в первую очередь познавательная игра. Благодаря Меду я узнал все тонкости и подробности о крестовых походах,да много еще всего интересного про средние века!

      Jukoman

        4 231

        4

        653

        4 135

        0

      Дата: 04 Апрель 2016, 01:55

      Вот и хочется внести в нее больше истории, но не всегда это удается.

      П.С. Это я про анонс своих ранних саксонских хускарлов, например :)

        blad398

          1 354

          3

          316

          2 190

          0

        Дата: 04 Апрель 2016, 02:28

        Камрад,сейчас внедрял саксонских копейщиков и косяк нашел,у саксонских копейщиков щит отдельно от руки двигается. Посмотри у себя.

        Блин! Сорри! Это у меня косяк! Я им анимацию не ту прописал. Прошу прощения.

          gercog

            2 515

            4

            137

            1 224

            0

          Дата: 04 Апрель 2016, 10:20

          Оффтоп

            White78rus

              83

              0

              2

              24

              0

            Дата: 04 Апрель 2016, 16:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            А, про это я знаю. А я уж испугался, что еще где-то. Там нужно эксперементировать с привязкой.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nexus

            ну эти без апгрейда ) с апгрейдом в другое одеты )

            Кстати, а зачем хускарлов апгрейдить? Типо из нищих в принцы :) . Есть юниты, для которых это лишнее.

            по моему вид брони с апгрейдом должен меняться, статы брони меняются, а броня такая же и остаётся, не логично как то

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            тогда надо сделать фиксированные статы , чтобы эти юниты не грейдились.

              blad398

                1 354

                3

                316

                2 190

                0

              Дата: 04 Апрель 2016, 18:19

              В общем не выдержал я и всем феодалам сделал щиты и копья от охраны. А так же охрану еще один апгрейд сделал из феодалов,все равно в охране у генерала рыцари и были. Так что пойдет,пока по крайней мере ,пока Jukoman не сделал феодалам щиты. В общем могу скинуть модельки,если надо. Текстуры остаются те же,просто аттачменты надо будет все прописать от охраны и все.






              Этих же рыцарей как охрану прописал 2 апгрейд. Тоесть ранней охраны стало 3 вида.

                Jukoman

                  4 231

                  4

                  653

                  4 135

                  0

                Дата: 04 Апрель 2016, 21:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь White78rus

                по моему вид брони с апгрейдом должен меняться, статы брони меняются, а броня такая же и остаётся, не логично как то
                вопросне в статах и смене брони, а в ее внешнем виде. Например, вы же не будете рады, если первый апгрейд рыцаря будет выглядить как мужик в рубахе, а только потом появятся латы :0142: . Хускарлы - это королевская гвардия, они в коженках не бегали никогда. Удлиняйте кольчугу, нашивайте пластины, закрывайте шлемы, но не раздевайте и не доводите их до нищеты.
                К тому же броня 1050 года не изменилась почти к 1100 году. А хускарлы после 1066 года вообще исчезли как воинский класс в англии. А в булатке начало игры 1100 год - какой тут апгрейд? :0182:

                Больше истории господа, где это возможно.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398

                пока Jukoman не сделал феодалам щиты.

                Так я это и хотел сделать. Только некоторые рисунки для разнообразия поменять можно (их у меня полно).

                  blad398

                    1 354

                    3

                    316

                    2 190

                    0

                  Дата: 04 Апрель 2016, 21:11

                  :D Ну если сделаешь,обратно поменяю,не беда. Рад любой твоей работе! Просто ты же хотел в ближайшее время викингов делать.

                    Jukoman

                      4 231

                      4

                      653

                      4 135

                      0

                    Дата: 04 Апрель 2016, 23:02

                    Нет, нет. мне твои варианты очень понравились.

                      blad398

                        1 354

                        3

                        316

                        2 190

                        0

                      Дата: 05 Апрель 2016, 00:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                      Нет, нет. мне твои варианты очень понравились.


                      Так тогда бери,конечно:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Там разберешься ,там все просто. Модельку меняй а текстуры оружия и щитов от охраны прописывай. Юнита можно использовать и как охрану.
                      Кстати я потихоньку иконки ляпаю,неспеша,муторное это дело конечно. Посмотри вот эту,если устроит,то буду тебе скидывать тогда иконки,какие сделаю,все поменьше тебе работы будет:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 12:46
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики