Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
  • 463 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2015, 23:19

    Карта уже полностью готова.
    Сейчас работаю над юнитами (заодно, делюсь ими со всеми желающими). Работы много по юнитам именно.
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 декабря 2015, 17:29

      Jukoman Приветствую, камрад!
      То, что ты делаешь, просто замечательно. Мне не хватает имперов, что-бы выразить свое восхищение:)
      Одно пожелание, обрати внимание на мод Bellum Crucis 7.0 , особенно на шкурки и геральдику западников, пригодиться в работе.
      Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я выкладывал несколько десятков скринов.
      Успехов!
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 19 декабря 2015, 05:58

        По поводу апгрейдов телохранителей - советую вникнуть в тему, у них немного отличается система. Есть модель для Европы NE Bodyguard к примеру, с 4 апгрейдами брони. Есть NE Bodyguard_Late, также с 4 апгрейдами. Если играть длинную кампанию, то имеется преемственность, т.е. если я ничего не путаю, на определенном рубеже дат модели в игре заменяются. Вроде бы за это отвечает атрибут general_unit_upgrade в EDU. Если все так, как я тут пишу, то есть возможность для 8 последовательных моделей охраны в кампании.

        Теперь можно вопрос по моим делам, кто о чем, а bitterhowl о Вестеросе) мне предлагают хорошую модель из МиБ, но тот парень не модил для медивела, не знает в какой формат экспортировать и какая разбивка по сегментам. Подскажи пожалуйста, камрад.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 декабря 2015, 22:10

          Я могу ошибаться, но на моем опыте никакой преемственности генеральской охраны я не увидел. Нет, для личного найма (через города по желанию игрока) это работает - генерал нанимается как обычный юнит, но автоматически он не становиться членом семьи.
          А вот для членов семьи (рождаемых) смена юнита не происходит.
          Я решил вообще удалить NE Bodyguard_Late, а проапгрейдить 4 варианта по возможности полно (чтобы прокачаный генерал всегда был более-менее в тему развития вооружения на его период).

          У меня только один вопрос не выходит из головы - ИИ вообще как часто качает своих членов семьи, или он этого не делает?
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 09 января 2016, 10:35

            Какие новости дружище Jukoman?
               Maxim1lian
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2016, 04:59

              Что то давно новостей по моду нет, так как и последняя активность автора была 4 января. Надеюсь проект все же выйдет в свет, а то я уже как то отписывался где то в начале этой темы насчет не релизов многих интересных проектов
                 Ιουστινιανός
                • Imperial
                Imperial
                βασιλεύς

                Дата: 26 января 2016, 10:31

                Maxim1lian

                Что то давно новостей по моду нет, так как и последняя активность автора была 4 января. Надеюсь проект все же выйдет в свет, а то я уже как то отписывался где то в начале этой темы насчет не релизов многих интересных проектов

                Кто его знает, может проект уже умер.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2016, 00:36

                  Я все еще здесь. В январе командировка в далекую сибирь, а после сессия (у моих студентов) и геморойный февраль.
                  Помаленьку рисую текстуры к генеральской охране - самое нудное, т.к. многие модели принадлежат разным фракциям, а мне не хочется, чтобы они отличались только цветом. К тому же это модели генеральских стражей, т.е. самый шик по всякой геральдике. Надеюсь, скоро выложу обещанное.
                     skanki27
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2016, 07:02

                    Мод жив! Это прекрасно.
                    Пожалуйста , комрад , дотащи его до конца. Это именно то чего я ждал , что кто-то возьмётся нашпиговать европу провами , я извиняюсь , до усёру. В идеале конечно ещё бы по 3 поселения в каждую прову (вроде в Риме 2 так было) , но это мечты.
                    :ps: Есть опасения по поводу баланса фракций. Фатимиды и мавры могут слиться в самом начале , т.к. у них мало провинций , а рядом куча христиан (касаемо мавров). Может конечно спасти скрипт воскрешения фракций , но я не знаю как он работает. У меня в Булатке 2.0 пока никого не вынесли (50-й ход).
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2016, 18:06

                      Если кто готов помочь в создании новых юнитов (ускорить процесс, так сказать), то это вполне возможно.
                      Дело в том, что многие юниты принадлежат сразу многим фракциям, а значит должны отличаться своей текстурой. Рисовать текстуры для каждого государства (да еще и по нескольку вариантов) очень муторный процесс. Нудную работу всегда хочеться упростить, от чего страдает красота юнитов (пнередко получаются однотипные текстуры), а порой и вовсе нехватает времени разработать какой-то оригинальный гербовый рисунок, да и знания мои не безграничны.

                      Поэтому буду рад, если найдется человек, которые возьмется "раскрашивать" текстуры юнитов и щиты. Особо отмечу - не рисовать всю текстуру с нуля (ее я и сам нарисую, ибо она тесно связана с моделью), а нужно разнообразить уже готовые шаблоны: раскрасить одежду в соответствующие цвета, налепить бейджики или геральдические фигуры на одежду, разрисовать щиты.

                      Для этого нужно только уметь работать в фотошопе (глубоких знаний не нужно, если нет). Я вышлю шаблоны с текстурой, а вы их раскрашиваете и присылаете обратно. Можно даже не коныертировать файлы в медовские форматы, а работать с самим dds (но только именно с ним).
                      Важное требование - знание истории, так как текстуры должны соответствовать истории, а не параллельной вселенной. :)

                      П.С. Если кто-то не умеет работать с фотошопом, но хорошо знает историю и может предоставить картинки (только цветные) для текстур (гербы, варианты одежды и пр.) то присылайте.

                      П.П.С. Если кто-то умеет владеть фотошопом, и замечает, что текстуры моих юнитов выглядят однообразно, то можно взять и перерисовать их и выслать мне (даже для отдельных фракций). Вполне может быть, что я это использую, а вы сделаете юниты лучше.

                      Все свои юниты я выкладываю в открытый доступ (не вижу смысла жадничать), в том числе и текстуры. И все могут их использовать в своих модах. Кто знает, вдруг улучшенный Вами юнит будет использован в каком-то вашем любимом моде, т.е. Вы внесете свою толику в модинг одной из величайших игр всех времен и народов.
                      :046:
                        • 463 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                        Быть или не быть этому проекту?
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 марта 2024, 22:07
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 17 марта 2024, 15:13
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор W WOO DOO
                        Обновление 15 марта 2024, 03:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики