Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Jukoman Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 214 368

Jukoman
  • Imperial
Imperial
4 635
Imperial
5
Imperial
670
Imperial
4 390
Imperial
0

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    1 723
    Imperial
    0
    Imperial
    149
    Imperial
    2 313
    Imperial
    0

    Дата: 31 Май 2016, 12:01

    Ваш спор,с Лептоном, по поводу яркости отдельных юнитов,не столь принципиален.Лично,мое имхо,играть приятно,глаз не режет).
    Т.е. как я понял все рыцари,будут вооружены строго мечами?(понятно,что может не совсем исторично,что герман рыцари вооружены только топорами, но с другой стороны,они могли быть вооружены,как топорами,так и мечами.булавами и т.д. С т.зр баланса,так интересней, тем более.вы сами,верно подметили. что,как правило,четкой унификации не было.)
      Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      4 635
      Imperial
      5
      Imperial
      670
      Imperial
      4 390
      Imperial
      0

      Дата: 31 Май 2016, 12:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

      Т.е. как я понял все рыцари,будут вооружены строго мечами?(понятно,что может не совсем исторично,что герман рыцари вооружены только топорами, но с другой стороны,они могли быть вооружены,как топорами,так и мечами.булавами и т.д. С т.зр баланса,так интересней, тем более.вы сами,верно подметили. что,как правило,четкой унификации не было.)

      Нет. Как раз я хочу сделать вооружение рыцарей смешанным.
      Единственное, что уже сделанные (феодальные и в кольчугах) наверное менять не стану. А там посмотрю, может и тоже что поменяю.
      У охраны точно только мечи будут.
        Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        4 635
        Imperial
        5
        Imperial
        670
        Imperial
        4 390
        Imperial
        0

        Дата: 31 Май 2016, 12:48

        Скажите, в игре есть лимит на агентов - 12. Кто сюда входит:

        шпион, убийца, принцесса, ведьма, еретик, купец, имам, инквизитор, священник... Входит в этот список кардинал и епископ? И если да, то кто 12-й.

        Меня интересует вопрос - если я уберу епископа (священник и кардинал остаются), то это освободит место?
          gercog
          • Imperial
          Imperial
          2 631
          Imperial
          4
          Imperial
          153
          Imperial
          1 314
          Imperial
          0

          Дата: 31 Май 2016, 13:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

          Скажите, в игре есть лимит на агентов - 12. Кто сюда входит:

          шпион, убийца, принцесса, ведьма, еретик, купец, имам, инквизитор, священник... Входит в этот список кардинал и епископ? И если да, то кто 12-й.

          Меня интересует вопрос - если я уберу епископа (священник и кардинал остаются), то это освободит место?

          Мне кажется священники идут, как один персонаж с разными уровнями. Хотя могу и ошибаться, может лучше в теме модинга спросить?
            blad398
            • Imperial
            Imperial
            1 421
            Imperial
            3
            Imperial
            332
            Imperial
            2 251
            Imperial
            0

            Дата: 31 Май 2016, 13:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

            Т.е. как я понял все рыцари,будут вооружены строго мечами?(понятно,что может не совсем исторично,что герман рыцари вооружены только топорами, но с другой стороны,они могли быть вооружены,как топорами,так и мечами.булавами и т.д. С т.зр баланса,так интересней, тем более.вы сами,верно подметили. что,как правило,четкой унификации не было.)

            Нет. Как раз я хочу сделать вооружение рыцарей смешанным.
            Единственное, что уже сделанные (феодальные и в кольчугах) наверное менять не стану. А там посмотрю, может и тоже что поменяю.
            У охраны точно только мечи будут.


            Мое мнение другое. Да,в реальности были у рыцарей и мечи и копья и палицы и топоры, но здесь игра и анимация у мечей своя ,а у топоров с палицами своя,поэтому лучше вооружение юнитов делать раздельное. У дворян только мечи и ни чего другого.Да и в бою применение мечей бывает,менее целесообразно чем палиц к примеру и требуются войска именно владеющие палицами и топорами(в статах юнита это все прописано),хорошо пробивающими доспех.У тех,кто с топорами и палицами в статах есть пометка-хорошо пробивает доспех,у мечников такого нет. Если германцы любили использвать .как основное оружие палицы или топоры,то им лучше сделать их,но без мечей тогда. Мечи пусть будут в ножнах.
            То есть появляется равнообразие в разных видах и использовании войск в битве. ИМХО.Смотрятся юниты с одними мечами или же одними топорами гораздо эффектнее,чем вперемешку(но это дело вкуса конечно,но для меня так).

            Но дело твое конечно,хозяин-барин... А для красоты конечно можно навесить по бокам и ножи и топоры и палицы,но использоваться должно только одно оружие,ну копья в рассчет не идут ,естесвтенно как первое оружие).
              Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              4 635
              Imperial
              5
              Imperial
              670
              Imperial
              4 390
              Imperial
              0

              Дата: 31 Май 2016, 14:20

              Будем смотреть.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              А пока пришил одну из самых сложных моделей торса, которую встречал для викингов. Модель лишена симметрии в сетке, много совмещенных деталей. Но вроде бы получилось.
              Т.е. самое сложное - эксперимент - в этом юните позади :0112:

              П.С.
              Imperial

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gercog

              Мне кажется священники идут, как один персонаж с разными уровнями. Хотя могу и ошибаться, может лучше в теме модинга спросить?

              Думаю, что вы правы.
              Тогда придется делать нового агента как в Беллуме - через скрипт (навроди палачей и других). Сложно, но не думаю, что невозможно.

              Просто у меня давно зреет идея вставить нового агента - врача.
              Это пока мысли, но уже с некоторой концепцией.
                Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                4 635
                Imperial
                5
                Imperial
                670
                Imperial
                4 390
                Imperial
                0

                Дата: 31 Май 2016, 19:03

                Конечно, модель еще не закончена, но в целом уже можно кое что показать:
                Imperial
                  gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 631
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  153
                  Imperial
                  1 314
                  Imperial
                  0

                  Дата: 31 Май 2016, 19:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                  Конечно, модель еще не закончена, но в целом уже можно кое что показать:
                  Imperial

                  Конные хускарлы или..?
                    Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 635
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    670
                    Imperial
                    4 390
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Май 2016, 20:40

                    Ну почти. Модель основывается на них. Но я думаю пойти чуть дальше - сделаю их ранним апгрейдом ахраны для скандинавов.
                      Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 635
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      670
                      Imperial
                      4 390
                      Imperial
                      0

                      Дата: 01 Июнь 2016, 01:33

                      Хотел сегодня уже выложить своих конных викингов, но сперва долго искал ошибку в текстовике (около часа сидел и не мог заметить, что лишняя буковка как-то попала в строчку), затем увидел некоторые недоработки и улучшения, которые уже не успею вставить, т.к. спасть хочу.

                      Короче, вот первая версия юнита:
                      Imperial

                      Он уже готов, в принципе, просто хочу кое-что добавить к модели для красоты.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Ноя 2017, 18:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики