Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Jukoman Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 212 505

Jukoman
  • Imperial
Imperial
4 541
Imperial
5
Imperial
666
Imperial
4 347
Imperial
0

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    4 541
    Imperial
    5
    Imperial
    666
    Imperial
    4 347
    Imperial
    0

    Дата: 09 Июнь 2016, 00:05

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

    меч может быть с потопа, но я увидел его текстуру в твоих файлах впервые просто

    Ну так я эти текстуры и делал, просто не менял с тех времен. Это было еще когда я самую первую модель из МиБ решил в мед2 добавить.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

    ну это твое восприятия, я так говорил лишь для забавной манеры изложения, стеба в фигню я не вкладывал, а как кто это воспримет мне не ведомо

    аналогичен ответ и на твой вопрос :003: :

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

    даже не понятно, это шутка или стеб?


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

    то же я риторически вопрошал, ведь очевидно что мне ведомо как сие правитсо

    А вдруг ты решишь поспорить.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

    ну это твое восприятия

    Думаю, что оно совпадет с восприятием большинства людей :0142:
      lepton
      • Imperial
      Imperial
      3 374
      Imperial
      6
      Imperial
      98
      Imperial
      1 682
      Imperial
      0

      Дата: 09 Июнь 2016, 00:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

      Думаю, что оно совпадет с восприятием большинства людей :0142:

      ну чтобы не думали, а знали поэтому я и пояснил
        Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        4 541
        Imperial
        5
        Imperial
        666
        Imperial
        4 347
        Imperial
        0

        Дата: 09 Июнь 2016, 00:10

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

        Ну так я эти текстуры и делал, просто не менял с тех времен. Это было еще когда я самую первую модель из МиБ решил в мед2 добавить.

        У меня там этот меч, насколько я помню, даже где-то без нормалей гулял. что поделать - это первый юнит был, собранный вручную. И если бы он не получился, то я бы вообще наверное все бросил бы. И я удивлен, что не бросил, а мне даже понравилось :036: .
          lepton
          • Imperial
          Imperial
          3 374
          Imperial
          6
          Imperial
          98
          Imperial
          1 682
          Imperial
          0

          Дата: 09 Июнь 2016, 00:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

          Думаю, что оно совпадет с восприятием большинства людей :0142:

          смайлик кстати в конце не уместен, кто думает и так поймет что шутишь
            Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            4 541
            Imperial
            5
            Imperial
            666
            Imperial
            4 347
            Imperial
            0

            Дата: 09 Июнь 2016, 00:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

            смайлик кстати в конце не уместен, кто думает и так поймет что шутишь

            фигня
              lepton
              • Imperial
              Imperial
              3 374
              Imperial
              6
              Imperial
              98
              Imperial
              1 682
              Imperial
              0

              Дата: 09 Июнь 2016, 00:14

              для тех кто думает да, для остальных хз
                Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                4 541
                Imperial
                5
                Imperial
                666
                Imperial
                4 347
                Imperial
                0

                Дата: 09 Июнь 2016, 00:16

                Думай не думай, а юнит то хорошо получился #*
                  lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 374
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  98
                  Imperial
                  1 682
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Июнь 2016, 00:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                  Меч этот (вместе с текстурой - еще со времен потопа. Там просто нужно сдвинуть группу вершин на развертке на пару пикселей вбок. Вот и все исправление. Хотя не в этом дело - дело в том, что я даже и не заметил этого.

                  постепенно будешь замечать все более и более мелкие детали, тебе ли это не знать, ведь ты уже наверняка замечал, что возвращаясь к своим же моделям, находишь в них косяки кои раньше не видел и постепенно все более и более мелкие косяки будут больше и больше нарушать сон, а кто с моделями не возится тот и в ваниле далеко не сразу косяки увидит, разве не так?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                  Думай не думай, а юнит то хорошо получился #*

                  хорошо
                    Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 541
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    666
                    Imperial
                    4 347
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Июнь 2016, 00:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

                    постепенно будешь замечать все более и более мелкие детали, тебе ли это не знать, ведь ты уже наверняка замечал, что возвращаясь к своим же моделям, находишь в них косяки кои раньше не видел и постепенно все более и более мелкие косяки будут больше и больше нарушать сон, а кто с моделями не возится тот и в ваниле далеко не сразу косяки увидит, разве не так?

                    истинно так.
                    Именно поэтому я сейчас редко возвращаюсь к мелким недочетам, хотя все их указания отмечаю (я об этом уже раньше говорил). Просто есть моменты, которые лучше исправить после, когда будет выпущена бета. Т.к. возвращение к одной и тойже моделе - это отсутствия движений вперед.
                    Тут главное понимать, что есть косяки заметные всем, есть заметные далеко немногим, есть заметные только тебе, а есть те, которые вообще невозможно исправить.
                    Первым делом убираются первые (тафталогия, пардон), вторые вычленяются по мере использования модели, третьи можно отложить.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Нет ничего сложного поиграв в игру пару часиков, выйти - удалить какой-то косяк и продолжить играть.
                    Если это делать сейчас, то я так на феодальных рыцарях и буду сидеть.
                      lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 374
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      98
                      Imperial
                      1 682
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Июнь 2016, 00:33

                      ну вот с косячком с мечем что получаетсо(если конечно будешь эту мелочь править, хотя это как пример):сей меч используется как минимум в нескольких моделях и из модели в модель он переноситься с одним и тем же косячком. Вопрос: что рациональнее -- исправить сразу и плодить правленную модель-текстуры или наплодить моделей с одним и тем же косячком и потом каждую править?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      просто я с этим знаком уже
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 15:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики