Сообщество Империал: Графика мода Bronze Age - Сообщество Империал

stadnichenko

Графика мода Bronze Age

Обсуждение вопросов двумерной графики мода и ссылки на архивы
Тема создана: 01 июня 2015, 16:19 · Автор: stadnichenko
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2015, 16:19

Думаю, можно попробовать полностью переделать ванильную графику для мода, для начала решил заняться эвентами.

Сегодня закончил работу над эвентами основных культур мода. Остались ещё эвенты для культуры варваров, которые, пока, из-за малого количества материала отложил.

Восточная культура.
Основной материал - изображения времён расцвета ассирийской империи, что составляет исторический разбег с эпохой мода в несколько сотен лет. Такой выбор был продиктован отсутствием достаточного количества материала для восточных культур той эпохи. Но долю ассирийцев постарался сократить до минимума. В целом старался выдержать стиль и информативную составляющую, так что историческое несоответствие не должно бросаться в глаза.
Спойлер (раскрыть)

Микенская культура.
Достаточно историчный материал, содержащий кроме микенской темы ещё и немного минойской, соответствующей эпохе бронзового века.
Спойлер (раскрыть)

Египетская культура.
Наиболее удачные, на мой взгляд, эвенты с точки зрения эстететичности и историчности материала, благо его достаточно в сети.
Спойлер (раскрыть)

Хетты и Илион.
По сути сборная солянка хеттских и троянских сюжетов. Наиболее трудоёмкая тема ввиду отсутствия достаточного количества материала для работы. Пришлось даже несколько сюжетов из фильма "Троя" вставить, так что не судите строго. Но в целом старался выдержать в одном стиле и соблюсти историчность и информативность.
Спойлер (раскрыть)

Остались ещё эвенты для варварской культуры. Постараюсь их сделать, хоть там всего одна небольшая фракция играбельная.Все эвенты должны работать нормально.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 сентября 2015, 17:18

    stadnichenko, там всего один файл, и из него придётся кусок вырезать и вставлять другой?
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2015, 17:55

      Hanesydd (07 сентября 2015, 17:18):

      stadnichenko, там всего один файл, и из него придётся кусок вырезать и вставлять другой?

      Ну как-то так. Это делается в фотошопе. Там надо поменять текстуру, только сделать это надо так, что бы остальные элементы сохранились. Если честно, я не совсем представляю как это сделать, по мне проще новый свиток сделать (предварительно вырезав и скопировав в буфер остальные элементы, которые потом надо вернуть обратно), да и фотошопом я не пользуюсь - нет его у меня на компе. Я использую дешёвый заменитель - GIMP 2.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2015, 18:11

        stadnichenko, такого я ещё не умею, подожду пока...
           stadnichenko
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2015, 15:35

          Дошли руки достойно оформить чудеса света "Бронзы", их всего четыре -
          Зиккурат Мархаши (Раскрыть)

          Долго подбирал к нему описание, приличный объём информации взят из постов камрада Ayoe, опубликованных на нашем форуме.
          Дворец в Кноссе (Раскрыть)

          Великая пирамида и Сфинкс (Раскрыть)

          Святилище Хуваши (Раскрыть)

          Hanesydd
          Камрад, у меня к вам будет просьба - коль уж мы переходим на аутентичные названия строений, то не будете ли вы так любезны написать подобные же названия и для следующих зданий (египетская колониальная система):
          1. Экспедиция/экспедиционный лагерь/военный лагерь (любой из вариантов).
          2. Вассалитет/дворец вассального правителя (впрочем второй вариант менее предпочтителен, ибо зачем ему строить дворец, коль он у него уже есть).
          3. Крепость/крепости.
          4. Египетская администрация/дворец египетского губернатора/дворец египетского управляющего (впрочем, я не знаю точно, как именовался городской управляющий на оккупированных территориях, но следует подчеркнуть разницу между этим чиновником среднего звена и египетским наместником в регионе, бывшим, зачастую вторым или третьим человеком в государстве).
          5. Дворец египетского наместника (чиновник наивысшего ранга).

          !!!ps а что касается полос на свитках - то, ИМХО, они очень даже стильные, оформлены под папирус, другое дело, что текст в свиках можно было бы сделать более контрастным, попробую с этим на досуге разобраться.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2015, 15:50

            Могу, конечно)

            1. ihw mSa - военный лагерь
            2. aD mr - управляющий (т.е. должность)
            3. imDr - крепость
            4. is isi или imy is isi - палата советников (лучше пусть будет как совет из знати покорённой страны и присланных сверху чиновников, а не один человек)
            5. xmt ist или imy xmt ist - дворец управляющего

            Таким образом, на первом этапе оккупации египтяне не доверяют местным и держат войска, на втором присылают гражданского чиновника, на третьем строят полноценное укрепление и "укрепляются" на территории, на четвёртом пускают к управлению местную знать, и на пятом обстановка окончательно стабилизируется и строится полноценный дворец.
               stadnichenko
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 сентября 2015, 15:58

              Hanesydd
              По моему не совсем так, насколько я понял из описаний походов Тутмоса и его наследников -

              2. На этом уровне никакой египетской администрации нет, управляет (а вернее в основном только собирает дань и отправляет её фараону) местный вассал, чьи родственники взяты в заложники.
              5. Это не просто управляющий, а именно визирь/наместник (так у Тураева). В перспективе, возможно включить этот персонаж в свиту фараона, ибо этот человек был одним из влиятельнейших людей государства. Такое здание будет одно на целый регион - в основном в столицах государств.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2015, 16:05

                stadnichenko, под пункт 2 я пока что нашёл только одно слово, обозначающее иноземную знать - AAtA, это обозначение нубийского вождя. Может, это подойдёт для обозначения любого вражеского вождя, не знаю.
                В пункте 5 imy xmt обозначает "управляющего царским двором", так что всё в порядке, это как раз такой высокий титул, который нужен.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 сентября 2015, 21:22

                  stadnichenko, что касается зиккурата - прохода на оригинальной карте к нему нет, то есть никто не может захватить его и воспользоваться преимуществами. Надо что-то с этим делать.
                     stadnichenko
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2015, 17:59

                    Готовы новые иконки и инфокарточки юнитов мода. Старые заменены, добавлено большое количество отсутствовавших инфокарточек. Старался делать по признанным канонам и в одном стиле.

                    Imp
                    сверху вниз: Египет, Хатти, Ассирия, Вавилон, Элам, Митанни

                    Imp
                    Фивы, Микены, Амурру, Финикия, мисийцы, дорийцы

                    Imp
                    каска, Илион, "народы моря", арамеи, кутии, ливийцы, Арцава
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2015, 04:40

                      stadnichenko
                      Отличная работа! С помощью редактора Gimp делали? Я все пытаюсь добиться такой же четкости изображения на иконке юнита, но у меня не очень выходит
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                        Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление Вчера, 23:46
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление Вчера, 16:24
                        М[MOD] Bronze Age Collapse
                        Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
                        Автор S S.W.A.T
                        Обновление 28 февраля 2024, 21:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики