Сообщество Империал: Новости XCOM 2 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Новости XCOM 2

Новости XCOM 2
Тема создана: 01 июня 2015, 18:35 · Автор: Дед Пихто
Ваши ожидания от XCOM 2
  1. Высокие | 23 голосов / 41.82%

  2. Выше среднего  | 14 голосов / 25.45%

  3. Средние  | 9 голосов / 16.36%

  4. Ниже среднего  | 1 голосов / 1.82%

  5. Низкие  | 2 голосов / 3.64%

  6. Затрудняюсь ответить  | 6 голосов / 10.91%

  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 ноября 2015, 23:26

Новости XCOM 2

Imp

XCOM2 - это продолжение признанной игроками и критиками стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул ""Игра года"".

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название: XCOM 2
Жанр: Стратегии
Разработчик: Firaxis Games , Feral Interactive (Mac and Linux)
Издатель: 2K, Feral Interactive (Mac and Linux)
Дата выхода: February 5, 2016
  • В игре будет пять классов, каждый со своим древом скиллов и новыми умениями
  • Состояние мира влияет на каждую миссию
  • На борту Мстителя можно строить комнаты и конфигурировать их
  • Среда миссий: дикая местность, мега-города под управлением пришельцев и установки пришельцев
  • Инструменты моддинга позволят создавать собственные кампании, тактический геймплей, пришельцев и многое другое. Публиковать можно в Steam Workshop
  • Состязательный мультиплеер будет поддерживать смешанные сквады из людей и пришельцев на рандомных картах

Земля изменилась. Двадцать лет прошло с тех пор как мировые лидеры подписали безоговорочную капитуляцию перед пришельцами. Последний рубеж обороны Земли, организация XCOM, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. Пришельцы правят планетой, застраивая её сверкающими городами, которые обещают безоблачное будущее для человечества. Однако за этим пышным фасадом чужие вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по их новым правилам.

Только те, кто обитает на окраинах нового мира сохранили остатки свободы, собираясь с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Скрываясь, остатки XCOM пытаются найти способ восстать из пепла, разоблачить оккупантов и уничтожить врага раз и навсегда.


Особенности игры:
  • XCOM В ПОДПОЛЬЕ: станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».
  • НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ: пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
  • ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА: новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
  • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ: разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
  • ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ: конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
  • КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ПО-СВОЕМУ УНИКАЛЬНО: отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
  • СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ: специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
  • ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ: создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.

Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows® 7, 64-bit
  • Процессор: 3GHz Quad Core
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2GB ATI Radeon HD 7970, 2GB NVIDIA GeForce GTX 770 or better
  • Место на диске: 45 GB

Обзоры, превью, дневники XCOM 2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 02 июня 2015, 14:49

    Какие-то скриншоты чересчур яркие. Первый XCOM был мрачным.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 02 июня 2015, 15:11

      Всё так красиво, чисто, экологично... что непременно надо всё это отвоевать и засрать, как следует, чтобы было по-людски ))
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 03 июня 2015, 02:38

        Итак если я правильно понял сюжет то:
        - не смотря на все усилия в XCOM: Enemy Within, Землю всё таки просрали
        - просрали так что она теперь оккупирована и люди там спокойно живут под демократическим контролем Чужих и при этом явно на более высоком технологическом уровне
        - как всегда нашлись борцы за свободу
        - у них мобильный корабль база под названием Мститель кариер (не хватает только Халка)
        - Чужие захватившие целую планету не могут найти этот корабль
        я вроде ничего не пропустил :038: :030:
           ashure1994
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2015, 03:33

          Согласен. Как то странно и не логично. Хотя быть может у этой конфеты красивая обёртка а внутри человеченка засушенная. У меня начинает проявляться скепсис. Как бы не испортили игру:(
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2015, 09:13

            Dart Kovu Nazgul

            Чужие захватившие целую планету не могут найти этот корабль
            Ну сюжетной логикой хсом всегда не блистал. В первой части чужие долго направляют заведомо слабые войска, давая землянам развить технологии.
               Х.П.
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2015, 19:39

              ncdn

              Ну сюжетной логикой хсом всегда не блистал. В первой части чужие долго направляют заведомо слабые войска, давая землянам развить технологии.
              Я так полагаю чужие не направляют заведомо слабые войска, а изначально вроде как проводят разведку! Полномасштабное же нападение начинается тогда, когда появляется новостной выпуск с криссаллитами! :017:
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2015, 19:57

                Х.П.

                а изначально вроде как проводят разведку!
                Вот только в результате их разведки земляне делают скачок в военных технологиях на пару веков вперед.
                   Х.П.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2015, 20:07

                  ncdn

                  Вот только в результате их разведки земляне делают скачок в военных технологиях на пару веков вперед.
                  Дык это же не мудрено, в Африке благодаря колониальной политике, тоже произошел интеллектуальный скачек! :030:
                     Дед Пихто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля

                    Дата: 03 июня 2015, 20:20

                    ncdn

                    Ну сюжетной логикой хсом всегда не блистал.
                    А разве Эфириал не объясняет всё в последней миссии? Что-то там про восхождение.
                    По-моему, они нас изучали, поэтому шли от лёгкого к сложному.
                       Х.П.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2015, 20:24

                      Дед Колян

                      А разве Эфириал не объясняет всё в последней миссии? Что-то там про восхождение.
                      По-моему, они нас изучали, поэтому шли от лёгкого к сложному.
                      Вот, кстати точно подмечено! :009: Спасибо Коля!
                        • 24 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор M Misovin
                        Обновление 58 мин. назад
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики