Сообщество Империал: Новости XCOM 2 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Новости XCOM 2

Новости XCOM 2
Тема создана: 01 июня 2015, 18:35 · Автор: Дед Пихто
Ваши ожидания от XCOM 2
  1. Высокие | 23 голосов / 41.82%

  2. Выше среднего  | 14 голосов / 25.45%

  3. Средние  | 9 голосов / 16.36%

  4. Ниже среднего  | 1 голосов / 1.82%

  5. Низкие  | 2 голосов / 3.64%

  6. Затрудняюсь ответить  | 6 голосов / 10.91%

 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 ноября 2015, 23:26

Новости XCOM 2

Imp

XCOM2 - это продолжение признанной игроками и критиками стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул ""Игра года"".

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название: XCOM 2
Жанр: Стратегии
Разработчик: Firaxis Games , Feral Interactive (Mac and Linux)
Издатель: 2K, Feral Interactive (Mac and Linux)
Дата выхода: February 5, 2016
  • В игре будет пять классов, каждый со своим древом скиллов и новыми умениями
  • Состояние мира влияет на каждую миссию
  • На борту Мстителя можно строить комнаты и конфигурировать их
  • Среда миссий: дикая местность, мега-города под управлением пришельцев и установки пришельцев
  • Инструменты моддинга позволят создавать собственные кампании, тактический геймплей, пришельцев и многое другое. Публиковать можно в Steam Workshop
  • Состязательный мультиплеер будет поддерживать смешанные сквады из людей и пришельцев на рандомных картах

Земля изменилась. Двадцать лет прошло с тех пор как мировые лидеры подписали безоговорочную капитуляцию перед пришельцами. Последний рубеж обороны Земли, организация XCOM, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. Пришельцы правят планетой, застраивая её сверкающими городами, которые обещают безоблачное будущее для человечества. Однако за этим пышным фасадом чужие вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по их новым правилам.

Только те, кто обитает на окраинах нового мира сохранили остатки свободы, собираясь с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Скрываясь, остатки XCOM пытаются найти способ восстать из пепла, разоблачить оккупантов и уничтожить врага раз и навсегда.


Особенности игры:
  • XCOM В ПОДПОЛЬЕ: станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».
  • НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ: пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
  • ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА: новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
  • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ: разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
  • ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ: конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
  • КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ПО-СВОЕМУ УНИКАЛЬНО: отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
  • СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ: специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
  • ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ: создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.

Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows® 7, 64-bit
  • Процессор: 3GHz Quad Core
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2GB ATI Radeon HD 7970, 2GB NVIDIA GeForce GTX 770 or better
  • Место на диске: 45 GB

Обзоры, превью, дневники XCOM 2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 13 февраля 2016, 18:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 16 февраля 2016, 11:06

      Firaxis объясняет почему трюк с Caps Lock работает в Xcom 2

      Одним нажатием клавиши мы загружаемся на базу в XCOM 2, и Firaxis объясняет почему. Если Вы не в курсе, то нажатие клавиши Caps Lock значительно уменьшает время загрузки на базу после выполнения миссии в XCOM 2.

      При нажатии на Caps Lock происходит асинхронная загрузка всех задач, что потенциально может привести к вылету, но если вы не переживаете по этому поводу, то можете продолжать использовать этот “трюк”.

      Firaxis ранее уже изучают проблему низкой производительности, и планируют выпустить патч в ближайшем будущем.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 17 февраля 2016, 14:50

        Создатели XCOM 2 не советуют использовать баги игры

        Пока создатели XCOM 2 денно и нощно трудятся над патчами, повышающими стабильность и производительность игры, геймеры находят вполне рабочий способ, в частности, уменьшить время загрузки базы, информирует ресурс Eurogamer.

        Проблема подвисаний, долгих загрузок и редких вылетов по-прежнему стоит на повестке дня у Firaxis Games. Разработчики на прошлой неделе пообещали в ближайшее время улучшить собственный продукт, однако пока не перешли от слов к делу.

        Зато рабочий способ нашли игроки, выяснившие, что при нажатии клавиши Caps Lock в определенный момент можно ожидать практически мгновенной загрузки базы. Разработчики пояснили, что такой баг действительно присутствует. При нажатии клавиши происходит запуск всех процессов, которые должны выполнять поочередно.

        В итоге геймеры действительно могут уменьшить время ожидания, однако многократно повышают риск вылета или зависания игры, что может привести к неблагоприятным последствиям для сейвов.

        Тактическая стратегия XCOM 2 увидела свет 5 февраля 2016 года исключительно для PC и получила достаточно высокие оценки от критиков, однако не всем фанатам серии понравились нововведения.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 18 февраля 2016, 11:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2016, 14:00

            Firaxis не знала о тормозах в XCOM 2

            XCOM 2, конечно, понравилась критикам), однако все, кому не лень, отметили бедовую оптимизацию. Как Firaxis могла так облажаться, если игра выходила всего на одной платформе? Студия и сама была не в курсе, что с производительностью есть существенные проблемы.

            Как заверяет ведущий дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Rock Paper Shotgun, Firaxis понятия не имела о той катастрофе, которой обернётся запуск XCOM 2. Проблемы, мол, оказались слишком нерегулярными: у одних стратегия работает как надо, а другие страдают от всего и сразу. Тесты на совместимость не выявляли чего-то неподобающего, а на личном ноутбуке Соломона игра не выдавала никаких ошибок.

            Но Firaxis всерьёз намерена починить поломанное. Исправления и патчи — это первая тема для разговора, когда сотрудники студии собираются по утрам. По словам Джейка, программисты вкалывают как проклятые. Жаль только, что дизайнер пока не может назвать точных сроков. Зато он пообещал, что Firaxis постарается устранить не только тормоза, но и непонятные паузы, которые возникают после определённых действий и анимаций.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 28 февраля 2016, 03:21

              Рецензия на игру XCOM 2

              Сопротивление Земли пало: пришельцы захватили планету. Всех недовольных − в концлагеря или в газовую камеру, остальных ждет участь рабов. Отряд XCOM, который в игре четырехлетней давности при помощи игрока спасал Землю от инопланетной нечисти, не справился со своей задачей и пропал с радаров на целых двадцать лет. Что делать − неясно, надежды почти не осталось. Да, и вам тоже доброго дня, уважаемый читатель.

              Спойлер (раскрыть)


              Предлагаем немного времени посвятить истории появления римейка легендарной тактической стратегии XCOM: UFO Defence. Издательский дом Take-Two несколько лет назад приобрел права на серию XCOM и решил ее осовременить: вместо жанра стратегии, привычного всем фанатам серии, издатель выбрал жанр тактического шутера от третьего лица, чем многих удивил. В «довесок» к шутеру чуть ли не в рамках рекламной кампании решили выпустить и стратегию. Так вот, помните шутер The Bureau: XCOM Declassified? Смутно, да? А вот стратегия XCOM: Enemy Unknown выстрелила: собрала хвалебные отзывы и неплохо продалась.

              Прошло четыре года, и кроме небольшого спин-оффа под названием XCOM: Enemy Within, студия-разработчик (на минуточку, это Firaxis − автор серии Civilization) не отвлекаясь работала над продолжением. Ответственность на ее плечах лежала большая: одно дело работать над римейком, а другое − над его продолжением, когда оглядываться уже не на что, а ожидания фанатов заведомо высокие. Забегая вперед скажем, что Firaxis с задачей справилась, а XCOM 2 — выдающееся продолжение и без того прекрасной игры.

              Спойлер (раскрыть)


              Так вот, между событиями первой и второй игры, повторимся, прошло двадцать лет. Ничего хорошего для человечества за две декады не произошло: тотальная слежка инопланетного режима, доносчики среди землян-коллаборационистов да всяческие эксперименты над людьми по завету доктора Менгеле.

              Настроение в игре изменилось кардинально: хоть отряд XCOM все еще жив и функционирует, надежды на победу у него почти нет, равно как нет надежной поддержки и поставок ресурсов − все нужно добывать самому. Видимо, единственная причина, по которой отряд все еще сохраняет боеспособность, − это отчаянное желание его участников не сидеть сложа руки, даже понимая, что поделать ничего не получится.

              Спойлер (раскрыть)


              Суть нового XCOM сводится к партизанской войне: нападать исподтишка, действовать быстро и убегать, что есть сил, пока противник не спохватился. Эта партизанщина проявляет себя в двух аспектах: во-первых, значительно ускорился темп игры, а во-вторых, задания стали несравнимо сложнее, поскольку опасность подстерегает буквально на каждом шагу.

              По первому пункту: во многих заданиях появился таймер − игроку нужно пройти задание за определенное количество ходов, иначе оно либо провалится, либо усложнит все дальнейшее прохождение. Сюжетно это объясняется необходимостью забрать разведданые, перед их отправкой на другое место; обезвреживанием бомбы; захватом энергоисточника и так далее. Естественно, это все в корне меняет и игровой процесс: спокойная расстановка своих солдат из XCOM: Enemy Unknown канула в Лету, вместо этого нужно стремительно бежать к цели, стараясь понести минимальные потери или жертвуя какими-то бойцами ради успеха операции. Другими словами: делать, как получается и надеяться на лучшее.

              Спойлер (раскрыть)


              Кроме этого, появился некий «глобальный» таймер: время до окончания строительства непонятного и загадочного проекта «Аватар». Если шкала времени заполнится − вы проиграли. Остановить таймер никак не получится, его можно либо замедлить, либо отбросить немного назад. Сделать это можно нападая на различные учреждения, построенные инопланетянами, которые так или иначе работают на реализацию этого проекта. Малейшее промедление − и вы неминуемо увидите надпись об окончании игры.

              По второму пункту, о повышении общей сложности игры: правила партизанской войны означают, что вы во многом действуете вслепую, без должной разведки и знания о противнике. Начиная задания, вы не имеете ни малейшего представления о том, где находятся вражеские солдаты, откуда они вылезут и что умеют делать. Момент, когда вы выучите все приемы врага, в XCOM 2, кажется, так никогда и не наступает: сначала вас удивляют новые способности солдат из предыдущих частей; потом каждый раз появляются новые и новые солдаты, удивляющие своим арсеналом возможностей. В конце концов, опасность может исходить и от гражданских, один из которых может вдруг превратиться в гигантского иноземного урода.

              Спойлер (раскрыть)


              Но ведь и это еще не все: в игру добавили серьезную систему разрушений – теперь ломаются не только ненадежные укрытия, вроде ящиков, небольших перегородок и автомобилей, а еще и стены. Из-за этого в игре в принципе нет понятия «надежное укрытие»: вы десять минут обдумываете ход и решаете, куда поставить самого ценного, но раненого солдата, наконец решаетесь, как вдруг, непонятно откуда, выбегает огромный монстр, напоминающий Большого Папочку из Bioshock, пробегает через здание, игнорируя преграды, и легким ударом отправляет вашего солдата в мир иной.

              Пожалуй, главный недостаток XCOM: Enemy Unknown проявлялся ближе к середине игры: в какой-то момент она переставляла вас удивлять, вы совершенно точно знали, как вести себя против того или иного солдата, и все, что нужно было для прохождения − это еще несколько часов выполнять фактически одинаковые и безынтересные задания. XCOM 2 напрочь лишена этого недостатка. Игра будет постоянно вас удивлять, заставлять чувствовать себя дураком и жестоко наказывать за неверно принятые решения.

              Спойлер (раскрыть)


              Помимо неправильной расстановки солдат, заканчивающейся гибелью ценных активов, жалеть придется и по поводу выбора задания. Иногда игра подкидывает вам наводку о том, что противник строит три завода, каждый из которых осложнит жизнь игроку: разработает отравленное оружие, усилит броню, улучшит видимость врага, даст новый пулемет и все в таком духе. Ваша задача помешать ему, но атаковать вы можете только один завод, остальные же будут достроены, поэтому выбирать стоит с умом. Самое ужасное, что последствия неправильного выбора могут проявиться только спустя часы игры, напрочь запоров вам сюжетную кампанию.

              Спойлер (раскрыть)


              Короче говоря, XCOM 2 − великолепное во всех смыслах продолжение XCOM: Enemy Unknown и отличное развитие сериала. Если вам понравилась предыдущая игра, если вы любите пошаговые стратегии и вас не пугает порой зашкаливающая сложность, то от XCOM 2 вы получите максимум удовольствия.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2016, 22:03

                Обзор XCOM 2

                Imp

                Приветствую, командир. Прошло 20 лет с момента грандиозной победы организации XCOM над инопланетной угрозой. Счастлив вас проинформировать о том, что с тех пор мы профукали все полимеры. Организация разгромлена, Совет Наций перешел на сторону противника, планета порабощена, а вы сами попали в плен. На руинах старого мира возникла коалиция Advent, которая, прикрываясь ширмой взаимовыгодного сотрудничества и процветания, проводит бесчеловечные эксперименты по гибридизации. Мощь захватчиков настолько огромна, что в новом сезоне “Секретных материалов” они заставили Фокса Малдера Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь под Achy Breaky Heart. Advent необходимо остановить, и эта задача возложена на вас!

                Спойлер (раскрыть)


                Нам пришлось здорово потрудиться, чтобы вытащить вас из застенков инопланетного гестапо, однако без чуткого руководства мы совершенно беспомощны. Да, мы летаем на крутом геликарриере с пафосным названием “Мститель”, однако нам настолько лениво заниматься поддержкой партизанского движения, что в качестве элитных бойцов у нас служат исключительно бывшие штурмовики из “Звездных войн”. Кроме того, нам необходим энтузиаст, который бы разобрал бардак в отсеках корабля. Поэтому вот вам метла и совочек! И помните, командир, Vigilo Confido!

                Приблизительно так можно описать всю основную завязку новой части XCOM за авторством Firaxis. Последние пару лет подопечных Сида Мейера штормит, что доказывает их странная поддержка Civilization: Beyond Earth, результатом которой стал никому не нужный спин-офф и пресное дополнение. И вот теперь XCOM 2, игра, которая дарит сложную гамму самых противоречивых эмоций. Но обо всем по порядку.

                Спойлер (раскрыть)


                Учитывая то, что теперь мы возглавляем партизанское движение, механика на глобальной карте претерпела изменения. Вместо подземной базы у нас есть вышеупомянутый “Мститель”, на котором мы перемещаемся по карте, оправляясь на миссии и устанавливая контакты с ячейками сопротивления. Процесс этот выглядит довольно нервным, так как практически сразу в игре включается таймер до старта загадочного проекта “Аватар”, который организации XCOM необходимо саботировать. Выполняя сюжетные задания и уничтожая фабрики Advent, вы сможете отсрочить час икс и должным образом подготовиться к финальному марш-броску. Однако игроки вполне могут довести себя до Game Over уже на 15-м часу игры, сделав неправильные акценты в стратегии развития уже в самом начале, что чревато пробуксовкой исследований и невозможностью постройки ключевых объектов. В нашем случае мы умудрились предотвратить провал за четыре дня до часа икс, откатив подготовку проекта “Аватар” наполовину.

                Развитие организации претерпело ряд изменений. Так, основная валюта теперь представлена в виде материалов и разведданных. С их помощью мы можем расплачиваться на черном рынке и получать информацию о грядущих планах противника. В начале каждого нового месяца мы получаем от сопротивления координаты тайника с грузом материалов. Накопив необходимое количество ресурсов, наняв персонал и отстроив отсеки, можно приступать к изучению новейших технологий и производству оружия, которое обязательно понадобится даже раньше, чем можно было подумать. Все дело в тактических сражениях и в обновленном бестиарии.

                Спойлер (раскрыть)


                Сама механика боя не претерпела практически никаких изменений со времен прошлой игры. Не изменилась и безумная система просчета попаданий. Про слепых оперативников, которые могут целиться прямо в голову противнику, чтобы затем развернутся и разрядить обойму в молоко, можно слагать легенды. Ни в одной другой пошаговой стратегии вы не увидите такого зашкаливающего количества промахов и вытекающих из них бредовых ситуаций. Это вгоняет в самую настоящую депрессию, ибо враги давать спуску совершенно не собираются.

                Пользователь всегда находится в меньшинстве, а поставленные задачи практически невыполнимы. Играя на любом уровне сложности (кроме легкого), вполне можно намертво застрять в одной-единственной миссии. Не стоит забывать и новую тему всей игры - гибридов людей и инопланетян, которые и являются главными противниками. В большинстве случаев, это различные подразделения пехоты Advent, выглядящие как обычные люди, если не заглядывать им под шлем. Однако в паре с ними ходят улучшенные версии серых человечков, которые теперь могут не только брать под контроль членов сопротивления, но и воскрешать павших бойцов прямо на поле боя. По мере продвижения по сюжету, оперативникам будут попадаться и куда более опасные оппоненты, включая змеелюдей, нескольких подвидов мутонов, различных роботов и многих других.

                Спойлер (раскрыть)


                Сами же бойцы XCOM изменились незначительно. Пересмотру подверглись только рейнджеры, получившие в подарок меч для ближнего боя, специалисты, которым в компанию выдают дронов-хакеров, да псионики - ими могут стать исключительно новобранцы. Возможности по развитию персонажей также повышаются благодаря системе модульных модификаций оружия и установки индивидуальных пакетов бонусов.

                Несмотря на все эти неприятные моменты, главное в XCOM 2 - перетерпеть первые семь часов игры. Получив в распоряжение новое обмундирование и набравшись опыта, ваши бойцы превращаются в самый настоящий элитный спецназ, действующий четко, слаженно и эффективно. Если предыдущая часть XCOM генерировала массу драматических индивидуальных историй, то в сиквеле перед игроком разворачиваются суровые будни профессионалов, которые десантируются на местность, ликвидируют мишени и сразу же эвакуируются. Особым шиком оказалось прохождение миссий в стелсе - так, чтобы противники вообще не заметили вашего присутствия. От этого действительно получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие.

                Спойлер (раскрыть)


                Миссии стали значительно разнообразнее и теперь включают в себя похищение VIP-персон, кражу разведданных, подрыв стратегических объектов, перехват конвоев, штурм тюрем, проникновение на засекреченные фабрики, оборону собственной базы и многое другое. Кто-то будет разочарован наложением ограничений на количество ходов на некоторых заданиях, но после определенного момента это решение воспринимается исключительно в качестве очередного интересного испытания ваших возможностей. Стокгольмский синдром не иначе.

                Само поле боя тоже претерпело некоторые изменения. Основных нововведений два: повысилась разрушаемость окружения, а карты теперь генерируются случайным образом. Однако визуально игра не сильно отличается от предыдущей части. На восприятие сильно влияют проблемы с производительностью. Будучи эксклюзивом для персональных компьютеров, XCOM 2 оптимизирован настолько кошмарно, что наличие проблемы признали сами разработчики. Даже на PC сходных по конфигурациям конечный результат может разительно различаться. Не помогли и первые патчи - после одного из последних обновлений у половины покупателей игра вообще перестала запускаться.

                Также хочется поругать неудачные ракурсы камеры, из-за чего бывает проблематично увидеть вторые этажи зданий. Кроме того, персонажи обожают бежать к цели по кратчайшему маршруту, из-за чего вся операция может провалиться.

                Спойлер (раскрыть)


                Кажется, сотрудники Firaxis прекрасно осознавали допущенные ими просчеты, поэтому прямо на старте продаж игра уже поддерживала пользовательские модификации, включая заморозку раздражающих таймеров и шлемы штурмовиков для наших горе-мазил. Однако и тут все вышло не совсем гладко, ибо после обновления версия с установленными модами может не запуститься.

                Отдельно стоит упомянуть кошмарные русские субтитры, которые набраны при помощи отвратительного скачущего шрифта и плохо различимы во время некоторых заставок.

                После вышеперечисленного может показаться, будто XCOM 2 неудачная игра, однако это не так. Привыкнув к условностям местной механики и постигнув нюансы, перед игроком раскрывается действительно глубокая и разнообразная стратегия, в которой учитывается каждое действие. Да, ресурсов и времени не хватает, но когда отряд в самый последний момент уничтожает объект пришельцев и выполняет дополнительное условие, откатывая прогресс подготовки проекта Advent, хочется орать во все горло. Или когда вы умудряетесь выполнить миссию за четыре хода, не потревожив оппонентов. Это ни с чем не сравнимые ощущения.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Crusаder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Крестоносец

                  Дата: 09 марта 2016, 20:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Firaxis готова поделиться информацией о первом дополнении к XCOM 2 под названием Anarchy’s Children, которое преимущественно нацелено на создание более индивидуального образа ваших бойцов.

                  Судя по описанию разработчиков, DLC XCOM 2: Anarchy’s Children, стартующее 17 марта, позволит вам разнообразить внешний вид оперативников благодаря «сотне новых экзотических опций», включающих в себя разнообразные причёски, маскировочный раскрас, предметы для нижней части лица, броню, декали, шлемы, маски и прочее.

                  Для тех, кто забыл, Firaxis напоминает, что Anarchy’s Children входит в сезонный абонемент XCOM 2. Однако если вам вдруг захочется приобрести аддон отдельно, то готовьтесь выложить за него пять долларов США.

                  Тут же девелоперы обращают ваше внимание на то, что в ближайшей перспективе они планируют заодно выпустить ещё и патч, призванный отладить оптимизацию игры и устранить геймплейные баги.

                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 10 марта 2016, 18:07

                    Crusаder

                    «Дети анархии» прибудут в XCOM 2 в середине марта

                    А трейлера ДЛС пока нет?
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 17 марта 2016, 19:45

                      Imp

                      В преддверии выхода первого дополнения Anarchy's Children для XCOM 2, которое добавит множество новых опций по кастомизации наших бойцов, мы взяли интервью у команды разработчиков игры и обсудили с ними релиз проекта и его будущее.

                      На наши вопросы отвечал Jake Solomon (Джейк Соломон), Креативный Директор проекта XCOM 2.

                      После выхода XCOM 2 получил очень хороший прием и среди игроков, и у критиков. Довольны ли вы тем, как встретили вашу игру, или надеялись на большее?

                      Мы очень рады тому приему, который фанаты обеспечили XCOM 2. Каждый день я вижу, как кто-то постит свои моды, скриншоты, арты, косплей, или делает еще что-то такое же крутое. Это очень захватывающе, когда создаешь игру, которая оказывает такое влияние на людей.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Мы знаем, что часть команды определенно работает над технической стороной проекта и улучшает ее с патчами — но что делает остальная команда, над чем работает, над новыми DLC? Будет ли для нас какой-то бесплатный контент, кроме того, что входит в платный набор Reinforcements Pack?

                      Наши художники работают над нашим первым DLC с новыми опциями по кастомизации, тогда как наши инженеры и программисты стараются всеми силами улучшить игровой опыт. Вся наша команда должна еще пройти через два следующих DLC. Так что впереди еще очень много работы!

                      Скажите нам, пожалуйста, будут ли какие-то новые аддоны, которые продолжат историю игры, или в основном будут в будущем геймплейные дополнения? Даст ли миссия из SHEN'S LAST GIFT и задание из ALIEN HUNTERS как-то по новому взглянуть на всю игровую историю?

                      Alien Hunters и Shen’s Last Gift каждый будут включать миссию, которая будет привязана к основной сюжетной линии. Они не изменят общий финал кампании, но добавят глубины персонажам и предложат несколько новых интересных ситуаций, которые игрокам захочется пережить.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Есть ли уже планы на новый контент, после Лета 2016 (когда должны выйти все DLC из набора), или вы отдадите дальше игру моддерам?

                      Мы пока готовим последние два DLC. И поэтому не можем сейчас сказать, над чем будет работать команда после этого. Наши моддеры не разочаровывают нас своими модификациями. Я думаю, в отдаленном будущем, когда мы в конце-концов завершим работу над игрой, моддеры XCOM только начнут как следует «разгоняться».

                      Можете ли вы дать какие-то детали или сделать тизер того, что будет за класс солдат в SHEN'S LAST GIFT? Хотя бы скажите, какую роль он будет выполнять в бою?

                      На сегодня мы не можем поделиться какой-либо дополнительной информацией. Мы знаем, что фанаты будут счастливы увидеть этот класс. Некоторые из них уже подобрались очень близко к тому, чтобы угадать, кто это будет.

                      Многие наши читатели, которые любят XCOM и XCOM2, часто спрашивают — почему так мало в игре оказалось от модификации Long War (которая невероятно популярна среди наших посетителей, если быть честными)? Почему вы просто не взяли большинство их идей и наработок в XCOM2?

                      Контент от The Long War Studios настолько фантастический, что они заслуживают отдельного упоминания за то, что его сделали. Если бы мы просто добавили этот контент в нашу игру, их работы бы, как я думаю, просто была потеряна. А вот то, что их модификации появились в день выхода игры, было отличным способом посодействовать с сообществом моддеров. Это показало нашим фанатам, что они могут сходу начинать делать новое оружие, пришельцев, и всего, что им захочется.

                      Спойлер (раскрыть)


                      У многих игроков был ряд претензий к миссиям, в которых было ограничение на количество ходов, и некоторые из них даже вынуждены были убрать это ограничение с помощью модификаций. Почему вы решили добавить такое ограничение в миссии, и в новых заданиях, которые будут в этом году, нам тоже придется столкнуться с ним снова?

                      Лимит на количество ходов это отличный способ встряхнуть игроков, не дать им использовать однообразные стратегии. XCOM всегда был игрой про победу вопреки всему. Мы выяснили, что в Enemy Unknown игроки часто находили одну стратегию и придерживались ее.

                      Лимит времени вписывается в историю XCOM 2. Сопротивление это совсем не та организация, что была раньше, и им нужно использовать новые тактики. Мы не хотели, чтобы игроки ставили всех 6 своих бойцов в режим Overwatch и кемпили противников. Мы хотели, чтобы они постоянно перемещались и чтобы исход миссии был всегда неизвестен.

                      Многие наши читатели предпочли одиночную игру мультиплееру — вы планируете ввести какие-то серьезные изменения в МП или же вы уверены, что все и так хорошо?

                      Как и в случае с патчами, мы всеми силами стараемся улучшить опыт, получаемый игроками в XCOM 2. В ближайшие месяцы мы будем править баланс и улучшать мультиплеер в игре настолько, насколько возможно.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Многие топовые РС не могут нормально справиться с игрой, тогда как многие среднестатистические РС без проблем обрабатывают игру и не испытывают проблем с количеством кадров в секунду. Мы знаем, что команда разработчиков работает в поте лица, чтобы починить все эти проблемы, но почему так произошло? Для каких именно конфигураций компьютеров проводилось тестирование в первую очередь?

                      Мы работаем над проблемами с производительностью. Очень сложно отследить все подобные проблемы, и нет магического трюка все-в-одном, который бы исправил все баги сразу. 10 марта мы выпустили патч, который исправил несколько проблем, которые вызывали падения кадров в секунду, и мы продолжаем работу, чтобы устранить все такие проблемы и улучшить игровой опыт для всех.

                      XCOM Enemy Unknown очень успешно выступил на планшетах и среди геймеров множество фанатов, которые предпочитают мобильные устройства — есть ли шанс, что XCOM 2 выйдет и там?

                      У нас пока нет планов на выпуск мобильной версии XCOM 2. Мы удивлены, что вы не спросили про консоли! Но такую версию мы пока тоже не планируем.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 13:03
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 03:20
                        КНовости Модов
                        Новости Модов
                        Автор З Затейник
                        Обновление Вчера, 16:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики