Сообщество Империал: Негативные моменты в игре Ведьмак 3. - Сообщество Империал

Cristóbal

Негативные моменты в игре Ведьмак 3.

Почему не надо играть?
Тема создана: 03 июня 2015, 11:38 · Автор: Cristóbal
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Cristóbal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2015, 11:38

Негативные моменты в игре Ведьмак 3.

Imp



5 ПРИЧИН НЕ ИГРАТЬ В «ВЕДЬМАКА 3» (Раскрыть)
     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 06 июня 2015, 07:36

    Cristóbal (03 июня 2015, 11:38):

    Отсебя добавлю: излишне навороченное управление в бою :002:

    Управление лучше чем в 1й и 2й части, конечно в первой части лучше чем во второй, во второй части бой и управление боем были слишком динамичны "на любителя", изза этого бой за ведьмака на максимальных сложностях игры превращался в сплошные кувыркания по земле;) в третьей части к моей радости вернули управление схожее с первой частью и даже немного доработали в итоге в 3й игре мы в бою с людьми уклоняемся влево вправо и даже заходим в тыл "работа ног", блокируем и контратакуем, при необходимости чаще в бою с монстрами делаем перекаты и используем знаки, все это делаем если на клавиатуре 3мя-4мя пальцами левой и 2мя пальцами правой руки;) где вы увидели сложность??
       Efes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июня 2015, 13:41

      Cristóbal (03 июня 2015, 11:38):

      С локализацией вышла вот какая штука. Английский перевод хорош всем, но стерилен; в нем привычные нам термины из славянской мифологии (и книг Сапковского) адаптированы для западных геймеров. Вместо «волколака» – werewolf, вместо «краснолюда» – dwarf. Соответственно, теряется львиная доля колорита. «Ведьмак» ведь крут тем, что можно легко забыть о польском происхождении игры, настолько многие герои похожи на русских или хотя бы близки русским по менталитету. В нашем переводе великолепен текст – с живым правильным матерком, с настоящим языком Сапковского, с образными выражениями, обычно редко встречающимися в локализованных играх. Божественна и озвучка Геральта, все остальные актеры попадают в роль хуже, а самое гадкое – замедление и ускорение реплик в множестве диалогов (в тех случаях, когда русская фраза короче или длиннее оригинала). Можно, например, играть с польской (или английской) озвучкой и русскими субтитрами, но хотелось-то родную речь услышать.

      На счет Большой Земли согласен, там присутствует славянский колорит, особенно в селах, такой себе польско-украинско-беларуско-русский. А вот Скеллиге вылитая Скандинавия, даже больше чем Скайрим.
      Русская озвучка Геральта хороша, озвучка Цириллы ужасна. Озвучка Эмгыра хороша, но английская еще лучше. Барон в русской озвучке очень понравился. А еще в русской неплохо озвучена деревенщина в Велене, с колоритом. Но на Скеллиге русская озвучка уже обычная кажется, а английская там много лучше колоритнее смотрится (там славянский колорит уже не нужен). Но локализаторы старались, это видно, где-то получилось очень хорошо, где-то не очень.

      Если что, я первый раз прошел на английском, второй раз на русском. А вот на польском проходить не стану, я этот язык плохо понимаю, а субтитры постоянно читать как-то не хо. Хотя после двух прохождений диалоги знаю почти наизусть, так что там еще видно будет:)
         Cristóbal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июня 2015, 07:57

        Столкнулся с такой негативностью. С ростом карты (по мере прохождения) стало трудно, вернее, не удобно ориентироваться в направлениях, куда мне надо. Зашёл в Новиград, и потерялся. Где тут кого искать? Заблудился в трёх домах. На круглой маленькой карте мало видно, приходится постоянно в большую заглядывать (кнопка М). Конечно, потом выучу все эти переулки. Но сейчас провинциалом себя чувствую, а не "убийцей королей". На девок красивых смотрю.
        Imperial
        Imperial
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2015, 09:06

          Cristóbal

          Зашёл в Новиград, и потерялся. Где тут кого искать? Заблудился в трёх домах. На круглой маленькой карте мало видно, приходится постоянно в большую заглядывать (кнопка М).
          Ну по сравнению с тем что было в нелюдьской крепости во втором ведьмаке - это мелочь. Вот там со всеми этими туннелями и мостиками действительно писец был.
             Cristóbal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2015, 06:06

            Таскаю в багаже два отличных меча, арбалет навороченный, болты крутые, а применять их не могу. Уровень (мордой не вышел, так и скажите) маленький. И зачем мне даётся возможность создать клинок 27 уровня, если у меня сейчас только 7? Это сколько я облизываться и локоть кусать буду? :002:
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 17 июня 2015, 16:27

              Cristóbal (16 июня 2015, 06:06):

              Таскаю в багаже два отличных меча, арбалет навороченный, болты крутые, а применять их не могу. Уровень (мордой не вышел, так и скажите) маленький. И зачем мне даётся возможность создать клинок 27 уровня, если у меня сейчас только 7? Это сколько я облизываться и локоть кусать буду? :002:

              Согласен система уровней для оружия и доспехов это вообще что то не то... а еще в игре во время второго прохождения мне стало откровенно скучно, в тавернах не "побухаешь" и силушкой толком не померишся, короче жесткая нехватка общения с обычным вне сюжетным населением
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 26 июня 2015, 17:01

                Жесткая привязка системы получения опыта к квестам бесит! Заставляют выполнять квесты по порядку... чтобы получить нормальные уровни нужно из Новиграда лететь в Велен а оттуда обратно, чтобы не пропустить и не упустить уровень квеста и соответсвенно опыт.
                Вот к примеру квесты в какой нибудь деревне 10го уровня и 15го а в Новиграде 9го и ДИЛЕММА это примерно: "выполняю квест 10го уровня а квест 15го уровня не трогаю ибо если выполню его то получу уровень и потеряю Новиградский квест 9го уровня. поэтому чтобы этого не произошло еду в Новиград и выполняю сначала 9й уровень и еду опять в деревню и выполняю 15й уровень!..." Я не люблю телепортироваться также как и книжный Геральт предпочитаю ездить на плотве;) короче заманался туда сюда ездить страдает РОЛЕВОЙ отыгрышь!
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 26 июня 2015, 17:33

                  Valerius Все нормально, не кипишуй, игра 100500 из 10.
                     KiLLiN Joke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июня 2015, 17:39

                    Я над ревью кумекаю тут, но вся муть с инвентарями и лутанием всего и вся для меня была бы вторична, если бы не худший во франшизе сюжет. Комментировать бред с убийством Радовида, а точнее то, как аффтары его подают ( пляхой кароль, убивец, опрессор - нихто из монархов так не поступает, ога ) я не буду, т.к сорвусь в филиппику на лист-полтора. Все сюжетные решения предыдущих частей благополучно слиты - и в самом деле, ну и что, что к примеру после смерти Фольтеста и кризиса в Темерии Радовид берет Темерию под свой протекторат, будучи женат на Адде, или на пути нильфов вдруг встает дубина народной войны в Аэдирне с королевой Саскией во главе, или движение скоя'таэлей устраивает бывшим нанимателям теплые встречи на дорогах - НИЧЕГО этого в игре нет, крупнейший замес, мною виденный ( после финального, разумеется ), был поножовщиной стражи Новиграда и гопников во время скачек, гребаный срам, и это после болот,Вызимы, замка ла Валеттов и Вердена. 99 процентов квестов вообще не пересекаются между собой, не несут никакой нагрузки на сюжет и едва ли аукнутся в будущем. Инвентарь дерьмо, но это я переживу - чего я не переживу, так это предметов. У кого еще сам вид 90 процентов тутошней брони вызывает желание сказать ее создателям пару ласковых? Геральт НИКОГДА не напялил бы на себя ни все эти ***ные зипуны, ни кирасы с бригантинами ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ РАСЧИТАНЫ НА ВЕДЬМАЧИЙ БОЙ, япона мать, неужели не нашлось ни одного человека в CDPR, который бы не представил себе всю бредовость образа ведьмака в хэви-сете. Точно также с оружием, но эта беда перекочевала из второй части - кто-то задумывался над тем, какая это чушь - ведьмак с мечом, слепленным у первого кузнеца? В первой части Геральт мог орудовать мечами стражи и разбойников, но там это были худшие образцы в игре, начиная со второй пошел дикий бред с крафтом всего и вся, и игра на полном серьезе утверждает, что древние чертежи для рыцарей априори дают лучшие клинки, чем метеоритные (!!!). Внутреннее умиротворение :0142: вердикт все тот же - лучшая РПГ 2015, худшая игра в серии
                       Arahnas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июня 2015, 17:44

                      KiLLiN Joke (26 июня 2015, 17:39):

                      Я над ревью кумекаю тут

                      Ревью - это хорошо (у Вас здорово получается), только лучше спойлеры под спойлеры. :D
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ИProject Polaris ("Ведьмак 4)
                        Слухи, мнения, обсуждения.
                        Автор V Venc
                        Обновление 04 марта 2024, 10:18
                        МВедьмак: в начале было...
                        Ведьмак: в начале было...
                        Автор T Thel
                        Обновление 12 декабря 2023, 18:42
                        WЮмор и забавные моменты в War Thunder.
                        Юмор и забавные моменты в War Thunder.
                        Автор A Arahnas
                        Обновление 09 декабря 2023, 19:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Ведьмака The Witcher 3: Wild Hunt Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики