Сообщество Империал: Негативные моменты в игре Ведьмак 3. - Сообщество Империал

Cristóbal

Негативные моменты в игре Ведьмак 3.

Почему не надо играть?
Тема создана: 03 июня 2015, 11:38 · Автор: Cristóbal
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Cristóbal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2015, 11:38

Негативные моменты в игре Ведьмак 3.

Imp



5 ПРИЧИН НЕ ИГРАТЬ В «ВЕДЬМАКА 3» (Раскрыть)
     Cristóbal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2015, 17:59

    Varulven

    Пару раз Геральт проскакивал сквозь текстуры - и оказывался в неподобающих местах откуда назад проскочить уже не мог - приходилось перезагружаться(((
    аналогично, но всего один раз, качественно игра сделанна, без багов
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 22 января 2016, 08:42

      Главный негативный момент это возможность универсальной подборки скиллов и алхимического набора после которого никакие другие знаки кроме квена становятся ненужными, да и всех своих врагов от монстров до убер городских стражников ложишь одним и тем же боевым набором.

      К примеру в том же Дарк Соулс универсалом стать почти невозможно иногда к примеру играя тяжеловесом приходится снимать тяжелый шмот и идти в бой налегке, или же играя магом часто берешся за клинок да и воину иногда магия часто бывает нужна.

      В Ведьмаке 3 знаки стали совсем ненужными, хотя Ведьмак Сапковского выживал в битвах с монстрами именно благодаря знакам а не алхимии, алхимия у Сапковского это очень дорогая и редкая вещь и каждая лишняя выпитая склянка для Ведьмака непомерный расход(использует перед боем с убер монстрами и для восстановления после тяжелого боя).
      В игре же мой персонаж всегда становится "наркоманом" наглотаюсь склянок и получив долгосрочне эффекты брожу по миру полубессмертный:) в первом Ведьмаке алхимия была более интересной даже удовольствие получал от поиска цветочков а тут все это свелось к самовостановлению эликсиров(ролевая составляющая алхими уничтожена на корню).

      Подручные средсва бомбочки(в книге часть этих бомб на деле просто порошки), их роль тоже сведена к минимуму к примеру нафига нужна лунная пыль, когда нет исчезающих противников??

      Короче бои стали унылыми и однообразными...
      Единственное что в бою радует это всякие финты и увороты(что кстати было и в первой части), хоть физический бой и хорош но он все же надоедает если подобным боем иожно всех выкосить даже используя для этого СТАЛЬНОЙ МЕЧ против монстров, причем еще и каждый раз для удара меняя клинок обратно на стальной ибо Ведьмак зараза все время за серебром тянется :0182: и это на максимальной сложности(даже в обливион иногда призраки и Вампиры доставляли их приходилось убивать серебром или маг орудием в прямом смысле ибо иначе никак).
         holli.sidneyerSnuts
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2017, 17:18

        Hello! By reason of you because your articles! This is rather absorbing! Continue to eradicate more, with impatience I wishes mark time in search news from you.
           Max Hoffman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2020, 23:35

          По-моему минусы:
          1. Игроку ГГ-оя презентуют как лютого типа: мастер клинка, мэтр магии, после мутаций получил суперскую реакцию, бывалый воин. И что? А то что мы все равно стартуем бомжарой 1лвл и нам его надо качать как и в прочих рпг, что выглядит Бредово, учитывая бэк ГГ
          2. Огромный и пустой мир. Очень мало квестов на такую карту. Тонны пустых нпс, с которыми не поговорить. Которых даже убить нельзя.
          3. Невозможно сохранить игру во время боя. Очень бесило, когда играл.
          4. Очень, очень слабый арбалет. Без скила "знание анатомии" и норм болтов-шняга.
          5. Главная сюжетная линия: #пророчество, #конецсвета, #закрытьпортал. Очень проторенная дорожка
          6. Древо навыков, а точнее его отсутствие. Тупые ячейки. Во 2 части это было сделано лучше. Здесь игрока загоняют в ненужные рамки
          7. Парад мечей и доспех. Если тебе внешне не нрав ведьмачьи сеты, то меняй мечи и доспехи регулярно, ибо статы обычных вещей регулярно растут, с размером уровня и каждый прежний хабар становится хламом.
          8. Слова Лютика во время загрузки сейва и при перемещении по стратигеческой карте, между регионами. Очень утомляет.
          9. Слишком тупой Радовид и слишком добренький Эмгыр. Выбор в одни ворота.
          10. Слишком тупой Хьялмар и слишком хорошая Керис. Выбор в одни ворота (хотя Керис/Сванриге еще куда не шло, но Сванриге не раскрыт как персонаж, а его мать раскрыта слишком коряво)
          11. Слишком много мата в русской озвучке. Предпочитаю английскую, т.к англ мат не так режет слух. Мата мне и в реальности хватает, а в игре я от реальности отдыхать хочу
          12. Очень наглые быдло-крестьяне и им подобные. От одного вида Геральта обо...ся можно, а он еще магией владеет, а какие-то смерды регулярно его посылают и хамят ему в лицо.
            • 4 Страниц
            • 1
            • 2
            • 3
            • 4
             Похожие Темы
            ИProject Polaris ("Ведьмак 4)
            Слухи, мнения, обсуждения.
            Автор V Venc
            Обновление 04 марта 2024, 10:18
            МВедьмак: в начале было...
            Ведьмак: в начале было...
            Автор T Thel
            Обновление 12 декабря 2023, 18:42
            WЮмор и забавные моменты в War Thunder.
            Юмор и забавные моменты в War Thunder.
            Автор A Arahnas
            Обновление 09 декабря 2023, 19:20
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Ведьмака The Witcher 3: Wild Hunt Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики