Сообщество Империал: Crusader Kings II: Horse Lords - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Wisked

Crusader Kings II: Horse Lords

Crusader Kings II: Horse Lords
Тема создана: 03 Июнь 2015, 21:02 · Автор: Wisked
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 9 · Просмотров: 3 957
 Wisked
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
79
2
11
88
1

Дата: 03 Июнь 2015, 21:02

Стокгольм, 2 июня 2015 года.
Paradox анонсировало новое DLC для Crusader Kings 2 под названием Horse Lords.
Разгоряченные монголы уже на вашей территории и они хотят поговорить с вами.


Imperial



Топот копыт раздается эхом по равнине, и вы можете увидеть поднятую ими пыль за несколько часов до того, как упадут первые стрелы. Вы на протяжении лет слышали об их демонической армии великолепных всадников, которая уничтожает все перед собой. Шейхи и халифы не смогли остановить их продвижение. А топот может означать только одно - Horse Lords приходят в Crusader Kings II.

Кочевые вторжения монгольских и тюркских степных племен изменили историю Европы, Ближнего Востока и большей части Азии. Чингисхан выстроил крупнейшую непрерывную сухопутную империю, которую только видел мир. А теперь студия Парадокс дарит вам клановую политику, могучие орды и стимул для миграции в новые земли. Все это принесет в игру захватывающую и яркую культурную жизнь.

Мы надеемся, что новый трейлер поможет вам оседлать лошадь и присоединиться к вторжению:


     С расширенной картой, пересмотренным интерфейсом и новыми правилами наследия и торговли дополнение Horse Lords погрузит вас в мир, который значительно отличается от оседлых европейских населенных пунктов, и кинет вам вызов стать великим ханом — правителем Неба.

Основные особенности нового дополнения включают в себя:
  • Кочевое правление: отличия от племенных правительств уже присутствуют в игре, кочевникам нужно много пространства и они сопротивляются оседлому образу жизни в своих поселениях.
  • Клановая политика: правьте кланом внутри кочевого племени, разделяйте слишком разросшиеся кланы, боритесь за доминирование и провозглашайте кровную месть и клятвы крови.
  • Наберите орды: поднимите огромные армии всадников и лучников, мобилизуя все свое население для продвижения и захвата.
  • Шелковый путь: эта богатая торговая сеть может принести значительное богатство тому, кто правит городами вдоль ее маршрута, но они особо уязвимы для разграбления.
  • Расширенная карта: равнины Центральной Азии были расширены.
  • Уплата дани: новые дипломатические отношения для кочевых государств, которые победили своих противников для пополнения казны хана.
  • Форты: стройте временные защитные сооружения для удержания провинции под своим влиянием настолько долго, чтобы дать вам закончить войну.


     Horse Lords — это восьмое основное дополнение для Crusader Kings II, которое скоро появится у основных продавцов цифровых товаров. Тем временем, подготовьтесь встретить Великого Хана на поле боя, поскольку ваши каменные стены будут бесполезны.
     Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 099
    233
    455
    6 113
    0

    Дата: 04 Июнь 2015, 09:01

    Кочевые племена в новом дополнении Crusader KIngs 2: Horse Lords

    Imperial

    Paradox Interactive анонсировала очередное дополнение Crusader Kings 2 под названием Horse Lords, которое посвящено кочевым монгольским и тюркским степным племенам и тому, как они повлияли на историю Европы.

    Аддон привнесет в правительство новое кочевой правило, а также кланы и возможность собрать Орды, чтобы поднять огромную армию. Кроме того, появится Шелковый путь для торговли, а карта расширится на равнинах Центральной Азии.

    "Кочевые вторжения монгольских и тюркских степных племен сильно повлияли на историю Европы, Ближнего Востока и большей части Азии. Чингисхан построил крупнейшую непрерывную земельную империю из всех, что когда-либо видел мир. А теперь Paradox Development Studios вводит для вас в игру кланы, могучие полчища и миграционный толчок для новых земель, которые насыщены этой захватывающей и яркой культурой жизни."

    "С расширенной картой, пересмотренным интерфейсом и новыми правилами для торговли, Horse Lords окунет вас в мир, который очень отличается от основных населенных пунктов Европы, и призовет вас, чтобы стать Великим Ханом - Правителем Неба."

    Paradox сообщает, что Crusader Kings 2: Horse Lords поступит в продажу "в ближайшее время".
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       stalker33
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      86
      0
      3
      88
      0

      Дата: 04 Июнь 2015, 16:27

      Так и до полноценного Китая дойдут (доскачут)...
         Буянто Мункин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        258
        8
        25
        187
        2

        Дата: 04 Июнь 2015, 16:44

        Блин Total War про вторжение кочевников, DLC к Крестоносцам про кочевников. Совпадение?
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии
          8 940
          374
          1 782
          21 294
          31

          Дата: 04 Июнь 2015, 18:24

          stalker33

          Так и до полноценного Китая дойдут (доскачут)...

          Точно-точно! Очень жду полноценного Дальнего Востока!
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 099
            233
            455
            6 113
            0

            Дата: 27 Июнь 2015, 14:53

            Дата выхода Crusader Kings 2: Horse Lords

            Imperial

            нового дополнения Crusader Kings 2 под названием Horse Lords. Это последнее расширение к великой средневековой стратегии / RPG, которое обладает расширенной картой с кочевыми племенами.

            В аддоне появятся монгольское и тюркские завоеватели, у каждых будет своя уникальная культура и обычаи. Также был добавлен торговый Шелковый путь и временные форты для более быстрого захвата и удержания территорий.

            Crusader Kings 2: Horse Lords выйдет на PC 14 июля 2015 года.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Градоначальник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 099
              233
              455
              6 113
              0

              Дата: 09 Июль 2015, 17:01

              Новый дневник разработчиков Crusader Kings II: Horselords
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник
                3 532
                41
                177
                4 474
                4

                Дата: 29 Июль 2015, 16:28

                как по мне клановая система у кочевников сильно недоработана.

                -создал свой клан и захватил среднюю азию, далее покорил западный иран и афганистан.
                -численность населения клана достигла 20к человек и орда 4500 всадников... и тут мне на голову сваливается извещение мол теперь лимит кланов увеличился и можно создать второй клан. второго клана не создано но извещение о том что кланы требуют восемь моих пров для кочевий висит над душой и из воздуха появляются минорные кланы мятежники которые отпочковались от моего клана НО численность мятежников в два и в 5 раз превосходят число ушедшего к ним населения!!! в итоге клан сократился до 16к но лимит кланов обратно до одного не уменьшился!

                - Вообще какого хрена я должен отдавать половину своих земель непонятным отбросам выделенным из основной орды??? ведь это ведет к сокращению населения основной орды и вообще к потере половины армии!!!
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光
                  293
                  0
                  8
                  247
                  0

                  Дата: 03 Декабрь 2015, 00:07

                  "Нельзя вести табун с одной уздечкой". В реальности ни один из кочевых Ханов не правил всеми своими табунами единолично, если я ничего не путаю. Даже с этими клановыми интригами кочевники на данный момент - самый стабильный и комфортный тип правительства в игре. Императорский титул даже после заселения, одна единственная "провинция", стабильная система наследования, ну и да, если феодал отвоюет у нас несколько провинций, это нас конечно ослабит, но его совершенно не усилит (пока еще он там что-нибудь построить сможет).
                     olegops
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    91
                    3
                    9
                    84
                    0

                    Дата: 04 Август 2018, 08:46

                    Надеюсь в дальнейшем разработчики усилят форты, например добавят возможность их дальнейшего преобразования и постройки внутри форта полезных сооружений, как в госпиталях.
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: Вчера, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: Вчера, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2020, 11:13 · Счётчики