Сообщество Империал: Hunnic Mod - Tribes edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
rawhide

Hunnic Mod - Tribes edition

Гунны в тылу у персов; орды авар и эфталитов
Тема создана: 03 июня 2015, 22:39 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 44 · Просмотров: 10 499
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
П Последний Римлянин
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 393
2

Дата: 03 июня 2015, 22:39

Imperial
Гунны могут стать бичом не только Европы... Персы, кавказские народы - все попадут под каток степных орд.
А среди самих орд намечается некоторое разнообразие. Помимо гуннских армий все возрастающей с каждым похолоданием мощи, из Великой Степи приходят орды авар и "белых гуннов".


Спойлер (раскрыть)



Мод призван несколько разнообразить гуннов в "Аттиле".
- Орды кочевников появляются в Гиперборее, Скифии, Транскаспии, и Хорасане.
- Из-за того, что у гуннов появляется "второй фронт", на верихарде и легенде увеличено предельное количество орд, которые могут одновременно присутствовать в игре. Без фанатизма: от +1 до +8 от оригинала, в зависимости от климатической фазы. Также увеличено количество одновременно появляющихся орд. Это изменение действует только в случае, если число присутствующих в игре стеков меньше лимита для данной фазы и уровня сложности (для пополнения потерь сразу на 3 фронтах).

- Изменен состав армий.
- Введен так называемый "Tribes Tier": моноэтнические армии авар и эфталитов. Авары - ванильные, они не были задействованы в оригинальных скриптах игры. Игрок и АИ могли лишь самостоятельно нанять их под конец игры. Эфталиты - два юнита из мода Swiss Halberdier и один юнит из мода First Knights - Kagan Cavalry. Такого типа орды приходят в течение нескольких пятилетних периодов. их появление должно разнообразить как игру за гуннов, так и сопротивление кочевникам при игре за оседлые фракции (надоедает выпиливать одинаковые армии, да).
Спойлер (раскрыть)


- Состав собственно гуннских орд также изменен. Первый уровень - это небольшие банды конных налетчиков в 8-10 отрядов(лучники застрельщики, рукопашники начального уровня). Второй период - сводные армии разных племен с начальной пехотой и начальной конницей (неполного состава и без метательных машин). А также более мощные чисто конные армии (шаманы, acatziri raiders, степные катафракты, конные лучники второго уровня). Упор на конных лучников. Третий период - гуннская элита. первый тип армий: тяжелая пехота разных видов, ноккоры, дьявольские лучники, ударная конница третьего тира, тяжелые онагры. второй тип армий - чисто конные. Лучшие конные юниты, что есть у гуннов + тяжелые онагры.

- Интегрирован мод, который позволяет армиям садиться на корабли только в портах. Без того, чтобы гунны со старта были в состоянии войны с персами - это единственный способ увеличить шанс на то, что АИ-кочевники сами объявят войну АИ-персам (или наоборот). Без этого мода орды, появляющиеся где-нибудь на юго-восточных границах Хорасана, ползут к Каспию и морем обходят персидские города и армии. И уныло тянутся на европейский фронт.
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS. Hunnic Mod - Tribes edition является автономной версией наработок по гуннам, что я сделал для глобального мода. Версия со стартовой войной с персами и другими изменениями в стартпозе будет частью "большого мода".

PPS. огромная благодарность
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 717
    319
    3 881
    30 106
    58

    Дата: 04 июня 2015, 10:27

    Вот, пока ездил по стране -тут такая хорошая штука вышла! Как же приятно такие сюрпризы получать! :006:
    Самое приятное - что я сам думал - "вот. надо сделать мод для гуннов чтоб их в Персию направить и т.д.". Как же здорово когда кто-то уже сделал а ты можешь просто взять и играть! Респект! :006:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      844
      17 393
      2

      Дата: 04 июня 2015, 10:47

      Савромат, спасибо)

      но все же, чтобы гунны гарантированно воевали с персами - нужна правка стартовой дипломатии. без нее, даже с ограничением (чтоб орды не уплывали через Каспий), шанс войны с персами и их марионетками таки рэндомный. я несколько раз прокручивал разные кампании по 5-30 лет (с зимы 399 года) с открытой картой и наблюдал следующие варианты развития сюжета:

      - гунны, только появившись, сжигают ближайшее поселение персидских марионеток и дальше идет вялотекущая война. что характерно, персы в половине случаев "кидали" своих вассалов, не включаясь в их разборки с кочевниками.
      - гунны, только появившись, сжигают ближайшее поселение персидских марионеток, а затем из пустошей уходят к Дунаю.
      - гунны сразу уходят на дунайский фронт
      - копят силы в Транскаспии и Хорасане (на первых уровнях, когда у них по 8 отрядов), затем либо уходят на север, либо нападают на местных. либо местные сами объявляют им войну, не выдержав штрафов от рейдов.
      - уходят по южному берегу Каспия и начинается замес с основными силами персов.
      при этом те орды, что появляются в Гиперборее (Морамар) и Скифии (Сарай), гарантированно уходят на европейский фронт.
      - если рэндом сложился так, что лимит орд на ближайшие годы заполнен и все стеки появились в Гиперборее/Скифии, то война идет только в Европе. Персы живут спокойно до следующей климатической фазы или пока существующие армии гуннов не будут выбиты и рэндом не выбросит новых кочевников в Хорасане или Транскаспии.

      все же основным мотивом движения гуннов является война с определенными фракциями. может, есть и дополнительные условия - я пока не слишком внимательно изучал второй гуннский скрипт, который очерчивает общие условия существования фракции (а также отвечает за прокрутку роликов и проч). может, в нем есть дополнительные триггеры.
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник
        1 631
        15
        103
        873
        0

        Дата: 04 июня 2015, 16:36

        Получается появляются фракции авары и белые гунны. Если я не прав поправьте меня.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 393
          2

          Дата: 04 июня 2015, 17:06

          Sakā, к сожалению нет. авары и эфталиты "появляются" ровно в той же степени, как скиры, акациры, агафирсы, грейтунги и проч. СА отобразили отдельные племена входившие в состав племенных союзов лишь через отдельные юниты. По той же схеме и у меня: авары и эфталиты представлены моноэтническими армиями, которые появляются как часть гуннских армий. просто большую часть времени спаунятся гуннские стеки, но в некоторые периоды в игре появляются аварские армии и эфталиты - под знаменем гуннов.

          создание новых фракций и всего им причитающегося - дело отдаленного будущего, и без помощи других мододелов мне это не реализовать.
          а более реальное и близкое дело - это скрипты, которые отдельно моделируют нашествия эфталитов и авар, вне рамок базового гуннскогго скрипта.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 269
            139
            699
            13 643
            10

            Дата: 05 июня 2015, 19:30

            Стим версия?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              32
              844
              17 393
              2

              Дата: 05 июня 2015, 20:47

              Rup. пока нет, может чуть позже. главная проблема в том, что я использую в нем два чужих мода целиком ("первые рыцари" и запрет на выход в море с пляжей) и часть от третьего (AUM - 2 юнита). не знаю, насколько это корректно для основной площадки (пусть и с указанием всех копирайтов).
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 800
                13
                338
                3 309
                1

                Дата: 08 июня 2015, 06:40

                rawhide, было бы здорово сделать скриншоты шаблонов. Т.е. набрать состав в полз. сражении и сфотографировать интерфейс армии с иконами юнитов. Ибо визуальное представление, когда в какой период какие составы будут генерироваться, было бы крайне полезным. В качестве примера приведу скрины шаблонов для Гарамантиды, которые я делал в Рим-2:

                Спойлер (раскрыть)


                И ещё вопрос к вам. В коде, где назначаются периоды для шаблонов, у вас доходит до 200. Неужели компания может столько времени продолжаться? Тут читал ветку про ЗРИ, камрады пишут, что за 60 ходов встаёшь на ноги (уже мощная экономика, уничтожены лишние враги) и далее порядка 20 ходов и всё, дальше скучно, ибо мощь игрока уже несусветная. В связи с этим я даже задумался над сокращением времени для климатических циклов, а Аттила чтобы родился почти со старта.

                Спойлер (раскрыть)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 717
                  319
                  3 881
                  30 106
                  58

                  Дата: 08 июня 2015, 06:48

                  papeion

                  papeion

                  камрады пишут, что за 60 ходов встаёшь на ноги (уже мощная экономика, уничтожены лишние враги) и далее порядка 20 ходов и всё, дальше скучно,

                  Смотря как играть. Ориентироваться на рашеров - последнее дело. Я во всех кампаниях получал истинное наслаждение после 420-х годов и все только начиналось.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 800
                    13
                    338
                    3 309
                    1

                    Дата: 08 июня 2015, 06:57

                    Савромат (08 июня 2015, 06:48):

                    после 420-х годов и все только начиналось.

                    25 лет со старта, это 100 ходов, что в принципе понятно, но в коде у камрада доходит аж до 200 ходов. Т.е. в это время у него генерятся шаблоны иных составов, с которыми по идее должно быть интересно сражаться. Но что будет после 180-200 ходов компании мне даже трудно себе представить. Т.е. по мнению rawhide, после 200 ходов компания должна ещё продолжаться (конечно, при условии, что Аттила ещё не убит).
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 ноя 2020, 11:01 · Счётчики