Сообщество Империал: Hunnic Mod - Tribes edition - Сообщество Империал

rawhide

Hunnic Mod - Tribes edition

Гунны в тылу у персов; орды авар и эфталитов
Тема создана: 03 июня 2015, 22:39 · Автор: rawhide
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2015, 22:39

Imp
Гунны могут стать бичом не только Европы... Персы, кавказские народы - все попадут под каток степных орд.
А среди самих орд намечается некоторое разнообразие. Помимо гуннских армий все возрастающей с каждым похолоданием мощи, из Великой Степи приходят орды авар и "белых гуннов".


Спойлер (раскрыть)



Мод призван несколько разнообразить гуннов в "Аттиле".
- Орды кочевников появляются в Гиперборее, Скифии, Транскаспии, и Хорасане.
- Из-за того, что у гуннов появляется "второй фронт", на верихарде и легенде увеличено предельное количество орд, которые могут одновременно присутствовать в игре. Без фанатизма: от +1 до +8 от оригинала, в зависимости от климатической фазы. Также увеличено количество одновременно появляющихся орд. Это изменение действует только в случае, если число присутствующих в игре стеков меньше лимита для данной фазы и уровня сложности (для пополнения потерь сразу на 3 фронтах).

- Изменен состав армий.
- Введен так называемый "Tribes Tier": моноэтнические армии авар и эфталитов. Авары - ванильные, они не были задействованы в оригинальных скриптах игры. Игрок и АИ могли лишь самостоятельно нанять их под конец игры. Эфталиты - два юнита из мода Swiss Halberdier и один юнит из мода First Knights - Kagan Cavalry. Такого типа орды приходят в течение нескольких пятилетних периодов. их появление должно разнообразить как игру за гуннов, так и сопротивление кочевникам при игре за оседлые фракции (надоедает выпиливать одинаковые армии, да).
Спойлер (раскрыть)


- Состав собственно гуннских орд также изменен. Первый уровень - это небольшие банды конных налетчиков в 8-10 отрядов(лучники застрельщики, рукопашники начального уровня). Второй период - сводные армии разных племен с начальной пехотой и начальной конницей (неполного состава и без метательных машин). А также более мощные чисто конные армии (шаманы, acatziri raiders, степные катафракты, конные лучники второго уровня). Упор на конных лучников. Третий период - гуннская элита. первый тип армий: тяжелая пехота разных видов, ноккоры, дьявольские лучники, ударная конница третьего тира, тяжелые онагры. второй тип армий - чисто конные. Лучшие конные юниты, что есть у гуннов + тяжелые онагры.

- Интегрирован мод, который позволяет армиям садиться на корабли только в портах. Без того, чтобы гунны со старта были в состоянии войны с персами - это единственный способ увеличить шанс на то, что АИ-кочевники сами объявят войну АИ-персам (или наоборот). Без этого мода орды, появляющиеся где-нибудь на юго-восточных границах Хорасана, ползут к Каспию и морем обходят персидские города и армии. И уныло тянутся на европейский фронт.
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS. Hunnic Mod - Tribes edition является автономной версией наработок по гуннам, что я сделал для глобального мода. Версия со стартовой войной с персами и другими изменениями в стартпозе будет частью "большого мода".

PPS. огромная благодарность
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2015, 10:27

    Вот, пока ездил по стране -тут такая хорошая штука вышла! Как же приятно такие сюрпризы получать! :006:
    Самое приятное - что я сам думал - "вот. надо сделать мод для гуннов чтоб их в Персию направить и т.д.". Как же здорово когда кто-то уже сделал а ты можешь просто взять и играть! Респект! :006:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2015, 10:47

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спасибо)

      но все же, чтобы гунны гарантированно воевали с персами - нужна правка стартовой дипломатии. без нее, даже с ограничением (чтоб орды не уплывали через Каспий), шанс войны с персами и их марионетками таки рэндомный. я несколько раз прокручивал разные кампании по 5-30 лет (с зимы 399 года) с открытой картой и наблюдал следующие варианты развития сюжета:

      - гунны, только появившись, сжигают ближайшее поселение персидских марионеток и дальше идет вялотекущая война. что характерно, персы в половине случаев "кидали" своих вассалов, не включаясь в их разборки с кочевниками.
      - гунны, только появившись, сжигают ближайшее поселение персидских марионеток, а затем из пустошей уходят к Дунаю.
      - гунны сразу уходят на дунайский фронт
      - копят силы в Транскаспии и Хорасане (на первых уровнях, когда у них по 8 отрядов), затем либо уходят на север, либо нападают на местных. либо местные сами объявляют им войну, не выдержав штрафов от рейдов.
      - уходят по южному берегу Каспия и начинается замес с основными силами персов.
      при этом те орды, что появляются в Гиперборее (Морамар) и Скифии (Сарай), гарантированно уходят на европейский фронт.
      - если рэндом сложился так, что лимит орд на ближайшие годы заполнен и все стеки появились в Гиперборее/Скифии, то война идет только в Европе. Персы живут спокойно до следующей климатической фазы или пока существующие армии гуннов не будут выбиты и рэндом не выбросит новых кочевников в Хорасане или Транскаспии.

      все же основным мотивом движения гуннов является война с определенными фракциями. может, есть и дополнительные условия - я пока не слишком внимательно изучал второй гуннский скрипт, который очерчивает общие условия существования фракции (а также отвечает за прокрутку роликов и проч). может, в нем есть дополнительные триггеры.
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 04 июня 2015, 16:36

        Получается появляются фракции авары и белые гунны. Если я не прав поправьте меня.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2015, 17:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, к сожалению нет. авары и эфталиты "появляются" ровно в той же степени, как скиры, акациры, агафирсы, грейтунги и проч. СА отобразили отдельные племена входившие в состав племенных союзов лишь через отдельные юниты. По той же схеме и у меня: авары и эфталиты представлены моноэтническими армиями, которые появляются как часть гуннских армий. просто большую часть времени спаунятся гуннские стеки, но в некоторые периоды в игре появляются аварские армии и эфталиты - под знаменем гуннов.

          создание новых фракций и всего им причитающегося - дело отдаленного будущего, и без помощи других мододелов мне это не реализовать.
          а более реальное и близкое дело - это скрипты, которые отдельно моделируют нашествия эфталитов и авар, вне рамок базового гуннскогго скрипта.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 05 июня 2015, 19:30

            Стим версия?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2015, 20:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пока нет, может чуть позже. главная проблема в том, что я использую в нем два чужих мода целиком ("первые рыцари" и запрет на выход в море с пляжей) и часть от третьего (AUM - 2 юнита). не знаю, насколько это корректно для основной площадки (пусть и с указанием всех копирайтов).
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2015, 06:40

                rawhide, было бы здорово сделать скриншоты шаблонов. Т.е. набрать состав в полз. сражении и сфотографировать интерфейс армии с иконами юнитов. Ибо визуальное представление, когда в какой период какие составы будут генерироваться, было бы крайне полезным. В качестве примера приведу скрины шаблонов для Гарамантиды, которые я делал в Рим-2:

                Спойлер (раскрыть)


                И ещё вопрос к вам. В коде, где назначаются периоды для шаблонов, у вас доходит до 200. Неужели компания может столько времени продолжаться? Тут читал ветку про ЗРИ, камрады пишут, что за 60 ходов встаёшь на ноги (уже мощная экономика, уничтожены лишние враги) и далее порядка 20 ходов и всё, дальше скучно, ибо мощь игрока уже несусветная. В связи с этим я даже задумался над сокращением времени для климатических циклов, а Аттила чтобы родился почти со старта.

                Спойлер (раскрыть)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2015, 06:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                  камрады пишут, что за 60 ходов встаёшь на ноги (уже мощная экономика, уничтожены лишние враги) и далее порядка 20 ходов и всё, дальше скучно,

                  Смотря как играть. Ориентироваться на рашеров - последнее дело. Я во всех кампаниях получал истинное наслаждение после 420-х годов и все только начиналось.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2015, 06:57

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат (08 июня 2015, 06:48):

                    после 420-х годов и все только начиналось.

                    25 лет со старта, это 100 ходов, что в принципе понятно, но в коде у камрада доходит аж до 200 ходов. Т.е. в это время у него генерятся шаблоны иных составов, с которыми по идее должно быть интересно сражаться. Но что будет после 180-200 ходов компании мне даже трудно себе представить. Т.е. по мнению rawhide, после 200 ходов компания должна ещё продолжаться (конечно, при условии, что Аттила ещё не убит).
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                      Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 21:35
                      БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                      Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 17 марта 2024, 13:58
                      СAge of Empires II: Definitive Edition
                      Второй ремастер легендарной игры
                      Автор A Age of Kings
                      Обновление 16 марта 2024, 06:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики