Сообщество Империал: Hunnic Mod - Tribes edition - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
Hunnic Mod - Tribes edition
Гунны в тылу у персов; орды авар и эфталитов
Тема создана: 03 Июнь 2015, 22:39 · Автор: rawhideСообщений: 44 · Просмотров: 6 136

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Hunnic Mod - Tribes edition Вконтакте!
  • Hunnic Mod - Tribes edition в Фейсбуке!
  • Hunnic Mod - Tribes edition в Google+!
Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 486
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 317
    Imperial
    2

Дата: 03 Июнь 2015, 22:39


Гунны могут стать бичом не только Европы... Персы, кавказские народы - все попадут под каток степных орд.
А среди самих орд намечается некоторое разнообразие. Помимо гуннских армий все возрастающей с каждым похолоданием мощи, из Великой Степи приходят орды авар и "белых гуннов".


Спойлер (скрытая информация)



Мод призван несколько разнообразить гуннов в "Аттиле".
- Орды кочевников появляются в Гиперборее, Скифии, Транскаспии, и Хорасане.
- Из-за того, что у гуннов появляется "второй фронт", на верихарде и легенде увеличено предельное количество орд, которые могут одновременно присутствовать в игре. Без фанатизма: от +1 до +8 от оригинала, в зависимости от климатической фазы. Также увеличено количество одновременно появляющихся орд. Это изменение действует только в случае, если число присутствующих в игре стеков меньше лимита для данной фазы и уровня сложности (для пополнения потерь сразу на 3 фронтах).

- Изменен состав армий.
- Введен так называемый "Tribes Tier": моноэтнические армии авар и эфталитов. Авары - ванильные, они не были задействованы в оригинальных скриптах игры. Игрок и АИ могли лишь самостоятельно нанять их под конец игры. Эфталиты - два юнита из мода Swiss Halberdier и один юнит из мода First Knights - Kagan Cavalry. Такого типа орды приходят в течение нескольких пятилетних периодов. их появление должно разнообразить как игру за гуннов, так и сопротивление кочевникам при игре за оседлые фракции (надоедает выпиливать одинаковые армии, да).
Спойлер (скрытая информация)


- Состав собственно гуннских орд также изменен. Первый уровень - это небольшие банды конных налетчиков в 8-10 отрядов(лучники застрельщики, рукопашники начального уровня). Второй период - сводные армии разных племен с начальной пехотой и начальной конницей (неполного состава и без метательных машин). А также более мощные чисто конные армии (шаманы, acatziri raiders, степные катафракты, конные лучники второго уровня). Упор на конных лучников. Третий период - гуннская элита. первый тип армий: тяжелая пехота разных видов, ноккоры, дьявольские лучники, ударная конница третьего тира, тяжелые онагры. второй тип армий - чисто конные. Лучшие конные юниты, что есть у гуннов + тяжелые онагры.

- Интегрирован мод, который позволяет армиям садиться на корабли только в портах. Без того, чтобы гунны со старта были в состоянии войны с персами - это единственный способ увеличить шанс на то, что АИ-кочевники сами объявят войну АИ-персам (или наоборот). Без этого мода орды, появляющиеся где-нибудь на юго-восточных границах Хорасана, ползут к Каспию и морем обходят персидские города и армии. И уныло тянутся на европейский фронт.
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

PS. Hunnic Mod - Tribes edition является автономной версией наработок по гуннам, что я сделал для глобального мода. Версия со стартовой войной с персами и другими изменениями в стартпозе будет частью "большого мода".

PPS. огромная благодарность
Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)

    rawhide
      Imperial
      9 486
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 317
      Imperial
      2

    Дата: 08 Июнь 2015, 07:06

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

    было бы здорово сделать скриншоты шаблонов.

    да, надо будет сделать, спасибо

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

    В коде, где назначаются периоды для шаблонов, у вас доходит до 200. Неужели компания может столько времени продолжаться?

    это всего лишь 50 лет. т.е. 200-й ход это 445 год. конечно, многие бросают кампании где-нибудь после 425 года, а то и раньше. но при этом я не раз видел скрины кампаний, что шли сильно после 450 года. так что разнообразить состав гуннских армий на случай, если кто задержится в кампании или гунны будут долгожителями - почему нет?)

    ну и мощь игрока - штука относительная. "Аттила" тем и хорош, что даже под конец игры можно так вляпаться, что мало не покажется). + коррупция, предательство членов фракции и вассалов... а еще этот гуннский мод - это часть, что-то вроде превью комплексной штуки. в ней, например, вместо уменьшения увеличивается стоимость содержания юнитов со временем (через техи). это при дополнительных доходах для АИ). так что скучно не должно быть. и 200+ ходов это отчасти под эти все штуки заточено.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

    Я во всех кампаниях получал истинное наслаждение после 420-х годов и все только начиналось.

    вот сейчас та же история за алеманнов. 416 год, и все казалось радужным. но пара событий/ошибок - и все летит в... храм Цереры :0182:.

      papeion
        Imperial
        1 898
        Imperial
        9
        Imperial
        172
        Imperial
        1 635
        Imperial
        0

      Дата: 08 Июнь 2015, 07:14

      Понятно. Что ж, тогда Аттиле можно и повысить живучесть, скажем до 5 раз надо его убить. Чтобы жил Человек до 460 года эдак.

        rawhide
          Imperial
          9 486
          Imperial
          29
          Imperial
          653
          Imperial
          11 317
          Imperial
          2

        Дата: 08 Июнь 2015, 07:27

        а это уже надо отслеживать/тестировать в кампаниях - чтоб Аттила таки был Аттилой, а не Борисом-Хрен-Попадешь :041:

          agnez
            Imperial
            9 020
            Imperial
            90
            Imperial
            1 696
            Imperial
            21 163
            Imperial
            1

          Дата: 08 Июнь 2015, 09:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          лавная проблема в том, что я использую в нем два чужих мода целиком ("первые рыцари" и запрет на выход в море с пляжей) и часть от третьего (AUM - 2 юнита). не знаю, насколько это корректно для основной площадки (пусть и с указанием всех копирайтов).


          Если у вас есть согласие этих модмекеров на использование их работ в вашем моде, то нет никаких проблем с выкладыванием на Steam.

            rawhide
              Imperial
              9 486
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 317
              Imperial
              2

            Дата: 10 Июнь 2015, 11:40

            заметил, что модов с гуннскими (и вообще - степными) юнитами непозволительно мало. а те, что есть... ну, авторы так видят :0142: один герой решил облегчить жизнь себе и АИ, ослабив орды за счет того, что он полностью удалил все гуннские юниты. оставил лишь степные :facepalm:.

            у другого нашел довольно интересный и близкий мне подход (он Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ). но там годную концепцию подвела реализация. все гунны были переодеты в пластинчатую броню, лишились пеших юнитов (их посадили на лошадей и тоже одели все в ту же пластинчатую броню). а кочевники, вроде акациров, стали выглядеть, как скотолюбы из "игры престолов" :0142:
            впрочем, автор этого дела - BigBadAssWolf, который сделал столь же Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            но таки удалось найти у него интересные кочевые отряды (булгары, авары). осталось их переодеть в адекватные одежки и разнообразить внешний вид (для себя я использовал текстуры Аветиса, но в том, что будет выложено, будут ванильные "шкуры" - ради совместимости).

            некоторые юниты, вроде сарматских всадников, было бы интересно, переодев, добавить в пул наемников. надо лишь разобраться, как это сделать. и можно ли сделать наемный юнит одновременно а)доступным только одной фракции, и б)ограничить область его обитания определенными провинциями :038: :038:

              Савромат
                Imperial
                22 640
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 606
                Imperial
                58

              Дата: 13 Июнь 2015, 17:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              ожно ли сделать наемный юнит одновременно а)доступным только одной фракции, и б)ограничить область его обитания определенными провинциями

              В Риме 2 - можно через "наемников фракции" и АОР в стартпозе. Думаю это и в Аттиле осталось.
              ЗЫ. Но я все же думаю попробовать после выхода Велизария сделать на востоке фракцию эфталитов и их толкнуть на Сасанидский Иран.

                rawhide
                  Imperial
                  9 486
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 317
                  Imperial
                  2

                Дата: 13 Июнь 2015, 17:57

                полноценная фракция - это в любом случае интереснее, чем изврат с оригинальными гуннами. но пока и такая версия радует. в тестовой кампании незадолго до весны-420 заставил гуннов объявить войну персам. в итоге Аттила + 4 орды появились под Дахистаном и чуть южнее. с увеличенными гарнизонами Аттила огреб от персов на первом же ходу и уполз в степи пополнять ряды (зажали его между полевой армией и гарнизоном почти в 20 рыл). с ванильными гарнизонами сассанидов Бич отбился, отступил к соседним ордам и уже в большой компании вломил персам в полевом бою. пока наблюдаю, что там дальше будет.
                кампанию с правленым стартпозом, где гунны со старта воюют с персами, пока никак не могу испытать - затянула предыдущая версия).

                  papeion
                    Imperial
                    1 898
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    172
                    Imperial
                    1 635
                    Imperial
                    0

                  Дата: 13 Июнь 2015, 19:20

                  Я понимаю, что данная идея для усложнения компании за Сасанидов? Чтобы Аттила пришёл не в Рим, а к ним.
                  В случае компании за ЗРИ или др. фракции использовать эту идею не резон.
                  К тому же при игре за ту же ЗРИ, сильные Сасаниды не дают ВРИ стать всесильной в этом мире. Баланс.

                    rawhide
                      Imperial
                      9 486
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 317
                      Imperial
                      2

                    Дата: 13 Июнь 2015, 19:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не спешите с заочными выводами, всем достается :0182:. в описанном случае, гунны вступили в войну с персами, когда их основные силы грабили землевладельцев между Аквилеей и Медиоланом).
                    просто персам чуть хуже жить. да и гуннская политика становится более разнообразной и появляется возможность маневра - как при игре за кочевников, так и в игре за другие фракции.
                    -----------------------------------
                    кроме вариативности политики , в моде за счет некоторых фишек у гуннов появился новый глобальный смысл игры. более историчный: не все сносящее племя (это больше взгляд римских церковников), а сила, что собирает племена и строит новое царство... не слезая при этом с коня. т.е. без оседлости.
                    точнее - это в идеале так. пока я пытаюсь понять, как редактировать цели игры, т.е. разные условия победы для разных фракций. и безуспешно :0142:.

                      papeion
                        Imperial
                        1 898
                        Imperial
                        9
                        Imperial
                        172
                        Imperial
                        1 635
                        Imperial
                        0

                      Дата: 15 Июнь 2015, 04:25

                      Впрочем, гунны в любом случае пойдут в Европу.
                      Лишь сам персонаж Аттила может появиться рандомно
                      - либо на дальних респах, а значит пойдет с тамошними ордами давить Восток.
                      - либо на ближних респах, и пойдёт на Европу

                      При этом у Аттилы будет несколько раз выбор - где свою мордочку показать.
                      Ведь его надо убить 3 раза. И, если он в следующий раз появится не на вашем фронте, то будете думать:
                      - Вот, блин, где же его искать )))
                      В принципе это даже интереснее.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Hunnic Mod - Tribes edition Вконтакте!
                        • Hunnic Mod - Tribes edition Фейсбуке!
                        • Hunnic Mod - Tribes edition Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 08:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики