Сообщество Империал: Hunnic Mod - Tribes edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

rawhide Hunnic Mod - Tribes edition
Гунны в тылу у персов; орды авар и эфталитов
Тема создана: 03 Июнь 2015, 22:39 · Автор: rawhideСообщений: 44 · Просмотров: 6 826

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 680
Imperial
33
Imperial
811
Imperial
16 163
Imperial
2

Дата: 03 Июнь 2015, 22:39

Imperial
Гунны могут стать бичом не только Европы... Персы, кавказские народы - все попадут под каток степных орд.
А среди самих орд намечается некоторое разнообразие. Помимо гуннских армий все возрастающей с каждым похолоданием мощи, из Великой Степи приходят орды авар и "белых гуннов".


Спойлер (скрытая информация)



Мод призван несколько разнообразить гуннов в "Аттиле".
- Орды кочевников появляются в Гиперборее, Скифии, Транскаспии, и Хорасане.
- Из-за того, что у гуннов появляется "второй фронт", на верихарде и легенде увеличено предельное количество орд, которые могут одновременно присутствовать в игре. Без фанатизма: от +1 до +8 от оригинала, в зависимости от климатической фазы. Также увеличено количество одновременно появляющихся орд. Это изменение действует только в случае, если число присутствующих в игре стеков меньше лимита для данной фазы и уровня сложности (для пополнения потерь сразу на 3 фронтах).

- Изменен состав армий.
- Введен так называемый "Tribes Tier": моноэтнические армии авар и эфталитов. Авары - ванильные, они не были задействованы в оригинальных скриптах игры. Игрок и АИ могли лишь самостоятельно нанять их под конец игры. Эфталиты - два юнита из мода Swiss Halberdier и один юнит из мода First Knights - Kagan Cavalry. Такого типа орды приходят в течение нескольких пятилетних периодов. их появление должно разнообразить как игру за гуннов, так и сопротивление кочевникам при игре за оседлые фракции (надоедает выпиливать одинаковые армии, да).
Спойлер (скрытая информация)


- Состав собственно гуннских орд также изменен. Первый уровень - это небольшие банды конных налетчиков в 8-10 отрядов(лучники застрельщики, рукопашники начального уровня). Второй период - сводные армии разных племен с начальной пехотой и начальной конницей (неполного состава и без метательных машин). А также более мощные чисто конные армии (шаманы, acatziri raiders, степные катафракты, конные лучники второго уровня). Упор на конных лучников. Третий период - гуннская элита. первый тип армий: тяжелая пехота разных видов, ноккоры, дьявольские лучники, ударная конница третьего тира, тяжелые онагры. второй тип армий - чисто конные. Лучшие конные юниты, что есть у гуннов + тяжелые онагры.

- Интегрирован мод, который позволяет армиям садиться на корабли только в портах. Без того, чтобы гунны со старта были в состоянии войны с персами - это единственный способ увеличить шанс на то, что АИ-кочевники сами объявят войну АИ-персам (или наоборот). Без этого мода орды, появляющиеся где-нибудь на юго-восточных границах Хорасана, ползут к Каспию и морем обходят персидские города и армии. И уныло тянутся на европейский фронт.
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

PS. Hunnic Mod - Tribes edition является автономной версией наработок по гуннам, что я сделал для глобального мода. Версия со стартовой войной с персами и другими изменениями в стартпозе будет частью "большого мода".

PPS. огромная благодарность
Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 680
    Imperial
    33
    Imperial
    811
    Imperial
    16 163
    Imperial
    2

    Дата: 23 Июнь 2015, 09:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

    Понятно. Но я (ЗРИ), как важнейший фактор смерти орд, не даю им спокойной жизни. Поэтому и не стоят они у меня лагерем.
    В связи с этим идея такая и возникла - дать ордам возможности роста-пополнения в режиме рейда.
    проследите пожалуйста, как будут вести себя орды. станут ли пытаться атаковать города и грабить, или будут только ползать в режиме набега? и будут ли они оставаться в этом режиме на дружественных для них территориях. если все будет так, тогда ой. тогда останется лишь вариант с наемниками. или с очень значительным увеличением бонуса от стояния лагерем, чтобы хоть ход-два так они проводили.
      papeion
      • Imperial
      Imperial
      2 317
      Imperial
      12
      Imperial
      262
      Imperial
      2 491
      Imperial
      1

      Дата: 23 Июнь 2015, 19:19

      Ну, 397 год идёт, орды нормально атакуют. Вандалы, остготы и свебы меня неплохо пограбили )))

      Но главное, есть первая новизна - вестготы отпочковались ))) ...теперь у них три орды. Впервые такое вижу.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        11 680
        Imperial
        33
        Imperial
        811
        Imperial
        16 163
        Imperial
        2

        Дата: 01 Июль 2015, 02:44

        проверил: на новом патче мод идет без проблем)
        технически изменения оказались не нужны, так что все ок.
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          6 772
          Imperial
          127
          Imperial
          622
          Imperial
          11 965
          Imperial
          6

          Дата: 23 Июль 2015, 18:50

          А как поживает работа по "большому моду"?
            evero
            • Imperial
            Imperial
            233
            Imperial
            5
            Imperial
            36
            Imperial
            269
            Imperial
            0

            Дата: 04 Октябрь 2015, 21:50

            Цитата

            С новым дополнением мод стал работать некорректно. Запустил сражение, у Аланов пропали модели юнитов,остались только модели лошадей и капитанов.


            Как оказалось проблема не в данном моде, а судя по всему (у меня больше ничего не установелно) в рескине Аветиса.
              • 5 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
              • 5
              Дата: 30 Май 2018, 20:36
              Дата: 22 Май 2018, 20:16
              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
              Дата: 26 Март 2018, 16:29
              Дата: 20 Март 2018, 20:31
              Дата: 15 Март 2018, 20:21
              Дата: 08 Март 2018, 18:24
              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
              Дата: 25 Август 2017, 03:15
              Дата: 24 Август 2017, 10:32
              Дата: 24 Август 2017, 10:27
              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
              Дата: 24 Май 2017, 06:23
              Дата: 19 Май 2017, 22:57
              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
              Дата: 31 Март 2017, 19:31
              Дата: 26 Март 2017, 15:26
              Дата: 23 Март 2017, 22:37
              Дата: 03 Март 2017, 00:14
              Дата: 01 Март 2017, 22:04
              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
              Авторизация в Сообществе Империал:
              Введите Ваше имя  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]

              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

              Стиль
                 21 Июн 2018, 14:55
              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики