Сообщество Империал: Hunnic Mod - Tribes edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
rawhide

Hunnic Mod - Tribes edition

Гунны в тылу у персов; орды авар и эфталитов
Тема создана: 03 июня 2015, 22:39 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 44 · Просмотров: 9 854
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 328
2

Дата: 03 июня 2015, 22:39

Imperial
Гунны могут стать бичом не только Европы... Персы, кавказские народы - все попадут под каток степных орд.
А среди самих орд намечается некоторое разнообразие. Помимо гуннских армий все возрастающей с каждым похолоданием мощи, из Великой Степи приходят орды авар и "белых гуннов".


Спойлер (раскрыть)



Мод призван несколько разнообразить гуннов в "Аттиле".
- Орды кочевников появляются в Гиперборее, Скифии, Транскаспии, и Хорасане.
- Из-за того, что у гуннов появляется "второй фронт", на верихарде и легенде увеличено предельное количество орд, которые могут одновременно присутствовать в игре. Без фанатизма: от +1 до +8 от оригинала, в зависимости от климатической фазы. Также увеличено количество одновременно появляющихся орд. Это изменение действует только в случае, если число присутствующих в игре стеков меньше лимита для данной фазы и уровня сложности (для пополнения потерь сразу на 3 фронтах).

- Изменен состав армий.
- Введен так называемый "Tribes Tier": моноэтнические армии авар и эфталитов. Авары - ванильные, они не были задействованы в оригинальных скриптах игры. Игрок и АИ могли лишь самостоятельно нанять их под конец игры. Эфталиты - два юнита из мода Swiss Halberdier и один юнит из мода First Knights - Kagan Cavalry. Такого типа орды приходят в течение нескольких пятилетних периодов. их появление должно разнообразить как игру за гуннов, так и сопротивление кочевникам при игре за оседлые фракции (надоедает выпиливать одинаковые армии, да).
Спойлер (раскрыть)


- Состав собственно гуннских орд также изменен. Первый уровень - это небольшие банды конных налетчиков в 8-10 отрядов(лучники застрельщики, рукопашники начального уровня). Второй период - сводные армии разных племен с начальной пехотой и начальной конницей (неполного состава и без метательных машин). А также более мощные чисто конные армии (шаманы, acatziri raiders, степные катафракты, конные лучники второго уровня). Упор на конных лучников. Третий период - гуннская элита. первый тип армий: тяжелая пехота разных видов, ноккоры, дьявольские лучники, ударная конница третьего тира, тяжелые онагры. второй тип армий - чисто конные. Лучшие конные юниты, что есть у гуннов + тяжелые онагры.

- Интегрирован мод, который позволяет армиям садиться на корабли только в портах. Без того, чтобы гунны со старта были в состоянии войны с персами - это единственный способ увеличить шанс на то, что АИ-кочевники сами объявят войну АИ-персам (или наоборот). Без этого мода орды, появляющиеся где-нибудь на юго-восточных границах Хорасана, ползут к Каспию и морем обходят персидские города и армии. И уныло тянутся на европейский фронт.
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS. Hunnic Mod - Tribes edition является автономной версией наработок по гуннам, что я сделал для глобального мода. Версия со стартовой войной с персами и другими изменениями в стартпозе будет частью "большого мода".

PPS. огромная благодарность
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    844
    17 328
    2

    Дата: 23 июня 2015, 09:23

    papeion

    Понятно. Но я (ЗРИ), как важнейший фактор смерти орд, не даю им спокойной жизни. Поэтому и не стоят они у меня лагерем.
    В связи с этим идея такая и возникла - дать ордам возможности роста-пополнения в режиме рейда.
    проследите пожалуйста, как будут вести себя орды. станут ли пытаться атаковать города и грабить, или будут только ползать в режиме набега? и будут ли они оставаться в этом режиме на дружественных для них территориях. если все будет так, тогда ой. тогда останется лишь вариант с наемниками. или с очень значительным увеличением бонуса от стояния лагерем, чтобы хоть ход-два так они проводили.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 722
      13
      335
      3 155
      1

      Дата: 23 июня 2015, 19:19

      Ну, 397 год идёт, орды нормально атакуют. Вандалы, остготы и свебы меня неплохо пограбили )))

      Но главное, есть первая новизна - вестготы отпочковались ))) ...теперь у них три орды. Впервые такое вижу.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        844
        17 328
        2

        Дата: 01 июля 2015, 02:44

        проверил: на новом патче мод идет без проблем)
        технически изменения оказались не нужны, так что все ок.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 264
          139
          698
          13 597
          10

          Дата: 23 июля 2015, 18:50

          А как поживает работа по "большому моду"?
             evero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            256
            4
            37
            323
            0

            Дата: 04 октября 2015, 21:50

            Цитата

            С новым дополнением мод стал работать некорректно. Запустил сражение, у Аланов пропали модели юнитов,остались только модели лошадей и капитанов.


            Как оказалось проблема не в данном моде, а судя по всему (у меня больше ничего не установелно) в рескине Аветиса.
              Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
              Дата: 03 июл 2020, 20:03
              Fleur de Lis: Normans
              Дата: 29 мая 2020, 11:11
              Fleur de Lis
              Дата: 28 мая 2020, 17:42
              Итальянские Войны 1493 - 1559
              Дата: 21 мая 2020, 01:11
              Middle-Earth: Dagor Dagorath
              Дата: 19 апр 2020, 21:28
              Imjin War of Korea
              Дата: 18 апр 2020, 18:38
              [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
              Дата: 16 апр 2020, 20:00
              Witcher Total War King Of Skellige
              Дата: 15 апр 2020, 20:21
              Warcraft: Total War
              Дата: 14 апр 2020, 18:11
              [HoI4] The Road to 56
              Дата: 02 апр 2020, 02:38
              Monsters from Men
              Дата: 01 апр 2020, 14:45
              [HoI4] Economic Crisis 2013
              Дата: 31 мар 2020, 22:14
              [HoI4] The Great War
              Дата: 31 мар 2020, 21:49
              [HoI4] Player-Led Peace Conferences
              Дата: 31 мар 2020, 21:04
              Ancient Empires Total Wars
              Дата: 28 мар 2020, 13:12
              New Teuton
              Дата: 23 мар 2020, 21:28
              Akthross Total War
              Дата: 18 мар 2020, 18:23
              Dragon Dawn: Total War
              Дата: 18 мар 2020, 18:17
              [MOD] Thera: Redux
              Дата: 18 мар 2020, 18:10
              LME SonarEdition 1805 год
              Дата: 17 мар 2020, 23:37
              Hyrule: Total War
              Дата: 17 мар 2020, 10:21
              Русская локализация Total War: Warhammer
              Дата: 17 мар 2020, 00:13
              Divide and Conquer
              Дата: 15 мар 2020, 22:02
              Potop Total War
              Дата: 12 мар 2020, 15:15
              Rise of the Eagles
              Дата: 12 мар 2020, 15:06
              Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
              Дата: 12 мар 2020, 15:00
              Albion Total War
              Дата: 12 мар 2020, 14:42
              La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
              Дата: 12 мар 2020, 14:35
              The Imperial Conflict 1405
              Дата: 12 мар 2020, 14:17
              Mongolo-Tatar Invasion
              Дата: 12 мар 2020, 14:07
              Regions & Provinces Mod
              Дата: 12 мар 2020, 13:48
              Stainless Steel Historical Improvement Project
              Дата: 12 мар 2020, 13:41
              Magyar Mod
              Дата: 12 мар 2020, 13:32
              Anatolian Principalities
              Дата: 12 мар 2020, 13:16
              De Bello Mundi
              Дата: 12 мар 2020, 00:04
              Pirates Uber Alles
              Дата: 09 мар 2020, 19:07
              Hundert Year War
              Дата: 06 мар 2020, 12:09
              Judex - Rex
              Дата: 06 мар 2020, 01:40
              Белая Гвардия: Total War
              Дата: 04 мар 2020, 16:30
              Total War: 1942
              Дата: 02 мар 2020, 21:21
              Ogniem i Mieczem: TW
              Дата: 02 мар 2020, 21:21
              Natus ob Imperium
              Дата: 01 мар 2020, 22:32
              The Great Conflicts 872-1071
              Дата: 01 мар 2020, 20:17
              Tsardoms: Total War
              Дата: 01 мар 2020, 20:06
              Ferrum Aeternum
              Дата: 01 мар 2020, 19:56
              Real Experience Mod
              Дата: 28 фев 2020, 00:32
              Mists of Calradia
              Дата: 25 фев 2020, 11:26
              Rise of Three Kingdoms
              Дата: 24 фев 2020, 17:22
              Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
              Дата: 23 фев 2020, 17:33
              Imperial Destroyer
              Дата: 22 фев 2020, 23:31
              • 5 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
              • 5
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
              © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 июл 2020, 19:51 · Счётчики