Сообщество Империал: Hunnic Mod - Tribes edition - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide Hunnic Mod - Tribes edition
Гунны в тылу у персов; орды авар и эфталитов
Тема создана: 03 Июнь 2015, 22:39 · Автор: rawhideСообщений: 44 · Просмотров: 6 156

  • 5 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Hunnic Mod - Tribes edition Вконтакте!
  • Hunnic Mod - Tribes edition в Фейсбуке!
  • Hunnic Mod - Tribes edition в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 331
Imperial
2

Дата: 03 Июнь 2015, 22:39

Imperial
Гунны могут стать бичом не только Европы... Персы, кавказские народы - все попадут под каток степных орд.
А среди самих орд намечается некоторое разнообразие. Помимо гуннских армий все возрастающей с каждым похолоданием мощи, из Великой Степи приходят орды авар и "белых гуннов".


Спойлер (скрытая информация)



Мод призван несколько разнообразить гуннов в "Аттиле".
- Орды кочевников появляются в Гиперборее, Скифии, Транскаспии, и Хорасане.
- Из-за того, что у гуннов появляется "второй фронт", на верихарде и легенде увеличено предельное количество орд, которые могут одновременно присутствовать в игре. Без фанатизма: от +1 до +8 от оригинала, в зависимости от климатической фазы. Также увеличено количество одновременно появляющихся орд. Это изменение действует только в случае, если число присутствующих в игре стеков меньше лимита для данной фазы и уровня сложности (для пополнения потерь сразу на 3 фронтах).

- Изменен состав армий.
- Введен так называемый "Tribes Tier": моноэтнические армии авар и эфталитов. Авары - ванильные, они не были задействованы в оригинальных скриптах игры. Игрок и АИ могли лишь самостоятельно нанять их под конец игры. Эфталиты - два юнита из мода Swiss Halberdier и один юнит из мода First Knights - Kagan Cavalry. Такого типа орды приходят в течение нескольких пятилетних периодов. их появление должно разнообразить как игру за гуннов, так и сопротивление кочевникам при игре за оседлые фракции (надоедает выпиливать одинаковые армии, да).
Спойлер (скрытая информация)


- Состав собственно гуннских орд также изменен. Первый уровень - это небольшие банды конных налетчиков в 8-10 отрядов(лучники застрельщики, рукопашники начального уровня). Второй период - сводные армии разных племен с начальной пехотой и начальной конницей (неполного состава и без метательных машин). А также более мощные чисто конные армии (шаманы, acatziri raiders, степные катафракты, конные лучники второго уровня). Упор на конных лучников. Третий период - гуннская элита. первый тип армий: тяжелая пехота разных видов, ноккоры, дьявольские лучники, ударная конница третьего тира, тяжелые онагры. второй тип армий - чисто конные. Лучшие конные юниты, что есть у гуннов + тяжелые онагры.

- Интегрирован мод, который позволяет армиям садиться на корабли только в портах. Без того, чтобы гунны со старта были в состоянии войны с персами - это единственный способ увеличить шанс на то, что АИ-кочевники сами объявят войну АИ-персам (или наоборот). Без этого мода орды, появляющиеся где-нибудь на юго-восточных границах Хорасана, ползут к Каспию и морем обходят персидские города и армии. И уныло тянутся на европейский фронт.
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

PS. Hunnic Mod - Tribes edition является автономной версией наработок по гуннам, что я сделал для глобального мода. Версия со стартовой войной с персами и другими изменениями в стартпозе будет частью "большого мода".

PPS. огромная благодарность
Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 331
    Imperial
    2

    Дата: 23 Июнь 2015, 09:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

    Понятно. Но я (ЗРИ), как важнейший фактор смерти орд, не даю им спокойной жизни. Поэтому и не стоят они у меня лагерем.
    В связи с этим идея такая и возникла - дать ордам возможности роста-пополнения в режиме рейда.
    проследите пожалуйста, как будут вести себя орды. станут ли пытаться атаковать города и грабить, или будут только ползать в режиме набега? и будут ли они оставаться в этом режиме на дружественных для них территориях. если все будет так, тогда ой. тогда останется лишь вариант с наемниками. или с очень значительным увеличением бонуса от стояния лагерем, чтобы хоть ход-два так они проводили.
      papeion
      • Imperial
      Imperial
      1 899
      Imperial
      9
      Imperial
      172
      Imperial
      1 636
      Imperial
      0

      Дата: 23 Июнь 2015, 19:19

      Ну, 397 год идёт, орды нормально атакуют. Вандалы, остготы и свебы меня неплохо пограбили )))

      Но главное, есть первая новизна - вестготы отпочковались ))) ...теперь у них три орды. Впервые такое вижу.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 498
        Imperial
        29
        Imperial
        653
        Imperial
        11 331
        Imperial
        2

        Дата: 01 Июль 2015, 02:44

        проверил: на новом патче мод идет без проблем)
        технически изменения оказались не нужны, так что все ок.
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          5 200
          Imperial
          93
          Imperial
          416
          Imperial
          8 010
          Imperial
          6

          Дата: 23 Июль 2015, 18:50

          А как поживает работа по "большому моду"?
            evero
            • Imperial
            Imperial
            191
            Imperial
            5
            Imperial
            26
            Imperial
            208
            Imperial
            0

            Дата: 04 Октябрь 2015, 21:50

            Цитата

            С новым дополнением мод стал работать некорректно. Запустил сражение, у Аланов пропали модели юнитов,остались только модели лошадей и капитанов.


            Как оказалось проблема не в данном моде, а судя по всему (у меня больше ничего не установелно) в рескине Аветиса.
              • 5 Страниц X
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
              • 5
              • Hunnic Mod - Tribes edition Вконтакте!
              • Hunnic Mod - Tribes edition Фейсбуке!
              • Hunnic Mod - Tribes edition Google+!
              Лента Новостей

              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

              Введите Ваше имя  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]

              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

              Стиль
                 22 Окт 2017, 06:38
              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики