Сообщество Империал: Hunnic Mod - Tribes edition - Сообщество Империал

rawhide

Hunnic Mod - Tribes edition

Гунны в тылу у персов; орды авар и эфталитов
Тема создана: 03 июня 2015, 22:39 · Автор: rawhide
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2015, 22:39

Imp
Гунны могут стать бичом не только Европы... Персы, кавказские народы - все попадут под каток степных орд.
А среди самих орд намечается некоторое разнообразие. Помимо гуннских армий все возрастающей с каждым похолоданием мощи, из Великой Степи приходят орды авар и "белых гуннов".


Спойлер (раскрыть)



Мод призван несколько разнообразить гуннов в "Аттиле".
- Орды кочевников появляются в Гиперборее, Скифии, Транскаспии, и Хорасане.
- Из-за того, что у гуннов появляется "второй фронт", на верихарде и легенде увеличено предельное количество орд, которые могут одновременно присутствовать в игре. Без фанатизма: от +1 до +8 от оригинала, в зависимости от климатической фазы. Также увеличено количество одновременно появляющихся орд. Это изменение действует только в случае, если число присутствующих в игре стеков меньше лимита для данной фазы и уровня сложности (для пополнения потерь сразу на 3 фронтах).

- Изменен состав армий.
- Введен так называемый "Tribes Tier": моноэтнические армии авар и эфталитов. Авары - ванильные, они не были задействованы в оригинальных скриптах игры. Игрок и АИ могли лишь самостоятельно нанять их под конец игры. Эфталиты - два юнита из мода Swiss Halberdier и один юнит из мода First Knights - Kagan Cavalry. Такого типа орды приходят в течение нескольких пятилетних периодов. их появление должно разнообразить как игру за гуннов, так и сопротивление кочевникам при игре за оседлые фракции (надоедает выпиливать одинаковые армии, да).
Спойлер (раскрыть)


- Состав собственно гуннских орд также изменен. Первый уровень - это небольшие банды конных налетчиков в 8-10 отрядов(лучники застрельщики, рукопашники начального уровня). Второй период - сводные армии разных племен с начальной пехотой и начальной конницей (неполного состава и без метательных машин). А также более мощные чисто конные армии (шаманы, acatziri raiders, степные катафракты, конные лучники второго уровня). Упор на конных лучников. Третий период - гуннская элита. первый тип армий: тяжелая пехота разных видов, ноккоры, дьявольские лучники, ударная конница третьего тира, тяжелые онагры. второй тип армий - чисто конные. Лучшие конные юниты, что есть у гуннов + тяжелые онагры.

- Интегрирован мод, который позволяет армиям садиться на корабли только в портах. Без того, чтобы гунны со старта были в состоянии войны с персами - это единственный способ увеличить шанс на то, что АИ-кочевники сами объявят войну АИ-персам (или наоборот). Без этого мода орды, появляющиеся где-нибудь на юго-восточных границах Хорасана, ползут к Каспию и морем обходят персидские города и армии. И уныло тянутся на европейский фронт.
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS. Hunnic Mod - Tribes edition является автономной версией наработок по гуннам, что я сделал для глобального мода. Версия со стартовой войной с персами и другими изменениями в стартпозе будет частью "большого мода".

PPS. огромная благодарность
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июня 2015, 07:06

    papeion

    было бы здорово сделать скриншоты шаблонов.

    да, надо будет сделать, спасибо

    papeion

    В коде, где назначаются периоды для шаблонов, у вас доходит до 200. Неужели компания может столько времени продолжаться?

    это всего лишь 50 лет. т.е. 200-й ход это 445 год. конечно, многие бросают кампании где-нибудь после 425 года, а то и раньше. но при этом я не раз видел скрины кампаний, что шли сильно после 450 года. так что разнообразить состав гуннских армий на случай, если кто задержится в кампании или гунны будут долгожителями - почему нет?)

    ну и мощь игрока - штука относительная. "Аттила" тем и хорош, что даже под конец игры можно так вляпаться, что мало не покажется). + коррупция, предательство членов фракции и вассалов... а еще этот гуннский мод - это часть, что-то вроде превью комплексной штуки. в ней, например, вместо уменьшения увеличивается стоимость содержания юнитов со временем (через техи). это при дополнительных доходах для АИ). так что скучно не должно быть. и 200+ ходов это отчасти под эти все штуки заточено.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Савромат

    Я во всех кампаниях получал истинное наслаждение после 420-х годов и все только начиналось.

    вот сейчас та же история за алеманнов. 416 год, и все казалось радужным. но пара событий/ошибок - и все летит в... храм Цереры :0182:.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июня 2015, 07:14

      Понятно. Что ж, тогда Аттиле можно и повысить живучесть, скажем до 5 раз надо его убить. Чтобы жил Человек до 460 года эдак.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июня 2015, 07:27

        а это уже надо отслеживать/тестировать в кампаниях - чтоб Аттила таки был Аттилой, а не Борисом-Хрен-Попадешь :041:
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 08 июня 2015, 09:07

          rawhide

          лавная проблема в том, что я использую в нем два чужих мода целиком ("первые рыцари" и запрет на выход в море с пляжей) и часть от третьего (AUM - 2 юнита). не знаю, насколько это корректно для основной площадки (пусть и с указанием всех копирайтов).


          Если у вас есть согласие этих модмекеров на использование их работ в вашем моде, то нет никаких проблем с выкладыванием на Steam.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2015, 11:40

            заметил, что модов с гуннскими (и вообще - степными) юнитами непозволительно мало. а те, что есть... ну, авторы так видят :0142: один герой решил облегчить жизнь себе и АИ, ослабив орды за счет того, что он полностью удалил все гуннские юниты. оставил лишь степные :facepalm:.

            у другого нашел довольно интересный и близкий мне подход (он Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). но там годную концепцию подвела реализация. все гунны были переодеты в пластинчатую броню, лишились пеших юнитов (их посадили на лошадей и тоже одели все в ту же пластинчатую броню). а кочевники, вроде акациров, стали выглядеть, как скотолюбы из "игры престолов" :0142:
            впрочем, автор этого дела - BigBadAssWolf, который сделал столь же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            но таки удалось найти у него интересные кочевые отряды (булгары, авары). осталось их переодеть в адекватные одежки и разнообразить внешний вид (для себя я использовал текстуры Аветиса, но в том, что будет выложено, будут ванильные "шкуры" - ради совместимости).

            некоторые юниты, вроде сарматских всадников, было бы интересно, переодев, добавить в пул наемников. надо лишь разобраться, как это сделать. и можно ли сделать наемный юнит одновременно а)доступным только одной фракции, и б)ограничить область его обитания определенными провинциями :038: :038:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2015, 17:18

              rawhide

              ожно ли сделать наемный юнит одновременно а)доступным только одной фракции, и б)ограничить область его обитания определенными провинциями

              В Риме 2 - можно через "наемников фракции" и АОР в стартпозе. Думаю это и в Аттиле осталось.
              ЗЫ. Но я все же думаю попробовать после выхода Велизария сделать на востоке фракцию эфталитов и их толкнуть на Сасанидский Иран.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2015, 17:57

                полноценная фракция - это в любом случае интереснее, чем изврат с оригинальными гуннами. но пока и такая версия радует. в тестовой кампании незадолго до весны-420 заставил гуннов объявить войну персам. в итоге Аттила + 4 орды появились под Дахистаном и чуть южнее. с увеличенными гарнизонами Аттила огреб от персов на первом же ходу и уполз в степи пополнять ряды (зажали его между полевой армией и гарнизоном почти в 20 рыл). с ванильными гарнизонами сассанидов Бич отбился, отступил к соседним ордам и уже в большой компании вломил персам в полевом бою. пока наблюдаю, что там дальше будет.
                кампанию с правленым стартпозом, где гунны со старта воюют с персами, пока никак не могу испытать - затянула предыдущая версия).
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2015, 19:20

                  Я понимаю, что данная идея для усложнения компании за Сасанидов? Чтобы Аттила пришёл не в Рим, а к ним.
                  В случае компании за ЗРИ или др. фракции использовать эту идею не резон.
                  К тому же при игре за ту же ЗРИ, сильные Сасаниды не дают ВРИ стать всесильной в этом мире. Баланс.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2015, 19:50

                    papeion, не спешите с заочными выводами, всем достается :0182:. в описанном случае, гунны вступили в войну с персами, когда их основные силы грабили землевладельцев между Аквилеей и Медиоланом).
                    просто персам чуть хуже жить. да и гуннская политика становится более разнообразной и появляется возможность маневра - как при игре за кочевников, так и в игре за другие фракции.
                    -----------------------------------
                    кроме вариативности политики , в моде за счет некоторых фишек у гуннов появился новый глобальный смысл игры. более историчный: не все сносящее племя (это больше взгляд римских церковников), а сила, что собирает племена и строит новое царство... не слезая при этом с коня. т.е. без оседлости.
                    точнее - это в идеале так. пока я пытаюсь понять, как редактировать цели игры, т.е. разные условия победы для разных фракций. и безуспешно :0142:.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2015, 04:25

                      Впрочем, гунны в любом случае пойдут в Европу.
                      Лишь сам персонаж Аттила может появиться рандомно
                      - либо на дальних респах, а значит пойдет с тамошними ордами давить Восток.
                      - либо на ближних респах, и пойдёт на Европу

                      При этом у Аттилы будет несколько раз выбор - где свою мордочку показать.
                      Ведь его надо убить 3 раза. И, если он в следующий раз появится не на вашем фронте, то будете думать:
                      - Вот, блин, где же его искать )))
                      В принципе это даже интереснее.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор t truul
                        Обновление Сегодня, 01:20
                        БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                        Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 25 марта 2024, 11:12
                        СAge of Empires II: Definitive Edition
                        Второй ремастер легендарной игры
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление 23 марта 2024, 16:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики