Сообщество Империал: [Саб-мод] Hegemony для The Elder Scrolls TW - Сообщество Империал

KAST

[Саб-мод] Hegemony для The Elder Scrolls TW

Попытка более скрупулезно следовать канону
Тема создана: 05 июня 2015, 05:58 · Автор: KAST
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 05 июня 2015, 05:58

[Саб-мод] Hegemony для The Elder Scrolls TW

Imp


Сразу извиняюсь за многочисленные неточности в именах собственных, ибо данная игровая вселенная для меня полностью тёмный лес и я в этом вообще ничего не понимаю. :Slowpoc: Если что подправьте мои косяки.

Цель «Гегемонии» улучшить различные аспекты и без того прекрасного мода "The Elder Scrolls: Total War", особенно в аспектах соответствия канону, найма юнитов, баланса и доступных фракций.

Ситуация в мире на момент старта
Теперь кампания начинается в 3E 422, через 5 лет после Даггерфола и до событий Морровинда. В 3E 417, в провинции Хай Рок случилось то, что будет названо «Деформация Запада», что означало слияние многочисленных параллельных реальностей, каждая из которых была в равной степени «реальной». Вечером бретонцы в 44 городах-государствах, разбросанных по всему заливу Илиак, легли спать, чтобы проснувшись, увидеть, что образовалось 5 королевств. В провинции Морровинд, Трибунал потерпел жестокое поражение от рук Шестого дома Дагот Ура. При отступлении от Красной горы они утратили Инструменты Кагренака, и бессмертие, что те давали. В провинции Скайрим, король Солитюда женится на королеве Даунстара и расширяет свои владения, в то время как в Хаммерфеле религия и политика подпитывают конфликты между Сентинелем, Танетом и Элинхиром. Остров Саммерсет, разрушенный Нумидиумом Тибера Септима, был разделён на четыре соперничающих королевства. Без сомнений, Третья империя является доминирующей силой Тамриеля, но у неё мало союзников и они разобщены большими расстояниями, а также существуют другие королевства и города-государства, вынашивающими свои собственные амбициозные планы…

Новые фракции
Всего 31 фракция с 29 играбельными фракциями, разбросанными по девяти провинциям Тамриэля.

Сиродил: Третья империя
Хай рок: Камлорн, Северный Мыс, Эвермор , Джеханна, Даггерфол, Вэйрест, Орсиниум.
Скайрим: Винтерхолд, Холд Хаафингар (Солитьюд), Холд Вайтран, Предел (Маркарт)
Хаммерфел: Сентинел, Танет, Элинир
Морровинд: Храм Трибунала, дом Хлаалу, дом Редоран, дом Телвани, дом Дрес, дом Дагот.
Валенвуд: племена Валенвуда
Чернотопье: кланы Чернотопья
Эльсвейр: Анеквина, Пеллетайн (начинает как член Эльсвейрской конфедерации)
Остров Саммерсет: Алинор, Лилландрил, Скайуотч, Фестхолд.
Обливион: орды Обливиона (неиграбельные, возможно позже будет отдельная кампания)
- Убраны/переименованы: Альдмерский Доминион, Клан Венценосцев, Эшлендеры, Клан Старейшин, королевство Скайрим, королевство Морровинд, нежить, Красный Год.


Imp


Новая региональная система найма (AOR)
- юниты теперь привязаны к специальным постройкам
- города теперь могут быть улучшены, но не могут быть конвертированы
- Замки также могут быть улучшены, но не могут быть конвертированы, из-за того, как стратмодели сохранены в TES:TW.
- Фракция должна достичь определённого уровня военной оккупации, перед тем как она сможет возводить постройки, за исключением казарм.
- Самые мощные и уникальные юниты фракции смогут нанимать только в родных провинциях
- Фракции смогут нанимать ограниченный набор «вспомогательных» юнитов из другой провинции. Линии снабжения важны!
- Самые сильные юниты нанимаются только в замках.


Новые юниты
- новые королевские юниты для новых фракций
- Орден Лампы (Элинхир)
- Боевые маги Камлорна
- Различные поселения Илиака имеют своим собственные рыцарские ордена по канону Даггерфола
- Уникальные храмовые юниты Девяти Божеств
- Уникальные корабли для мореплавательских фракций (Скайвотч и Нортпойнт)
- и ещё больше…


Новые постройки
- В некоторых областях Илиака и Сиродила поклоняются конкретным Девяти Божествам и есть уникальные храмы.
- «Амтосферные» постройки (некоторые с бонусами), вроде Приората Девяти Рыцарей, Канцелярия Налогов и Сборов и др.
- Различные башни расставлены по всему Тамриэлю в нужных местах – позже, возможно, с ними будут связаны скрипты кампании…
- и ещё больше…


Уникальный игровой процесс
- Третья империя начинает, как доминирующая сила (аки империя Селевкидов в TW) и может нанимать Иностранных легионеров в любом форте, независимо от провинции. Будьте осторожны при управлении своими дальними колониями…
- Попробуйте свои силы при игре за однопровинчатую фракцию, вроде Камлорна.
- «Законные» Великие дома нанимают своих лучших юнитов в городах Морровинда, а не в замках.
- Дом Дагот вне пределов Морровинда может нанимать только ограниченный набор юнитов, а также не может нанимать любые вспомогательные юниты.
- Племена Валенвуда могут играть, используя зерг-стратегию.
- продолжение следует…


Новые религии и суб-религии
- Йокуда (Элинхир)
- Иффре (Валенвуд)
- ещё будут…


Более точное следование канону
- Более точная корректировка положения сил в мире согласно данному временному периоду, чем это сделано в ванильном TES:TW. Определённые фракции, например Альдмерский Доминион, были убраны.
- Многочисленные изменения саб-мода, опирающиеся на игры. Например, почти все новые добавленные фракции саб-мода упоминаются в руководстве к Империи. Единственной добавленной фракцией, но не упоминающейся, был Рич; она просто заполняет географическое пространство.
- Для более точного следования канону было добавлено много новых юнитов и построек.
- Появление событий, повествующих о различных событиях вселенной TES, не зависящие от развития игры.



Саб-мод в стадии разработки



     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 декабря 2015, 21:22

    Мда, работы здесь запланировано немало для одного человека.
    KAST, или не один делаешь? Просто если что случится то обещание так и останется обещанием. (Лично я поэтому предпочитаю описывать работу уже после сделанного).

    Цитата

    игровая вселенная для меня полностью тёмный лес и я в этом вообще ничего не понимаю

    Санта-Барбара... Главное что бы геймплей был интересный и баланс хорошо отрегулирован. А условности условного мира можно и обусловить по новой, ввиду новых условий. :0142:
    Вот и Даэдра со мной согласен в этом:

    DaedraWarrior

    Сразу скажу - терпеть не могу такие дотошные "более точно следующие канону" Дивайднканкуэроподобные моды. Но пусть живет.

    DaedraWarrior

    ...удачи парням в разработке. Особенно, когда придется откатывать проделываемую работу (как с юнитами), потому что ее уже сделали мы.

    Вооот, а я об этом сразу смекнул. Поэтому в моём скромном проекте есть преимущественно то что можно было бы интегрировать в случае необходимости в сам мод, независимо от его версии.
    На этот случай могу посоветовать KAST'у держать отдельную версию мода, завсегда, для последующей её раздачи вкупе с сабом. Но в этом ничего критичного конечно нет, так как и у меня основная часть так же затачивается под нынешнюю версию.
    --Так что вместе будем старую версию мода на трекерах раздавать, аки геймеры -"староверы"! :068:
       Cpt_Rex
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2016, 00:59

      Ребята, нужна помощь, значит играю я за империю, все дела, все хорошо, кризис обливиона прошел, правда несколько армий даэдра остались, но я не об этом, выскакивает сообщение, хочу ли я сделать Тита Мида императором, я нажимаю на галочку и все, нифига не происходит, уже кучу ходов прошло,а его все нет, а третья эра еще идет, помогите плз
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 07 февраля 2016, 19:28

        Cpt_Rex

        и все, нифига не происходит

        Возможно скрипт не дописан. Саб-мод явно ещё в стадии бэты.
           Kados
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2016, 21:41

          Dart Kovu Nazgul
          Скорее всего в разработке, хотя если есть ссылка на скачку саб-мода, то пожалуйста дайте
             Cpt_Rex
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2016, 19:50

            Dart Kovu Nazgul

            Cpt_Rex

            и все, нифига не происходит

            Возможно скрипт не дописан. Саб-мод явно ещё в стадии бэты.




            та не, я не про саб мод, я про обычный мод tes, писал в основную тему, там уже месяц никто не отвечает, заходил в файлы игры, смотрел-скрипт есть, в тот же ход должен Мид появиться был, а тут облом
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 10 февраля 2016, 21:29

              Kados

              хотя если есть ссылка на скачку саб-мода, то пожалуйста дайте

              Я подумал что он уже вышел раз вопросы раздают, а оказывается это был вопрос не в эту тему.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 09 апреля 2016, 15:56

                Скриншоты проекта с moddb.com

                Imp
                Imp

                Kingdom of Jehanna
                Imp
                Kingdom of Evermore
                Imp
                New Telvanni Region
                Imp
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 23 апреля 2016, 09:42

                  Preliminary Map Changes
                  Imp
                     Paksatron
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июля 2016, 23:24

                    Весьма неплохо. Ну буду ждать релиза. Первым делом поиграю за мой любимый Редоран.
                       serrgrey500
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2016, 17:00

                      Paksatron

                      Весьма неплохо. Ну буду ждать релиза. Первым делом поиграю за мой любимый Редоран.

                      Вот, релиз уже вышел, но за Редоран играть не рекомендую, в них первым делом вцепляются Скайрим и Хлаалу, а за них Империя.
                      Рекомендую Альдмерский Доминион - куча флота, лучшая на начало игры экономика, возможность нанести удар по любой точке на карте, хорошие маги и пехота.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор T TORONGIL
                        Обновление 21 апреля 2024, 16:35
                        TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                        Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                        Автор A Arximond
                        Обновление 18 апреля 2024, 19:44
                        TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                        Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 09:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики