Сообщество Империал: [Саб-мод] Hegemony для The Elder Scrolls TW - Сообщество Империал

KAST

[Саб-мод] Hegemony для The Elder Scrolls TW

Попытка более скрупулезно следовать канону
Тема создана: 05 июня 2015, 05:58 · Автор: KAST
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 05 июня 2015, 05:58

[Саб-мод] Hegemony для The Elder Scrolls TW

Imp


Сразу извиняюсь за многочисленные неточности в именах собственных, ибо данная игровая вселенная для меня полностью тёмный лес и я в этом вообще ничего не понимаю. :Slowpoc: Если что подправьте мои косяки.

Цель «Гегемонии» улучшить различные аспекты и без того прекрасного мода "The Elder Scrolls: Total War", особенно в аспектах соответствия канону, найма юнитов, баланса и доступных фракций.

Ситуация в мире на момент старта
Теперь кампания начинается в 3E 422, через 5 лет после Даггерфола и до событий Морровинда. В 3E 417, в провинции Хай Рок случилось то, что будет названо «Деформация Запада», что означало слияние многочисленных параллельных реальностей, каждая из которых была в равной степени «реальной». Вечером бретонцы в 44 городах-государствах, разбросанных по всему заливу Илиак, легли спать, чтобы проснувшись, увидеть, что образовалось 5 королевств. В провинции Морровинд, Трибунал потерпел жестокое поражение от рук Шестого дома Дагот Ура. При отступлении от Красной горы они утратили Инструменты Кагренака, и бессмертие, что те давали. В провинции Скайрим, король Солитюда женится на королеве Даунстара и расширяет свои владения, в то время как в Хаммерфеле религия и политика подпитывают конфликты между Сентинелем, Танетом и Элинхиром. Остров Саммерсет, разрушенный Нумидиумом Тибера Септима, был разделён на четыре соперничающих королевства. Без сомнений, Третья империя является доминирующей силой Тамриеля, но у неё мало союзников и они разобщены большими расстояниями, а также существуют другие королевства и города-государства, вынашивающими свои собственные амбициозные планы…

Новые фракции
Всего 31 фракция с 29 играбельными фракциями, разбросанными по девяти провинциям Тамриэля.

Сиродил: Третья империя
Хай рок: Камлорн, Северный Мыс, Эвермор , Джеханна, Даггерфол, Вэйрест, Орсиниум.
Скайрим: Винтерхолд, Холд Хаафингар (Солитьюд), Холд Вайтран, Предел (Маркарт)
Хаммерфел: Сентинел, Танет, Элинир
Морровинд: Храм Трибунала, дом Хлаалу, дом Редоран, дом Телвани, дом Дрес, дом Дагот.
Валенвуд: племена Валенвуда
Чернотопье: кланы Чернотопья
Эльсвейр: Анеквина, Пеллетайн (начинает как член Эльсвейрской конфедерации)
Остров Саммерсет: Алинор, Лилландрил, Скайуотч, Фестхолд.
Обливион: орды Обливиона (неиграбельные, возможно позже будет отдельная кампания)
- Убраны/переименованы: Альдмерский Доминион, Клан Венценосцев, Эшлендеры, Клан Старейшин, королевство Скайрим, королевство Морровинд, нежить, Красный Год.


Imp


Новая региональная система найма (AOR)
- юниты теперь привязаны к специальным постройкам
- города теперь могут быть улучшены, но не могут быть конвертированы
- Замки также могут быть улучшены, но не могут быть конвертированы, из-за того, как стратмодели сохранены в TES:TW.
- Фракция должна достичь определённого уровня военной оккупации, перед тем как она сможет возводить постройки, за исключением казарм.
- Самые мощные и уникальные юниты фракции смогут нанимать только в родных провинциях
- Фракции смогут нанимать ограниченный набор «вспомогательных» юнитов из другой провинции. Линии снабжения важны!
- Самые сильные юниты нанимаются только в замках.


Новые юниты
- новые королевские юниты для новых фракций
- Орден Лампы (Элинхир)
- Боевые маги Камлорна
- Различные поселения Илиака имеют своим собственные рыцарские ордена по канону Даггерфола
- Уникальные храмовые юниты Девяти Божеств
- Уникальные корабли для мореплавательских фракций (Скайвотч и Нортпойнт)
- и ещё больше…


Новые постройки
- В некоторых областях Илиака и Сиродила поклоняются конкретным Девяти Божествам и есть уникальные храмы.
- «Амтосферные» постройки (некоторые с бонусами), вроде Приората Девяти Рыцарей, Канцелярия Налогов и Сборов и др.
- Различные башни расставлены по всему Тамриэлю в нужных местах – позже, возможно, с ними будут связаны скрипты кампании…
- и ещё больше…


Уникальный игровой процесс
- Третья империя начинает, как доминирующая сила (аки империя Селевкидов в TW) и может нанимать Иностранных легионеров в любом форте, независимо от провинции. Будьте осторожны при управлении своими дальними колониями…
- Попробуйте свои силы при игре за однопровинчатую фракцию, вроде Камлорна.
- «Законные» Великие дома нанимают своих лучших юнитов в городах Морровинда, а не в замках.
- Дом Дагот вне пределов Морровинда может нанимать только ограниченный набор юнитов, а также не может нанимать любые вспомогательные юниты.
- Племена Валенвуда могут играть, используя зерг-стратегию.
- продолжение следует…


Новые религии и суб-религии
- Йокуда (Элинхир)
- Иффре (Валенвуд)
- ещё будут…


Более точное следование канону
- Более точная корректировка положения сил в мире согласно данному временному периоду, чем это сделано в ванильном TES:TW. Определённые фракции, например Альдмерский Доминион, были убраны.
- Многочисленные изменения саб-мода, опирающиеся на игры. Например, почти все новые добавленные фракции саб-мода упоминаются в руководстве к Империи. Единственной добавленной фракцией, но не упоминающейся, был Рич; она просто заполняет географическое пространство.
- Для более точного следования канону было добавлено много новых юнитов и построек.
- Появление событий, повествующих о различных событиях вселенной TES, не зависящие от развития игры.



Саб-мод в стадии разработки



     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 22 февраля 2017, 17:20

    До выяснения ситуации, тему закрываю.
      • 4 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
       Похожие Темы
      TThe Elder Scrolls III: Morrowind
      Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
      Автор A Arximond
      Обновление Вчера, 19:44
      TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
      Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
      Автор H Hierarch
      Обновление 11 апреля 2024, 23:29
      VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
      Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
      Автор К Контарий
      Обновление 08 апреля 2024, 18:39
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики