Сообщество Империал: О финике древнем замолвите слово.... - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

as1991 О финике древнем замолвите слово....
Кампания за Финикию. Мод Bronze Age Total War
Тема создана: 06 Июнь 2015, 20:48 · Автор: as1991Сообщений: 3 · Просмотров: 537

as1991
  • Imperial
Imperial
8 400
Imperial
53
Imperial
1 644
Imperial
7 761
Imperial
1

Дата: 06 Июнь 2015, 20:48

С детства я люблю финики - вкусная вещь! :006:
Так же с детства читал что-то там такое о древних царствах, в том числе и о финикийцах.
- Наверное, финики не зря названы "финиками", - подумывал мой тогда еще детский мозг, пытаясь связать два вышеприведенных факта. - Наверняка финикийцы ели финики (или культивировали их)...А может быть, названия у плодов еще не было, но, так как финикийцы эти плоды часто поедали, то все окружающие назвали эти плоды "финиками".



Так вот, дождавшись выхода мода Bronze Age Total War я решил его немного обкатать. Честно говоря, не знал с чего начать, глаза просто разбегались.
Множество малоизвестных государств, юнитов, местностей.... Эпоха весьма замечательная, карта и отряды колоритные, особенно мне импонировало ограниченные мореходные зоны - с самого момента первого знакомства с РТВ был немного потрясен тем обстоятельством, что флот можно было неограниченное количество игровых лет держать в открытом море. Что мало вязалось с каботажным по преимуществу плаванием того времени.
      Мод постоянно обновлялся, начинал несколько кампаний за разные фракции, но в конце концов решил остановиться на "своих" любимцах. По двум причинам.
Первая приведена в самом начале данного сообщения, корни её растут из детства.
Вторая - "морская", каботажная. Подробности - ниже.

Итак, мод Bronze Age Total War с фиксом и правками от Russian Alexander; плюс что-то по мелочи правил сам, несущественное вроде.



Кампания стартует в 1290 году до нашей эры, Финикия располагается на восточном побережье Средиземного Моря.
Спойлер (скрытая информация)

Городов имеется 5 штук, денег дано 3000.
Спойлер (скрытая информация)
Вроде бы не так уж и мало, но постройки недешевые, вначале (да и потом, по прошествии 20 игровых лет), приходилось "копить деньгу" несколько ходов, что бы построить какой-нибудь храм или базар. То есть, приходилось планировать свои действия на несколько ходов вперед, что "есть гуд."
Что особенно порадовало (и из-за чего был сделан выбор в пользу Финикии) - так это наличие такого замечательного город, как Цур.
Его замечательность заключается в выгоднейшим стратегическом положении - мимо портовых сооружений этого города невозможно проплыть, не имея хороших отношений с его горожанами (либо не владея городом). На мой взгляд, это одна из изюминок мода, пользуясь случаем, спешу еще раз поблагодарить авторов мода :006:
Снимок окрестностей Цура, сделанный уже в "глубине" кампании.
Цур



Кампания для меня была интересна еще и тем, что аддон БИ меня как-то не зацепил, соответственно, не играл как следует. Несколько кампаний начинал, да бросал - неинтересно казалось из - за однообразия своих юнитов (то ордами всех стреляй, то от орд, наоборот, отбивайся, никакой смены впечатлений). Иными словами, многие фишки БИ для меня открылись только в этой "финикийской" кампании. Так что я получил двойное удовольствие (помните, как пел поэт:
- ...И только немного завидуем тем, другим, у которых вершины еще впереди.)

Для меня такой вершиной стал Bronze Age Total War.

Вернемся к нашим ... финикийцам. Я не ставил себе цель всех победить, наоборот, старался акцентировать внимание на экономическом развитии. Войны ни с кем не начинал, строил здания, рассылал дипломатов с предложением о торговых преференциях. Очень скоро денег стало свыше 10 тысяч и больше каждый ход - старался их вкладывать в экономические здания, что вкупе с демографической политикой должно было дать свои плоды в отдаленной перспективе.
Так оно и произошло - денег становилось все больше, население начало требовать построек все более красочных дворцов...
Что слегка тревожило - так это малочисленность Членов Семьи - как видно, многие скончались еще в детском возрасте (судя по фотографии. А если судить по датам - то, Абибаал, например, прожил мафусаилов век, или даже больше) :D
Родился в 1290 году до н.э. , скончался в.... 0 году н.э.

Кроме данного забавного случая есть еще один (но не забавный, а скорее, досадны) момент - вылет при окончании игры, во время выхода из неё
Спойлер (скрытая информация)

Впрочем, игре он не мешает. Вылетов во время игры не было.
Продолжение с подробностями последует вскоре.
П.С. не знал, где начать описание кампании, открыл тему. Думаю, в этом разделе ей самое место. Если я ошибаюсь, перенесите куда-нибудь.
    stadnichenko
    • Imperial
    Imperial
    1 119
    Imperial
    20
    Imperial
    412
    Imperial
    4 307
    Imperial
    4

    Дата: 07 Июнь 2015, 15:38

    as1991
    Очень хорошо, что эти моды не только делают, но в них ещё и играют :0182:

    А если серьёзно, камрад, не могли бы вы так же описать техническое прохождение, насколько легко осуществляются захваты, как влияет враждебная культура на экспансию, механика тактических сражений (легко-тяжело, слишком быстро-медленно) и уровень сложности. Насколько быстро и какой величины удаётся создать армии?
      as1991
      • Imperial
      Imperial
      8 400
      Imperial
      53
      Imperial
      1 644
      Imperial
      7 761
      Imperial
      1

      Дата: 07 Июнь 2015, 16:04

      Кончено, планирую. Я ведь собирался описать всю свою кампанию, но хочется сделать это как можно лучше, в меру сил, конечно. Поэтому не спешу, жду одновременного наличия времени и вдохновения. :078:
      Вспомнил, кстати, что я правил длину хода - не очень нравилось, что юнит передвигается на полную длину хода, после чего останавливается и вокруг него снова появляется зеленая "аура", почти такая же, как была первоначально.
      Основное количество боев я проводил автобоем, лишь на нескольких резвился "вручную".
      Просто знакомился с модом и БИ.
      Сложность оставил как есть по умолчанию, кажется это средний-средний. Армии создавал там, где нужно, для захвата мятежных городов или для отбивания нападений ИИ. Проблем с созданием армий не было, много не набирал, ибо страна не очень обширная, можно относительно быстро перебрасывать силы на угрожаемый участок.
        Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        2 816
        Imperial
        26
        Imperial
        142
        Imperial
        1 156
        Imperial
        0

        Дата: 11 Сентябрь 2015, 22:49

        Ещё очень интересныи матерьял по бронзовому веку в и в частности про финикию Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
          Введите Ваше имя  
          [Регистрация нового аккаунта]
          Введите Ваш пароль 
          [Восстановить пароль]

          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

          Стиль
             21 Ноя 2017, 07:35
          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики