stadnichenko (08 сентября 2015, 20:59):
Laertes, приветствую, камрад, ты как раз вовремя - я сейчас как раз работаю над этим.
1. Отлично - найм по городам я сейчас и прописываю, но - у меня встречное предложение - оно очень серьёзное, и не спеши говорить нет. Я хочу сделать со старта некоторые города (а именно столицы и крупные центры) более развитыми (в том числе и с бараками более высокого уровня), чем остальные города. Доводы: это реалистично, ведь нельзя же принести сотни и тысячи лет развития в угоду игровой условности; на игровом балансе это не отобразится никоим образом - депрессивная экономика просто не позволит со старта клепать легионы элитных воинов; в рамкам популяризации мода по просьбе камрада AS1991 с созданием хот-сита на базе "Бронзы" нам не придётся серьёзно менять стартовый файл, ибо он отлично подойдёт для хот-сита; ну и игрок и комп смогут со старта несколько разнообразить свою армию некоторым количеством хороших юнитов (которые, кстати, ещё нужно где-то "ремонтировать").
Я погонял пару десятков ходов новую версию, там уже давно не депрессивная экономика, что-то видимо менялось в экономических бонусах и деньги льются теперь не просто рекой, а водопадом.
Но если очень хочется добаваить построек в столице, собственно пусть не вижу здесь препятствий.
Цитата
2. По поводу уровня этих юнитов - твой довод очень серьёзный, однако не все (скорее подавляющее большинство) игроки в курсе этого. Да и время этого Сети уже наступило. Дело в том, что тогда получается пробел в уровневой линейке - я их намерен сделать лёгкой пехотой, что бы они не дублировались с секирщиками и по характеристикам и по своим функциям им положено быть на одном уровне, кстати, вместе с "именными" лучниками, которые 3-го уровня. Но если мои доводы не серьёзны, тогда я оставлю их 4-го уровня. А для четвёртого уровня есть шардана.
Зачем это рафинирование? Секирщики и прочие пехереры, в приницпе не нужны совсем, изначально их сделали для разнообразия. Строго говоря их вообще в наш исторический период не надо было делать, ибо секира такой формы и констурукции отсталое оружие. Их не нанимает ИИ, ну и пускай, я тоже их никогда не нанимаю.
3-й уровень стрельбищ он строиться в городах 4-го уровня так что здесь никаких противоречий.
Воины в панцирях с метательными копьями и таким продвинутым оружием как хопеш не могут быть "лёгкой пехотой", это действительно аналог легионеров.
Смысл здесь не в том чтобы кто-то кого-то не дублировал, а в том что через новые постройки игрок проводит военную реформу.
Шардана по хорошему нужно на 5-й уровень поместить, т.е. найм их по сути доступен должен быть только в столице.
Цитата
4. Ещё одно серьёзное предложение - вывести найм стрелков из стрельбищ и перевести их в бараки вместе с пехотой, соответственно увеличив время строительства и, наверное, стоимость бараков. Найм колесниц перевести в конюшни (но с условием наличия кузни) - лошади для колесниц всё таки в конюшнях содержатся. Итого - сохраняется линейка из двух "военных" зданий, для найма колесниц потребуется специализированное здание, а то слишком халявными будут условия их найма (как с храмами), найм пехоты и стрелков будет соответствовать подобному же найму в зданиях "колониальной" системы, где они нанимаются под одной "крышей".
Конюшни убраны чтобы не было римских ипподромов на тактической карте и функции - игр - гонок на колесницах, этого всего ещё не было и в помине. Это древо построек лишнее для нашей эпохи.
Не вижу никакого смысла менять шило на мыло (конюшни на стрельбища). Колесницы в наш период это часть дворцового хозяйства, поэтому логика здесь прямая, есть дворец - есть колесницы. Лучшие колесницы только для столицы.
С учётом того что эпоха колесниц у ИИ не должно быть затруднений в их найме. При нынешней системе ИИ активно использует колесницы, а что будет при системе конюшен которые надо строить?
Цитата
5. В какой город прописать найм воинов "Сутеха", ведь Пер-Рамсес ещё не построен?
Танис(Джанет) и Пер-Рамсес в нашем понимании это одно и тоже.
Цитата
3. Не проблема сделать то же для хеттов, только я не знаю, к каким городам их приписать. Так что за тобой названия этих городов и полков соответственно.
Хаттуса - отряды Тешшуба. Сапинува - отряды Пирвы. Канеш - отряды Шаррумы.