Сообщество Империал: Юниты мода Bronze Age Total War - Сообщество Империал

stadnichenko

Юниты мода Bronze Age Total War

Новые юниты, баланс существующих, графическое оформление
Тема создана: 07 июня 2015, 10:53 · Автор: stadnichenko
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 июня 2015, 10:53



Юниты мода Bronze Age Total War



Imp



Что меня больше всего потрясает в этом моде - достаточно историчная и масштабная проработка юнитов мода. Представляю, какая колоссальная работа была проделана в этом направлении, сколько было потрачено времени и сил. Снимаю шляпу перед разработчиками и создателями такой великолепной линейки. Однако, думаю ещё есть возможность вести работу по дополнению и улучшению всего, что касается юнитов. И первое, что сразу бросается в глаза - не достаточная проработка линейки кораблей фракций. Так же есть некоторые предложения по ребалансу юнитов, направленные на придание этому вида системы и улучшение зрелищности сражений. Основные наработки и вопросы, связанные с юнитами можно обсуждать в этой отдельной теме.

     Laertes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2015, 20:26

    Я не очень понимаю для чего нужен будет тогда 4-й уровень если именные меша спускать на 3-й?
    Они изначально задумывались для найма в пяти городах - Фивы, Мемфис, Гелеополь, Танис, Саис.

    Логика здесь двойная во-первых это похоже и были места дислокации этих меша и все эти города от 4-го уровня значит только в них можно построить пригодные бараки.
    Второй момент, да это простая линейная пехота, но она была не всегда, реформа по которой появились эти меша была проведена Сети I, а до этого пехота не объединялась в такие меша. Т.е. игрок строя бараки четвёртого уровня как бы производит военную реформу, по которой появляются именные меша вместо обычных менфит.

    И ещё один момент аналогичная система именных полков сделана у хеттов и если вводить какие-то изменения Египту, то нужно и хеттам их вносить.
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 сентября 2015, 20:59

      Laertes, приветствую, камрад, ты как раз вовремя - я сейчас как раз работаю над этим.

      1. Отлично - найм по городам я сейчас и прописываю, но - у меня встречное предложение - оно очень серьёзное, и не спеши говорить нет. Я хочу сделать со старта некоторые города (а именно столицы и крупные центры) более развитыми (в том числе и с бараками более высокого уровня), чем остальные города. Доводы: это реалистично, ведь нельзя же принести сотни и тысячи лет развития в угоду игровой условности; на игровом балансе это не отобразится никоим образом - депрессивная экономика просто не позволит со старта клепать легионы элитных воинов; в рамкам популяризации мода по просьбе камрада AS1991 с созданием хот-сита на базе "Бронзы" нам не придётся серьёзно менять стартовый файл, ибо он отлично подойдёт для хот-сита; ну и игрок и комп смогут со старта несколько разнообразить свою армию некоторым количеством хороших юнитов (которые, кстати, ещё нужно где-то "ремонтировать").

      2. По поводу уровня этих юнитов - твой довод очень серьёзный, однако не все (скорее подавляющее большинство) игроки в курсе этого. Да и время этого Сети уже наступило. Дело в том, что тогда получается пробел в уровневой линейке - я их намерен сделать лёгкой пехотой, что бы они не дублировались с секирщиками и по характеристикам и по своим функциям им положено быть на одном уровне, кстати, вместе с "именными" лучниками, которые 3-го уровня. Но если мои доводы не серьёзны, тогда я оставлю их 4-го уровня. А для четвёртого уровня есть шардана.

      3. Не проблема сделать то же для хеттов, только я не знаю, к каким городам их приписать. Так что за тобой названия этих городов и полков соответственно.

      4. Ещё одно серьёзное предложение - вывести найм стрелков из стрельбищ и перевести их в бараки вместе с пехотой, соответственно увеличив время строительства и, наверное, стоимость бараков. Найм колесниц перевести в конюшни (но с условием наличия кузни) - лошади для колесниц всё таки в конюшнях содержатся. Итого - сохраняется линейка из двух "военных" зданий, для найма колесниц потребуется специализированное здание, а то слишком халявными будут условия их найма (как с храмами), найм пехоты и стрелков будет соответствовать подобному же найму в зданиях "колониальной" системы, где они нанимаются под одной "крышей".

      5. В какой город прописать найм воинов "Сутеха", ведь Пер-Рамсес ещё не построен?
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2015, 21:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по 4 пункту - минорам с маленькой казной придётся ой как несладко)
           stadnichenko
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2015, 21:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (08 сентября 2015, 21:13):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по 4 пункту - минорам с маленькой казной придётся ой как несладко)

          Им в любом случае придётся не сладко, однако, если в их столице будет барак более высокого уровня, то всё одно полегче будет.
             Svartalf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2015, 11:44

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLaertes

            Svartalf вы вроде ориентируетесь в названиях из письма В, может быть поможите корректно переложить названия греческих юнитов? Можно конечно, подглядеть в ТроиТВ и у Бартонека что-то взять, но при условии что я не особо ориентируюсь выйдет разносортица.

            Не так уж и ориентируюсь, всего лишь сделал "микенский именной" сабмодик (пока для себя). У Бартонека, по крайней мере, есть материал для системы крито-микенских анчей. Я посмотрю, что можно сделать
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2015, 13:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, помню, в Troy TW и Aristea TW похожем были отряды, как из фильма, но названия были на языках. Может, стоит попробовать поискать там? Там вроде и на лувийском было, и на хеттском.
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2015, 18:01

                , в моде Aristeia названия юнитов даны по-гречески (насколько я понял), а вот export_units в Troy TW более интересен, но и там нет линейного Б. Хотя термины могут быть очень похожи: так, "панцирь" на линейном Б обозначается как thorax (мн. число thorakes), а сдвоенное "мечи" как ksiphene - это тождественно греческим названиям thorax и xiphos
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2015, 19:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а насчёт лувийского и хеттского? У троянцев и вообще малоазиатских держав должно быть что. Я бы сам посмотрел, да удалил давно уже.
                     Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2015, 20:03

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd

                    Svartalf, а насчёт лувийского и хеттского? У троянцев и вообще малоазиатских держав должно быть что. Я бы сам посмотрел, да удалил давно уже.

                    Да, наименования всех юнитов в native стиле. Если верить кастом режиму, то много общих боевых единиц. Скинуть export_units?
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2015, 21:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да, и если можно, export_buildings тоже. По ахейцам у меня кое-что было, поищу в свободное время.
                      Походу, придётся всех остальных тоже самому переназвать)
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор V Vizor_New-Game
                        Обновление 18 мин. назад
                        М[MOD] Bronze Age Collapse
                        Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
                        Автор S S.W.A.T
                        Обновление 35 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики