Сообщество Империал: Юниты мода Bronze Age Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Юниты мода Bronze Age Total War
Новые юниты, баланс существующих, графическое оформление
Тема создана: 07 Июнь 2015, 10:53Сообщений: 122 · Просмотров: 4 838

  • 13 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

stadnichenko

    1 144

    20

    4

    410

    4 255
  • Статус:Примипил

Дата: 07 Июнь 2015, 10:53




Что меня больше всего потрясает в этом моде - достаточно историчная и масштабная проработка юнитов мода. Представляю, какая колоссальная работа была проделана в этом направлении, сколько было потрачено времени и сил. Снимаю шляпу перед разработчиками и создателями такой великолепной линейки. Однако, думаю ещё есть возможность вести работу по дополнению и улучшению всего, что касается юнитов. И первое, что сразу бросается в глаза - не достаточная проработка линейки кораблей фракций. Так же есть некоторые предложения по ребалансу юнитов, направленные на придание этому вида системы и улучшение зрелищности сражений. Основные наработки и вопросы, связанные с юнитами можно обсуждать в этой отдельной теме.

    • 13 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13

    Svartalf

      979

      6

      0

      154

      909
    • Статус:Центурион

    Дата: 05 Сентябрь 2015, 17:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно, почему нет? :006:

      Hanesydd

        1 727

        14

        0

        89

        1 082
      • Статус:Вергобрет

      Дата: 05 Сентябрь 2015, 18:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хорошо, так и оставлю. Будет гвардия шардана на египетском, основной пласт названий на финикийском или аккадском, и сирийские застрельщики на урартском (поскольку это митаннийский отряд).

        Laertes

          385

          0

          0

          35

          297
        • Статус:Опцион

        Дата: 06 Сентябрь 2015, 17:31

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSvartalf (05 Сентябрь 2015, 17:50):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно, почему нет? :006:


        Svartalf вы вроде ориентируетесь в названиях из письма В, может быть поможите корректно переложить названия греческих юнитов? Можно конечно, подглядеть в ТроиТВ и у Бартонека что-то взять, но при условии что я не особо ориентируюсь выйдет разносортица.

          Hanesydd

            1 727

            14

            0

            89

            1 082
          • Статус:Вергобрет

          Дата: 06 Сентябрь 2015, 23:44

          Если всё будет в порядке, завтра выложу последнее исправление. Обещать не могу, но очень сильно постараюсь найти и дать названия угаритцам и хабиру на финикийском языке. Насчёт арамеев ещё подумаю, но скорее всего они будут на египетском: как я понимаю, нашествие их орд планируется с территории Аравии, так что египетские обозначения кочевников шасу лягут просто идеально.

            Hanesydd

              1 727

              14

              0

              89

              1 082
            • Статус:Вергобрет

            Дата: 07 Сентябрь 2015, 11:14

            Итак, финальная версия перевода!
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            - Египет, Ливия, народы Моря (кроме мушков) и нубийские отряды переведены на египетский
            - Вавилон, Ассирия и Элам переведены на аккадский
            - Наири, Митанни, Гутии и Каска переведены на урартский
            - Арамеи, Угарит и Амурру переведены на финикийский (но некоторые названия египетского, аккадского и урартского происхождения)

            Осталось перевести две историко-географические зоны - Балканы ( Ахейцы, Фивы, Микены и Мушки) на греческий линейного письма и Малая Азия (Троя, Арцава, Хетты) на хеттский. Я в этом не разбираюсь, к тому же начались будни, так что приниматься ближайший месяц за это не планирую)

            Примечание - кому-то надо будет поработать с составом орд народов моря и мушков, чтобы у первых не было отрядов мушков, а у вторых были только мушки. Воины с египетскими названиями, идущие с Балкан, будут не очень хорошо смотреться.

              stadnichenko

                1 144

                20

                4

                410

                4 255
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Сентябрь 2015, 18:52

              Камрады, у меня тут такой вопросец назрел - насколько обоснована принадлежность египетских воинов "Птаха", "Амона", "Сутеха", "Ра" и "Гора" к четвёртому уровню, или элите. Насколько мне известно эти воины были линейной пехотой египетских одноимённых дивизий, и ближайшим их аналогом являются именные римские легионеры, а никак не преторианцы, "бессмертные" и прочие элитные отряды.

                Hanesydd

                  1 727

                  14

                  0

                  89

                  1 082
                • Статус:Вергобрет

                Дата: 08 Сентябрь 2015, 19:11

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если я не ошибаюсь, тут что-то вроде игровой условности. Слот линейной пехоты уже заняли менфиты и пехереры, а меша и мегау сделали элитными храмовыми отрядами, заточенными как раз под религиозную систему Египта.

                  stadnichenko

                    1 144

                    20

                    4

                    410

                    4 255
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Сентябрь 2015, 19:32

                  Интересно, а кто такие эти, которые "сделали", я ничего подобного не наблюдаю - они именно элитные войска? :0182:

                  Ладно, тут дело, похоже, не в "игровой условности", а в элементарных стереотипах - Египет сверхдержава, а посему как любой сверхдержаве ему положена элита. Но, во-первых, такой юнит уже есть - это шардана мечники, а, во-вторых, найм юнитов должен быть подчинён системе, где есть своя вертикаль и горизонталь. По вертикали идут уровни найма, соответственно уровням бараков, а по горизонтали идут типы - лёгкий, тяжёлый, копейщики и стрелки. Именно по этим схемам ИИ и производит найм юнитов. В файле EDU этот порядок нарушен, поэтому он ждёт своего часа. Копейщики 1-го и 2-го уровня прописаны как лёгкая пехота и комп не видит юнитов другой лёгкой пехоты и потому проводит однообразный найм, игнорируя остальные юниты этого класса. Что касается тяжёлой пехоты, то она то же дублируется, причём на одном уровне, а для лёгкой пехоты 3-го уровня вообще пустой слот - вот туда я и хочу поместить наших "именных" воинов. Тогда комп на этом уровне будет нанимать "египетскую пехоту" - копейщики, "именную" пехоту - лёгкая, секироносцев - тяжёлая и "именные" стрелки - стрелки. И я вообще категорически против найма юнитов в храмах и прочих "левых" построек (этот дурной тон задали разрабы ещё в ваниле). Куда как целесообразнее назначить этим именным пехотинцам и стрелкам найм в городах, в которых они прописаны (тем более в их описании ясно указан город их дислокации), точно так же, как производится найм именных легионов в других модах. Тогда комп будет нанимать все пять видов этой пехоты, вуаля.

                    Hanesydd

                      1 727

                      14

                      0

                      89

                      1 082
                    • Статус:Вергобрет

                    Дата: 08 Сентябрь 2015, 19:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это лишь мои догадки, но по идее, каждая пара меша\мегау должна была наниматься в соответствующем храме, а не в казарме. Но раз стратегическую часть сделали только недавно, и гораздо позже основного этапа разработки, это не было реализовано.

                      stadnichenko

                        1 144

                        20

                        4

                        410

                        4 255
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Сентябрь 2015, 19:53

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHanesydd (08 Сентябрь 2015, 19:35):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это лишь мои догадки, но по идее, каждая пара меша\мегау должна была наниматься в соответствующем храме, а не в казарме. Но раз стратегическую часть сделали только недавно, и гораздо позже основного этапа разработки, это не было реализовано.

                      То есть это были планы - после внедрения храмов прописать подобный найм? Мне просто об этом не известно, но в любом случае это сути не меняет. Повторюсь ещё раз - это удобно для игрока (а ещё это называется убить двух зайцев, или и рыбку съесть и ...) - и здание на порядок построить и ещё и юнитов заполучить. А как быть с тем, что эти храмы будут строиться в одном городе и найм будет дублироваться (по другому я просто не смогу изменить способ строительства храмов), а как быть с тем, что у нас будет система регионального найма и за пределами того же Египта найма не будет, кроме найма в зданиях "колониальной" системы, а тут бац - взял, храм построил и клепай юнитов, ну и наконец куда денется реализм - они же по конкретных городам приписаны, а коль они приписаны к городам, то пусть и нанимаются в разных городах - так даже интересней - игрок сможет создать в разных городах "именные" дивизии, а комп будет проводить найм всех пяти юнитов по разным городам (чего не сделаешь при найме в храмах). По моему здорово, свежо и реалистично. А что касается их уровня - то я твёрдо уверен, что это "линейная" пехота, а не спецназ.

                      В общем подожду, что камрад Лаэрт скажет, свои доводы я изложил.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 15:59
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики