Сообщество Империал: Юниты мода Bronze Age Total War - Сообщество Империал

stadnichenko

Юниты мода Bronze Age Total War

Новые юниты, баланс существующих, графическое оформление
Тема создана: 07 июня 2015, 10:53 · Автор: stadnichenko
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 июня 2015, 10:53



Юниты мода Bronze Age Total War



Imp



Что меня больше всего потрясает в этом моде - достаточно историчная и масштабная проработка юнитов мода. Представляю, какая колоссальная работа была проделана в этом направлении, сколько было потрачено времени и сил. Снимаю шляпу перед разработчиками и создателями такой великолепной линейки. Однако, думаю ещё есть возможность вести работу по дополнению и улучшению всего, что касается юнитов. И первое, что сразу бросается в глаза - не достаточная проработка линейки кораблей фракций. Так же есть некоторые предложения по ребалансу юнитов, направленные на придание этому вида системы и улучшение зрелищности сражений. Основные наработки и вопросы, связанные с юнитами можно обсуждать в этой отдельной теме.

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2015, 02:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, другие названия, другие параметры, возможно другие картинки и действительно перекраска. В том и дело, что если бы я делал прописывание, речь о лимите отрядов бы не поднималась, но я создаю новые отряды.
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2015, 02:53

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (25 августа 2015, 02:45):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, другие названия, другие параметры, возможно другие картинки и действительно перекраска. В том и дело, что если бы я делал прописывание, речь о лимите отрядов бы не поднималась, но я создаю новые отряды.

      Если речь о прекраске шкурок это не будут новые отряды, просто в слот соответствующего отряда в ЕДУ будет добавлена новая шкурка для фракции Наири. Названия и характеристики юнита пишутся в других файлах где нет лимитов насколько я помню.

      Сделайте на пробу в новых шурках с новыми карточками, названиями и описаниями - трёх юнитов (даже если лимит должны влезть). если всё будет как надо, обязательно включим их в патч.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2015, 13:11

        Значит, сделал так:
        Ополчение урартов переделал на копейщиков: изменил модель, описание, картинки и параметры.
        Тяжёлая пехота создана на основе пехоты гутиев, но немного мощнее её.
        Лучников поставил абешлайских, как и хотел. Чтобы не создавать новый отряд, прописал уже имеющийся, потом ещё подумаю, как лучше сделать.
        Таким образом, по игровой механике полностью новый всего один отряд, и лимит не превышен.
        Это предварительная версия, текстуры не красил, т.к. сейчас не имею ни фотошопа, ни возможности, но выглядит вполне адекватно и без этого.
        Названий на хурритском\урартском ещё не искал, но в зданиях найм уже прописал, т.е. можно играть.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Laertes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2015, 15:24

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (25 августа 2015, 13:11):

          Значит, сделал так:
          Ополчение урартов переделал на копейщиков: изменил модель, описание, картинки и параметры.
          Тяжёлая пехота создана на основе пехоты гутиев, но немного мощнее её.
          Лучников поставил абешлайских, как и хотел. Чтобы не создавать новый отряд, прописал уже имеющийся, потом ещё подумаю, как лучше сделать.
          Таким образом, по игровой механике полностью новый всего один отряд, и лимит не превышен.
          Это предварительная версия, текстуры не красил, т.к. сейчас не имею ни фотошопа, ни возможности, но выглядит вполне адекватно и без этого.
          Названий на хурритском\урартском ещё не искал, но в зданиях найм уже прописал, т.е. можно играть.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Играть можно понятно. Но предлагаю всё же довести дело до ума. Т.е. подкарасить всё же шкурки для разообразия, добавить новые названия и описания, не обязательно на хурритском. Например - воины Халди, лучники Арубани или что-то в таком духе.
          Ну и карточки новые тоже пришлись бы ко двору.
          Это не соревнование, так что можете делать не торопясь. И конечно такая работа обязательной войдёт в патч.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2015, 16:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ну тогда до конца недели принесу новую версию, совместно с ассирийскими названиями отрядов.
               stadnichenko
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2015, 17:00

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (25 августа 2015, 16:13):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ну тогда до конца недели принесу новую версию, совместно с ассирийскими названиями отрядов.

              Карточки пока не делайте. Я со временем сделаю для всего мода новые карточки в одном стиле.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2015, 22:02

                Значит, лучников всё же отдельно делать буду, чтобы название хорошее подобрать. Пехоту уже имеющуюся тоже, если историчности придерживаться, придётся переделать - урумейцы всё же вместе с касками и абешлайцами были, для урартов надо новые отряды с новыми названиями. Но всё опять же упирается в лимит.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2015, 23:07

                  Пока в сам мод больше лезть не буду, то, что будет сделано по описаниям, выложу здесь не как файлы мода, а как просто текст.
                     Laertes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2015, 00:37

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (25 августа 2015, 22:02):

                    Значит, лучников всё же отдельно делать буду, чтобы название хорошее подобрать. Пехоту уже имеющуюся тоже, если историчности придерживаться, придётся переделать - урумейцы всё же вместе с касками и абешлайцами были, для урартов надо новые отряды с новыми названиями. Но всё опять же упирается в лимит.

                    А причём тут лимит если просто перкрасить шкурку лучникам?
                    Т.е. в ДМБ мы добавляем новую дполнительную текстуру тому же каскскому юниту, но со шкуркой для наири.

                    А в ЕДУ копируем блок с описанием характеристик лучника касков. Даём ему новое название и приписываем его только к фракции Наири. Дальше к этому названию составляем описание, всё и юнитов новый появился и моделька при это задействована одна, т.е. из лимита не выпадем.
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 августа 2015, 13:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я так не умею, извините.

                      Как и обещал, ассирийские названия

                      Комсостав
                      Спойлер (раскрыть)


                      Структура армии
                      Спойлер (раскрыть)


                      Рода войск
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление 54 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики