Сообщество Империал: Юниты мода Bronze Age Total War - Сообщество Империал

stadnichenko

Юниты мода Bronze Age Total War

Новые юниты, баланс существующих, графическое оформление
Тема создана: 07 июня 2015, 10:53 · Автор: stadnichenko
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 июня 2015, 10:53



Юниты мода Bronze Age Total War



Imp



Что меня больше всего потрясает в этом моде - достаточно историчная и масштабная проработка юнитов мода. Представляю, какая колоссальная работа была проделана в этом направлении, сколько было потрачено времени и сил. Снимаю шляпу перед разработчиками и создателями такой великолепной линейки. Однако, думаю ещё есть возможность вести работу по дополнению и улучшению всего, что касается юнитов. И первое, что сразу бросается в глаза - не достаточная проработка линейки кораблей фракций. Так же есть некоторые предложения по ребалансу юнитов, направленные на придание этому вида системы и улучшение зрелищности сражений. Основные наработки и вопросы, связанные с юнитами можно обсуждать в этой отдельной теме.

     stadnichenko
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2015, 23:20

    Hanesydd (24 августа 2015, 22:27):

    stadnichenko, Ваша насмешка непонятна и обидна. Я написал, и

    Цитата

    название, какое принято в современности, и оригинальная транскрипция, прочитанная учёными


    Прошу прощения, если обидел вас. Я лишь хотел пошутить, но не над вами. Просто я нахожу такие вещи излишними - ведь прочитать такое может только специалист, вот я и написал, что с таким же эффектом можно писать и иероглифами. А вот по поводу правильных названий и реальной роли некоторых подразделений и юнитов в истории - это мне кажется более важным и нужным. И когда существовавшее в реалиях подразделение из нескольких десятков человек можно в игре штамповать пачками - разве это не перебор. Меня критиковали во время работы над Варяг-псы войны, что я сделал слишком "бедные" линейки юнитов фракциям. Но если они действительно были такими, зачем нужно добавлять тысячи гаммипов, супер всадников и прочие полуфантастические вещи?

    А если серьёзно, мне кажется, если подобные вещи внедряются в игру, то они, наверное, должны иметь какую-то систему, или как? В ЕВ, например, большинство юнитов имеют названия на национальных языках или соответствующие греческие наименования. Если египетские отряды будут иметь подобные наименования, то юниты большинства будут именоваться просто - копейщики, мечники и прочее. Даже если и попытаться каким-то образом узнать оригинальные названия юнитов, то на это уйдёт масса времени, которое можно потратить на более нужные и эффективные вещи, необходимые моду. Как-то так, на правах ИМХО.

    Камрад, если можете с этим помочь, а главное найти тексты для описаний юнитов, то это было бы просто здоров, так как у некоторых юнитов до обидного маленькие тексты.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2015, 23:51

      stadnichenko, дело в том, что я почётное звание модмейкера ( :0142: ) получил за то, что создал сабмод на ОиМ 2, пытающийся максимально достоверно переделать некоторые линейки фракций в части новых и старых отрядов, их названий и описаний, так что я с радостью примусь и за эту работу. Древний ближневосточный мир я знаю не так хорошо, как Россию 17 века, но постараюсь сделать всё, что смогу, благо и книги есть, и интерес, и желание приводить всё в более-менее историчный вид)
      По поводу Египта - там как раз всё отлично, я хочу заняться Ассирией и Наири (к ней хочу попробовать сделать несколько новых отрядов, но пока что ничего не могу обещать). Загадывать не буду, но за два-три дня постараюсь управиться с большей частью отрядов и выложить результаты сюда.

      Естественно, возможны анахронизмы, но я на каждое название укажу источник, откуда его взял, и период его использования в соответствующем государстве и языке, а там уж дальше как коллектив решит - оставлять или нет.

      Некоторые наброски касательно новых отрядов для урартского Наири(без историчных названий) у меня появились уже с самого выхода первой версии мода. Линейка бедная, но путём заимствования подходящих по одежде и географическому региону отрядов им можно сделать линейку гораздо разнообразнее как по тактическим преимуществам, так и просто для интереса. Совершенно ясно, что нужны копейщики, копьеметатели и какой-либо гвардейский отряд. Это всё можно заимствовать, с одной стороны, у их родственников хурритов из Митанни, с другой стороны у соседей касков, и с третьей (хехе) стороны - у дальних соседей гутиев. Учитывая, что как минимум экипажи колесниц у урартов состоят из тех же моделей, что у знатных гутиев, а пехота очень схожа по одежде с касками, это не будет выглядеть как что-то чужеродное.

      P.S. не обидели, я просто очень удивился)
         stadnichenko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2015, 00:00

        Hanesydd
        А вообще было бы здорово. Я обожаю объёмные и ёмкие, а главное оригинальные тексты. Например, для "Варяг ТВ" я не стал делать генеральским отрядам одинаковые тексы как под копирку а-ля "это лучшие из лучших сынов Родины, одетые в лучшие доспехи и готовые грудью встать на защиту своего командира", а сделал примерно так

        Стратег Спарты
        Спойлер (раскрыть)


        Cтратег Мегары
        Спойлер (раскрыть)


        Стратег Сикиона
        Спойлер (раскрыть)


        А ещё есть идея добавить цитаты и высказывания, которые пишутся во время загрузки, именно той эпохи (уже нашёл кое-что по Египту, причём совершенно случайно, когда искал другую информацию).

        Насчёт увеличения линеек не уверен, там по моему, лимит на юниты почти исчерпан. Я это выяснил, когда корабли добавлял. Почистил немного крестьян, так что какая-то крохотулечка ещё может вместиться.

        P. S. все мы люди, а людям свойственно порой совершать закидоны
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2015, 00:12

          stadnichenko, насчёт лимита можно сделать так - выкинуть "ополчение каска" и "ополчение урартов", поскольку в первом случае они идут наравне с копейщиками каска и в казармах второго уровня уже не присутствуют, а во втором их можно заменить новым отрядом - копейщиками для урартов. Опять же, по внешнему виду они как лувийцы, стало быть отличаются от основной линейки.
          И тогда освободится ещё одно место для отряда, куда я поставлю гвардейцев для урартов. Неплохо, конечно было бы ещё два-три места, но раз уж лимит, то никуда не денешься.
             stadnichenko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2015, 00:22

            Hanesydd
            Насчёт что-то выкинуть - честное слово пока не могу ничего сказать. Просто линейки юнитов я ещё толком не смотрел и трудно об этом говорить. Такой способ найма, когда исчезают начальные юниты из линейки найма, если честно мне не совсем понятен с логической точки зрения и как это влияет на геймплей тоже не ясно. Буквально сегодня задал вопрос на эту тему Лаэрту - я бы сделал как обычно, с региональными ограничениями, с добавлением фиксированного опыта определённым юнитам ( а не возрастающего от уровня барака). Сейчас стараюсь делать упор прежде всего на стратегическую часть, а юниты, как тактический элемент оставил на закуску. Но тексты и графику к ним можно делать уже сейчас, да и с наймом надо определяться, ибо он завязан на файл EDB.
               Russian_Alexander
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2015, 00:32

              Цитата

              если честно мне не совсем понятен с логической точки зрения и как это влияет на геймплей тоже не ясно.

              Все просто. ИИ склонен нанимать то что дешево и быстро производится. В итоге в армиях преобладает ополчение. А так, при развитии городов у него не остается выбора и приходится нанимать приличные войска. Игрок же волен не строить продвинутые казармы везде, так что может нанимать всю линейку как и делал раньше. Система обкатана и прекрасно работает.
                 stadnichenko
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2015, 00:40

                Настройка найма юнитов более элегантно можно осуществить не за счёт ограничений их найма, а правильно задав юнитам идентификаторы-классы - в файле EDU за это отвечает четвёртая строка class. Задав поведение фракции в descr_strat, например napoleon, можно определить частоту найма юнитов определённого класса. Napoleon позволяет нанимать все классы с максимальным разнообразием, caesar - в основном тяжёлую пехоту, mao - в основном лёгкую. Если у юнитов дублируются классы, то ИИ будет нанимать только один вид, другой становиться просто бесполезен, потому при создании больших линеек нужно быть особенно внимательным. Кстати заметил, что даже в приличных модах зачастую к этим вещам модмейкеры относятся с небреженим.

                Проверено на практике - в "Варяге-псы войны" комп набирает все классы - и стрелки и гоплиты и лёгкая пехота, просто тяжёлая пехота - это только гоплиты, на низших уровнях их нет, потому альтернативы у компа особой нет, их просто нечем ему заменить. К тому же их можно нанимать со старта, а посему города уже со старта должны быть развиты по разному - столицам приоритет.
                   Russian_Alexander
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2015, 00:48

                  Полезная информация! :006:
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2015, 00:50

                    stadnichenko

                    Такой способ найма, когда исчезают начальные юниты из линейки найма

                    Хорошо, я объясню подробнее. У касков начальных отрядов два - ополчение касков с булавами и копейщики с копьями. Они оба в первом уровне казарм, по характеристикам схожи, оба могут играть роль ополчения и городской стражи. Следовательно, один из них можно убрать.
                    И тут такие доводы:
                    1. Несоответствие ополчения остальным отрядам касков по внешнему виду
                    2. Ополчение исчезает из найма уже на втором уровне, т.е. его считай и нет
                    3. В отряде ополчения больше солдат, чем в копейном отряде, для малонаселённых горных городов будет очень сложно их нанимать и восполнять.
                       Russian_Alexander
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 августа 2015, 00:52

                      Цитата

                      потому при создании больших линеек нужно быть особенно внимательным

                      Поэтому кстати и нужна заменяемость юнитов. Чтобы разнообразие сохранялось, а качественный состав армий со временем вырастал.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 34 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 58 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики