Сообщество Империал: Юниты мода Bronze Age Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

stadnichenko Юниты мода Bronze Age Total War
Новые юниты, баланс существующих, графическое оформление
Тема создана: 07 Июнь 2015, 10:53 · Автор: stadnichenkoСообщений: 125 · Просмотров: 6 818

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
stadnichenko
  • Imperial
Imperial
1 119
Imperial
20
Imperial
412
Imperial
4 304
Imperial
4

Дата: 07 Июнь 2015, 10:53

Imperial



Что меня больше всего потрясает в этом моде - достаточно историчная и масштабная проработка юнитов мода. Представляю, какая колоссальная работа была проделана в этом направлении, сколько было потрачено времени и сил. Снимаю шляпу перед разработчиками и создателями такой великолепной линейки. Однако, думаю ещё есть возможность вести работу по дополнению и улучшению всего, что касается юнитов. И первое, что сразу бросается в глаза - не достаточная проработка линейки кораблей фракций. Так же есть некоторые предложения по ребалансу юнитов, направленные на придание этому вида системы и улучшение зрелищности сражений. Основные наработки и вопросы, связанные с юнитами можно обсуждать в этой отдельной теме.

    Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    2 411
    Imperial
    21
    Imperial
    140
    Imperial
    1 694
    Imperial
    2

    Дата: 25 Август 2015, 01:01

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , разнообразие можно создать... но лимит!
    Мне довольно опасная и вольнодумская мысль пришла в голову - что, если убрать хотя бы по одному отряду из больших линеек? Я имею в виду лучников\пехотинцев Египта и хеттов, посвящённых различным богам и отличающихся только названиями и текстурами). Если есть задумка использования их по назначению (прописывание в соотвествующие храмы для найма), то я это предложение снимаю. Но если нет - можно расширить линейки и Наири, и Каска (всё же больше Наири,у которой всего три отряда) за счёт убирания этих храмовых войск.
      stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      1 119
      Imperial
      20
      Imperial
      412
      Imperial
      4 304
      Imperial
      4

      Дата: 25 Август 2015, 01:07

      Такое бурное обсуждения, прикольно. А началось всё с недоразумения :D

      Hanesydd
      Предложение интересное и не лишено логики. В общем тут надо подумать, посмотреть эти самые линейки. Я ведь, если честно и не играл совсем в мод :0182: Мне кажется, что вопрос с текстами на данном этапе более актуален - просто потом до этого уже могут руки и не дойти.

      А что касается найма, то я настроен решительно его изменить и сделать так, что бы найм работал корректно. В конце концов если будет на практике доказана нежизнеспособность какого-то метода, это можно изменить всегда. Но не попробовав не узнаешь, что лучше.
        Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        2 411
        Imperial
        21
        Imperial
        140
        Imperial
        1 694
        Imperial
        2

        Дата: 25 Август 2015, 01:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ладно, я тогда сделаю описания отрядов и набросаю план развития линейки Наири, а дальше посмотрим.
          stadnichenko
          • Imperial
          Imperial
          1 119
          Imperial
          20
          Imperial
          412
          Imperial
          4 304
          Imperial
          4

          Дата: 25 Август 2015, 01:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hanesydd (25 Август 2015, 01:01):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , разнообразие можно создать... но лимит!
          Мне довольно опасная и вольнодумская мысль пришла в голову - что, если убрать хотя бы по одному отряду из больших линеек? Я имею в виду лучников\пехотинцев Египта и хеттов, посвящённых различным богам и отличающихся только названиями и текстурами). Если есть задумка использования их по назначению (прописывание в соотвествующие храмы для найма), то я это предложение снимаю. Но если нет - можно расширить линейки и Наири, и Каска (всё же больше Наири,у которой всего три отряда) за счёт убирания этих храмовых войск.

          А и правда, у Наири кот наплакал юнитов (богов больше чем юнитов, хе-хе). Не комильфо, надо что-то делать. А ведь культура будущего Урарту достаточно богата воинскими традициями - для отображения бога войны Хутуини я использовал как раз реконструкцию урартского воина. Ну с моделями это только к Саше.
            Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            2 411
            Imperial
            21
            Imperial
            140
            Imperial
            1 694
            Imperial
            2

            Дата: 25 Август 2015, 01:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , можно и без моделей пока.
            Вот что пока вырисовывается:

            Пехота 1 уровня - копейщики (на основе модели копейщиков касков)
            Пехота 2 уровня - урумейские воины
            Пехота 3 уровня - ударная пехота, название и параметры проработаю (на основе модели знати гутиев, аналогично с экипажем колесниц)
            Гвардия (на основе модели "золотых копий" касков)

            Стрелки 1 уровня - копьеметатели хурритов или придумать другое название(на основе сирийских копьеметателей, у них модель одинаковая с хурритами)
            Стрелки 2 уровня - урумейские лучники
            Стрелки 3 уровня - элитные лучники, название и параметры проработаю (на основе модели абешлайских лучников)

            Колесницы 1 уровня - обычные
            Колесницы 2 уровня - опять же элитные, название и параметры проработаю (на основе модели абешлайских колесниц)
            Можно ещё добавить хурритские колесницы из Митанни, ещё подумаю.

            Если не получится с убиранием "лишних" отрядов и лимитом, будут просто заменены ополченцы на копейщиков и добавлена ударная пехота. Плохо, но лучше, чем то, что сейчас.
              Laertes
              • Imperial
              Imperial
              451
              Imperial
              0
              Imperial
              42
              Imperial
              424
              Imperial
              0

              Дата: 25 Август 2015, 01:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stadnichenko (24 Август 2015, 22:20):

              Hanesydd
              А ещё круче - написать иероглифами или клинописью, тогда точно никто не догадается, зато будет круто.

              Вообще если честно мне то такая идея нравится, когда-то с ayoe обсуждали это и начали даже составлять список для переименования юнитов и зданий латинскими буквами на-аккадском для большинства фракций + на египетском и греческом. Это было бы корректнее чем "Ашшабу" или "Мегау" русскими буквами.
              Но руки так и не дошли.

              Hanesydd вам бы губу закатать с таким списком. Выбрать двух юнитов которые кровь из носу нужны и тогда возможно нам бы удалось уговорить Александра создать их и плюс копейщиков для троянцев. С остальным можно более или менее жить и в рамках текущего набора юнитов.
                Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                2 411
                Imperial
                21
                Imperial
                140
                Imperial
                1 694
                Imperial
                2

                Дата: 25 Август 2015, 01:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Вы меня не так поняли. Я их сам сделаю, дайте только места в рамках общеигрового лимита отрядов.
                  Laertes
                  • Imperial
                  Imperial
                  451
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  42
                  Imperial
                  424
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Август 2015, 02:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hanesydd (25 Август 2015, 01:53):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Вы меня не так поняли. Я их сам сделаю, дайте только места в рамках общеигрового лимита отрядов.

                  Выходит растащить уникальную линейку касков на две?
                  Если готовы им шкурки подкрасить, то было бы ещё сносно, а так не очень понимаю смысл.

                  Три уровня колесниц явно перебор столько нет даже у хеттов, а уж они то колесницами славились, в отличие от урартов где речь по надписям идёт о детсяках и сотнях упряжек. По большому счёту сама местность не особо спсобствовала приминению колесниц.
                    Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 411
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    140
                    Imperial
                    1 694
                    Imperial
                    2

                    Дата: 25 Август 2015, 02:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , смысл в том, что Вы сами говорили: если что-то и планируется делать, то только для Трои. А значит, мне придётся взять инициативу в свои руки и доработать одну из любимых фракций.
                    Колесниц пусть будет два или даже один, но пехота и стрелки явно нужны. Касков я растаскивать особо не хочу, максимум копейшики (поскольку подходят по внешнему виду) и абешлайцы (поскольку в шлемах). "Золотые копья" ради уникальности можно действительно не использовать, хотя я хотел создать царскую гвардию копьеносцев именно на её основе (буду думать, на чьей ещё можно создать, и создавать ли вообще, учитывая раздробленность страны и статус тогдашних многочисленных урартских царей).
                    Тяжёлую пехоту возьму от гутиев, поскольку такая же модель уже есть у экипажей урартских колесниц, лёгкую - от моделей хурритов (хотя можно и не брать). Таким образом, линейка касков останется уникальной, поскольку линейка Наири всё равно будет от неё отличаться (а другой похожей линейки ни у кого нет). Возможно, у Наири будет на один-два отряда больше, чем у касков, но это не будет иметь решающего значения, потому что агрессивная политика Ассирии вынуждает воевать в первую очередь с ней, а не с соседом-варваром.
                      Laertes
                      • Imperial
                      Imperial
                      451
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      42
                      Imperial
                      424
                      Imperial
                      0

                      Дата: 25 Август 2015, 02:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hanesydd (25 Август 2015, 02:31):

                      Колесниц пусть будет два или даже один, но пехота и стрелки явно нужны. Касков я растаскивать особо не хочу, максимум копейшики (поскольку подходят по внешнему виду) и абешлайцы (поскольку в шлемах). "Золотые копья" ради уникальности можно действительно не использовать, хотя я хотел создать царскую гвардию копьеносцев именно на её основе (буду думать, на чьей ещё можно создать, и создавать ли вообще, учитывая раздробленность страны и статус тогдашних многочисленных урартских царей).
                      Тяжёлую пехоту возьму от гутиев, поскольку такая же модель уже есть у экипажей урартских колесниц, лёгкую - от моделей хурритов (хотя можно и не брать). Таким образом, линейка касков останется уникальной, поскольку линейка Наири всё равно будет от неё отличаться (а другой похожей линейки ни у кого нет).

                      Не очень понимаю как это будет реализовано? Просто пропишете существующие в других линейках отряды в линейку Наири?
                      Или всё-таки планируется перекраска шкурок?
                      Или например тяжёлых пехотинцев возьмёте от кутиев и дадите им в руки например копьё и щит, вместо секиры?

                      Вот если речь о прекраске и перетасовки оружия, то мне нравится хорошо, если просто прописать юнитов из других линеек без изменений, то это уже как то совсем не очень...
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 13:27
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики