Сообщество Империал: Новости Master of Orion (2016) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Master of Orion (2016)
Новости Master of Orion (2016)
Тема создана: 09 Июнь 2015, 13:20Сообщений: 114 · Просмотров: 11 677

  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Haktar

    9 921

    1 306

    13

    1 197

    23 300
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 04:07

Новости Master of Orion (2016)


Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса!

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.

Разработчики World of Tanks пообещали совместно с аргентинской компанией NGD Studios возродить легендарную серию игр Master of Orion. «Новая Master of Orion унаследует лучшие черты своих знаменитых предшественниц и предложит геймерам принять участие в межгалактических баталиях по всем законам жанра 4X (Explore, Expand, Exploit and Exterminate)», — заявили Wargaming.

По словам разработчиков, новая Master of Orion сохранит фирменный геймплей, но получит усовершенствованную систему обучения, озвучку от известных актеров, улучшенный интерфейс, современную графику и другие элементы, которые будут выгодно отличать проект от предшественников.


Жанр: Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: NGD Studios
Издатель: Wargaming World Ltd
Дата выхода: 2016 год.

Обзорная часть
  • 1. Предзаказ обещан на осень 2015. Ранний доступ обещан Обладателям Коллеционного издания уже в этом году;
  • 2. Игра на поздей стадии альфа тестирования;
  • 3. Игру делает студия NGD под чутким руководством WG в лице Chris Keeling, участники команды разработчиков MOO1-2 задействованы в роли советников (но без Steve Barcia и Ken Burd);
  • 4. Разработчики проанализировали большое количество фантастических фильмов (например,спец-эффекты обещают на уровне "Защитников Галактики" -);
  • 5. Разработчики проанализировали большое количество научных материалов (например, снимки телескопа HUBBLE);

Особенности игры:
  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».
  • Планеты будут отличаться условиями жизни
  • Некоторым расам нужны особые условия для эффективного существования
  • В игре будет доступно терраформирование планет

Некоторые ответы от разработчиков:
  • На планетах будет доступен менеджмент . Всего три пути – наука, производство, создание продуктов питания. Концентрируясь на одном направлении, мы ослабляем остальные два.
  • Научное древо делится на множество веток – военная, социальная и т.д.
  • В звездных системах могут встречаться различные NPC – пираты, космические монстры
  • Для перемещения между звездными системами будут доступны вормхоллы (переходы). Если перемещение по одним из них будет доступно сразу, то для использования других придется развить соответствующие технологии.
  • На точках входа и выходы из вомхоллов можно будет строить защитные сооружения, которые будут блокировать проход через эту точку, если между расами не заключен договор о свободном перемещении. Либо если вы находитесь в состоянии войны – такие сооружения можно будет уничтожить.

Рекомендуемые системные требования
  • Операционка: Windows Vista SP2 / 7 / 8
  • Процессор: Core i5/i7
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Видеокарта: 1024 MB DX9 Compliant with PS 3.0
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 8 GB

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Master of Orion (2016):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Master of Orion (2016):


    • 12 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Градоначальник

      3 332

      197

      0

      370

      4 322
    • Статус:Всадник

    Дата: 28 Июнь 2015, 20:19

    E3 2015 | Интервью с разработчиком Master of Orion

      Градоначальник

        3 332

        197

        0

        370

        4 322
      • Статус:Всадник

      Дата: 05 Июль 2015, 17:10

      Превью Master of Orion

      Триумфальное возвращение культовой космической стратегии девяностых, которое мы со слезами наблюдали на E3 2015

      Последней анонсированной игрой создателей World of Tanks неожиданно стала не условно бесплатная, и даже не онлайновая игра. Master of Orion — ремейк или, скорее «трибьют» культовой космической стратегии 1993 года.

      Важность такого анонса нельзя недооценить. Для всех, кто начал знакомится c видеоиграми в первой половине девяностых, «Орион» это такая же легенда как Civilization или XCOM. И если последний культовый сериал несколько лет назад был триумфально оживлен великим Сидом Мейером, то за возрождение Master of Orion взялся чуть ли не лично Виктор Кислый (глава Wargaming.net). Кислый с удовольствием рассказывает, как сам в юности сутками напролет засиживался перед пузатым монитором, разбирая космические карты первого MoO и теперь для него создание достойного ремейка — дело чести.



      На Е3 мы под чутким руководством сотрудников Wargaming.net провели с новым «Орионом» целых полчаса, и в глазах (ей-богу, не шутим!) все это время стояли ностальгические слезы счастья. Новый «Орион» это ровно та же самая игра, что и 23 года назад, только со скидкой на весь прогресс последних лет — с отличной графикой, современным интерфейсом и т.п. Еще одна хорошая новость для ностальгирующих: разработка игры идет в отдельной студии в Остине и среди разработчиков не на последних должностях работают те же люди, что придумали и сделали оригинальный Master of Orion.

      Для тех, кто вдруг не в курсе: Master of Orion это комплексная пошаговая стратегия про освоение космоса в районе сектора Ориона, где когда-то жила древняя и чрезвычайно технологически продвинутая раса «богов», создавших всю разумную жизнь на десятках планет в разных уголках галактики. Спустя десятки тысяч лет потомки древних орионцев практически одновременно постигают секрет межзвездных перелетов и приступают к колонизации космоса.



      Игровое поле Master of Orion — тот самый космос, с планетами, секторами, колониями. Как и в любой «большой» стратегии, в игре очень много экономики, науки, дипломатии и, конечно же, войны. Каждая необитаемая планета — потенциальная золотая жила. Где-то под светом трех солнц лучший в галактике чернозем — заселенная профессиональными земледельцами, такая колония будет столетия кормить пол-империи. Где-то — нет ничего, кроме гор и вулканов, но зато редкоземельные металлы и уран можно добывать чуть ли не лопатой. Однако колонизацию нужно проводить с умом, умело балансируя экономику между расходами на науку и армию, а при заселении миров внимательно учитывать и специфику вашего народа.

      Кроме людей играть можно за любую из классических для Master of Orion инопланетных рас, причем разные фракции отличаются отнюдь не только цветом флага или дизайном кораблей. И если с людьми или какими-нибудь булрати (похожих на прямоходящих медведей) все более-менее понятно — кто-то из них сильнее, кто-то умнее, кто-то туп и слаб, но зато размножается с кроличьим рвением, то некоторые народности — полная экзотика. Например, раса клаконцев — инсектоиды, эдакие антропоморфные муравьи, обладающие единым коллективным разумом и резко тупеющие, если вдруг прерывается связь с разумом «матки». Или вот силикоиды — раса разумных… камней. Они состоят из камней, едят камни, строят корабли из камней и могут колонизовать планету с любой атмосферой и гравитацией. Главное, чтобы камни были.



      Рано или поздно, когда все более-менее пригодные для жилья планеты будут захвачены, начнется острая фаза дипломатического и военного противостояния между фракциями. Дипломатия в Master of Orion еще сложнее и изобретательнее, чем даже в Civilization. Торговые партнерства, военные союзы, промышленный шпионаж, заговоры, интриги, угрозы, взятки и контрибуции — прежде чем все аргументы в переговорах с вашими соседями по галактике закончатся, пройдет не один ход.

      Но если договориться не получится, то в час «Ч» диктовать вашу непреклонную волю полетят эсминцы, фрегаты и дредноуты на урановой тяге. Бои в Master of Orion напоминают другую живую стратегическую классику — Heroes of Might and Magic. То же поделенное на клетки поле, слева мы, справа — они. Если бой идет на орбите, то, кроме обмена протонными торпедами, можно дать приказ флоту о начале орбитальной бомбардировки.



      Во время презентации на Е3 авторы, наплевав на вражеский флот, на наших глазах забросали столицу милых людей-кошечек ядерными бомбами. Каждый ход окно статистики сухо сообщало: «погибло 20 миллионов человек, 15 миллионов человек» и так до тех пор, пока в графе «население планеты» не остался лишь один страшный «ноль». Впрочем, такие показательные карательные акты хороши лишь для запугивания соседей. Планета с населением (порабощенным в случае захвата) и уцелевшей инфраструктурой — лакомый куш для любого космического захватчика.

      Авторы Master of Orion подчеркивают, что это «та самая, старая игра, в которой теперь все по-новому». Впрочем, ностальгических реверансов специально для тех, кто покорял сектор Ориона еще в девяностых, здесь хоть отбавляй. Игра получилась настолько узнаваемой, что даже через двадцать с лишним лет кажется: вот сейчас бери мышку и — все, через десять минут знаешь, где построить первую фабрику, а через пятнадцать уже ругаешься с послом алкари. Даже «Галактические новости» — ни к чему не обязывающая, но забавно поданная «политинформация» о ваших межпланетных достижениях — и той нашлось место в новом Master of Orion.

      Двадцать два года назад «Орион» сильно запал в душу советской технической интеллигенции, которые стали первыми игроками в России лишь по той причине, что в своих НИИ имели доступ к непомерно дорогим по тем временам «Ай-Би-Эмам». Влияние этой игры было настолько велико, что тактиками борьбы с орионским суперкрейсером «Страж» делились на утренних планерках, а писатель Сергей Лукьяненко даже написал дилогию «Линия грез», которую бы сейчас назвали чуть ли не фанфиком по вселенной «Ориона». Сможет ли новый Master of Orion повторить успех оригинала и еще на двадцать лет остаться культовой игрой для нескольких поколений — мы не знаем. Но очень этого хотим.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        K0rw1n

          2 418

          41

          3

          251

          3 262
        • Статус:Примипил

        Дата: 09 Июль 2015, 00:09

        Типы боевых кораблей. Раса Люди.









        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Типы боевых кораблей. Раса Булрати.









          Градоначальник

            3 332

            197

            0

            370

            4 322
          • Статус:Всадник

          Дата: 12 Август 2015, 19:50

          Первая часть дневников Master of Orion

            K0rw1n

              2 418

              41

              3

              251

              3 262
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Август 2015, 12:29

            Немного новой информации, которая ранее нигде не публиковалась.

            Расы:


            Менеджмент колонии:


            Исследования:


            Спойлер (скрытая информация)

              Mark Antoney

                1 452

                7

                0

                107

                1 101
              • Статус:Примипил

              Дата: 26 Август 2015, 13:22

              Думаю игра будет что надо, обязательно ее куплю и поиграю. Хотя я фанат ориона 3, 2 мне не понравился, но тут я смотрю все самое лучшее из всей серии.

                KostaRPK

                  575

                  0

                  0

                  17

                  1 008
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Сентябрь 2015, 07:35

                И всё же, сомнения гложат.

                  K0rw1n

                    2 418

                    41

                    3

                    251

                    3 262
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Сентябрь 2015, 14:54

                  Дневники разработчиков №2

                    Mark Antoney

                      1 452

                      7

                      0

                      107

                      1 101
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Сентябрь 2015, 01:21

                    Эх второй дневник о том какие они были крутые и ничего по игре практически.

                      K0rw1n

                        2 418

                        41

                        3

                        251

                        3 262
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Сентябрь 2015, 00:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Так Игромир скоро.

                      На сколько я понял из имеющейся информации экономика и космос будут практически такие же как и в МОО 1-2. Хотелось бы про кастомизацию кораблей и про битвы еще узнатью

                      Саккра
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 07:45
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики