Сообщество Империал: Новости Master of Orion (2016) - Сообщество Империал

K0rw1n

Новости Master of Orion (2016)

Новости Master of Orion (2016)
Тема создана: 09 июня 2015, 13:20 · Автор: K0rw1n
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 04:07

Новости Master of Orion (2016)

Imp

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса!

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.

Разработчики World of Tanks пообещали совместно с аргентинской компанией NGD Studios возродить легендарную серию игр Master of Orion. «Новая Master of Orion унаследует лучшие черты своих знаменитых предшественниц и предложит геймерам принять участие в межгалактических баталиях по всем законам жанра 4X (Explore, Expand, Exploit and Exterminate)», — заявили Wargaming.

По словам разработчиков, новая Master of Orion сохранит фирменный геймплей, но получит усовершенствованную систему обучения, озвучку от известных актеров, улучшенный интерфейс, современную графику и другие элементы, которые будут выгодно отличать проект от предшественников.


Жанр: Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: NGD Studios
Издатель: Wargaming World Ltd
Дата выхода: 2016 год.

Обзорная часть
  • 1. Предзаказ обещан на осень 2015. Ранний доступ обещан Обладателям Коллеционного издания уже в этом году;
  • 2. Игра на поздей стадии альфа тестирования;
  • 3. Игру делает студия NGD под чутким руководством WG в лице Chris Keeling, участники команды разработчиков MOO1-2 задействованы в роли советников (но без Steve Barcia и Ken Burd);
  • 4. Разработчики проанализировали большое количество фантастических фильмов (например,спец-эффекты обещают на уровне "Защитников Галактики" -);
  • 5. Разработчики проанализировали большое количество научных материалов (например, снимки телескопа HUBBLE);

Особенности игры:
  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».
  • Планеты будут отличаться условиями жизни
  • Некоторым расам нужны особые условия для эффективного существования
  • В игре будет доступно терраформирование планет

Некоторые ответы от разработчиков:
  • На планетах будет доступен менеджмент . Всего три пути – наука, производство, создание продуктов питания. Концентрируясь на одном направлении, мы ослабляем остальные два.
  • Научное древо делится на множество веток – военная, социальная и т.д.
  • В звездных системах могут встречаться различные NPC – пираты, космические монстры
  • Для перемещения между звездными системами будут доступны вормхоллы (переходы). Если перемещение по одним из них будет доступно сразу, то для использования других придется развить соответствующие технологии.
  • На точках входа и выходы из вомхоллов можно будет строить защитные сооружения, которые будут блокировать проход через эту точку, если между расами не заключен договор о свободном перемещении. Либо если вы находитесь в состоянии войны – такие сооружения можно будет уничтожить.

Рекомендуемые системные требования
  • Операционка: Windows Vista SP2 / 7 / 8
  • Процессор: Core i5/i7
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Видеокарта: 1024 MB DX9 Compliant with PS 3.0
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 8 GB

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Master of Orion (2016):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 19 мая 2016, 20:32

    Исправлений в Master of Orion (2016) которые ждут вас в EA4

    Дипломатия - Теперь можно просматривать дипломатическую информацию для расы на экране аудиенции.
    Спойлер (раскрыть)


    Шпионаж – добавлены очередь миссий и новая миссия "Кража карт". Получение информации теперь позволяет видеть текущее положение всех колоний расы, за которой вы шпионите.
    Спойлер (раскрыть)


    Червоточины - добавлены новые червоточины при генерации больших и очень больших галактик. Мы также обновили внешний вид галактики.
    Спойлер (раскрыть)


    Настройка игры – были добавлены новые опции при создания игры: Стадия развития, Темпы производства, Темпы роста населения.
    Спойлер (раскрыть)


    Конструктор кораблей – теперь улучшение проектов кораблей происходит на экране конструктора, где вы сможете увидеть, как изменения повлияют на корабль. Так же был обновлен интерфейс для упрощения процесса проектирования.
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2016, 14:31

      Разработчики Master of Orion о дате релиза, сравнениях с Civilization и Stellaris, и многом другом

      Imp

      Космическая 4X-стратегия Master of Orion: Conquer the Stars является "переосмыслением" Master of Orion 1993 года. Она разрабатывается NgD Studios, при участии разработчиков, которые работали над оригиналом. Игра вышла в раннем доступе Steam в феврале этого года, но точной даты релиза у неё пока нет.

      Чтобы узнать больше о прогрессе разработки, как разработчики меняют игру, чтобы сделать её более доступной и о дате её выхода, сайт GameSpot пообщался с продюсером Wargaming Джейкобом Буклером.

      GameSpot: В настоящее время Master of Orion находится в уникальном положении с точки зрения жанра 4X - недавно состоялся анонс Civilization VI, вышел Stellaris и т.д. Что отличает Master of Orion от этих игр?

      Буклер: Вы знаете, один из тегов, которого нет в нашем продукте, является "глобальная стратегия". Так что, когда вы смотрите на Цивилизацию или на Stellaris, в них представлен более широкий спектр именно гранд-стратегий, что не всегда свойственно жанру 4X. Они относятся к нему, но при этом делают разные вещи по-другому. Мы же создаем то, что я хотел бы назвать более доступным, более динамичным опытом.

      Спойлер (раскрыть)


      Довольно возвышенно сказано, правда? Но это именно то, что мы делаем. Я думаю, что мы делаем по-другому, и надеемся, что сможем донести это до аудитории. Будем надеяться, что доступность этих продуктов стоит особняком; также нас отличают разные IP. У нас есть некоторый юмор, у нас все равно будет эта тема с "еще один ход и все". Так должно быть.

      На какую аудиторию вы рассчитываете? Вы упомянули, что вы делаете игру более доступной, значит ли это, что вы собираетесь выпустить её для более широкой аудитории?

      Нет, нет, нет. На самом деле это не так. Мы знаем 4X-аудиторию: где они, кто они, что им нравится, что им не нравится. И мы были очень открыты в плане привлечения их с момента раннего доступа. Эта игра создана для этой аудитории. Мы хотим вернуть чувство Master of Orion, мы хотим доставить его к нашей основной аудитории.

      Мы не собираемся идти в направлении "Грааагх, давайте сделаем этот рынок в десять раз больше!" Я имею в виду, это прекрасная стратегия, но мы знаем, кто наша аудитория, и вот для кого мы создаем игру. Мы, конечно, надеемся приобрести новых пользователей на рынке. Мы сосредоточены на доступности, и если оглянуться на 20 лет назад, в оригинальном Master of Orion было кривое обучение. Я думаю, что это испортило ожидания многих людей о том, каким должен быть жанр 4X. Они думали, что это игра, целиком состоящая из электронных таблиц. Нет, мы не хотим быть известными как игра про электронные таблицы. Так что эту оплошность мы пытаемся исправить.

      Спойлер (раскрыть)


      Как игра развивается благодаря обратной связи от фанатов?

      Сейчас мы сделали три фазы раннего доступа, приводящие к тому, что мы назвали бы полностью функциональным билдом. И обратная связь здесь играет значительную роль. Впрочем, есть несколько моментов обратной связи, которые мы не можем решить, и мы приняли решение не делать этого.

      Одним из них является тактический бой. Некоторые люди говорят: "Почему он не пошаговый?" Это поляризационная вещь. Наша цель состоит в том, чтобы сделать хорошие тактические сражения в реальном времени. Мы чувствовали, и оригинальные разработчики чувствовали, что это была хорошая вещь для Master of Orion 3. Теперь мы смотрим на удовлетворенность игрока в Steam, и какие там появляются обзоры. Для Early Access 1, 2 и 3, мы собирались учитывать обратную связь, но мы также хотим получить полностью функциональный билд. Потому что это действительно трудно - сбалансировать продукт, который не готов. Если у вас еще нет всех рас, вы не знаете их черты, вы не знаете, и пытаться сбалансировать все на такой стадии - это все равно что метать дротики, пытаясь попасть в цель. Сейчас мы находимся в том месте, где у нас есть замечательная обратная связь от игроков, и большая часть предложений конструктивна.

      Я честно удивлен, насколько невероятно конструктивными являются отзывы, и они продолжают быть такими. Так что теперь речь идет о том, чтобы мы воплотили все эти пожелания в жизнь.

      Спойлер (раскрыть)


      Можете ли вы привести конкретные примеры того, где обратная связь привела к каким-то изменениям?

      Конечно. Я думаю, что самым интересным моментом были расовые черты. В первой фазе раннего доступа множество отзывов говорили: "Эй, играя за все эти расы, я не вижу отличий, в плане бонусов они все одинаковые." Ну, попробуйте сейчас поиграть за какую-нибудь расу, они все сильно отличаются друг от друга. Так что баланс игровых рас был реализован, по большей части, по отзывам обратной связи. Еще одним моментом является древо технологий и решения, которые там можно принять. Некоторые отзывы, которые мы получили на раннем этапе, заключались в "Каждый раз я изучаю одну и ту же технологию, что в этом веселого?" Это был довольно хороший момент. В настоящее время в игре есть много разных исследований, и вы должны выбрать одно. Вы можете купить их, украсть или обмануть кого-то.

      Когда выйдет готовая игра?

      Определенно в этом году. Я могу вам сказать, что мы ближе, чем когда-либо, но я не думаю, что сейчас сообщество считает это легендарным продуктом. Надеюсь,в ближайшее время мы приблизимся к этому званию. Это может занять несколько больше фаз раннего доступа, но для нас это не конец света. Мы хотим показать сообществу, что мы слушаем их, мы хотим выполнить свои обещания и сделать легендарный продукт; выпуск его на рынок в какое-то определенно время является второстепенной задачей. Вы получаете один шанс вернуть IP, и поэтому мы не собираемся упустить его. Если разработка займет немного больше времени, значит, она займет немного больше времени.

      Спойлер (раскрыть)


      Сейчас появилось очень много конкурентов, тот же Stellaris. Из всего этого мы можем извлечь полезные уроки. Мы продвигаемся так быстро, как только можем, но по пути мы пытаемся принять действительно хорошие решения.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 26 мая 2016, 18:15

        Master of Orion: изменения в версии EA4 (44.4)

        Общие изменения
        - В настройках новой игры добавлена возможность выбора начальной стадии развития цивилизации: докосмическая, космическая, продвинутая.
        - В дополнительных настройках добавлена возможность изменения темпов исследования, производства и роста населения.
        - Сохранённые игры теперь сортируются по дате.
        - В новой модели галактики снижена яркость ядра.
        - Изменено поведение курсора мыши в настройках новой игры.
        - Добавлены новые сообщения в бегущую строку GNN.
        - В сетевой игре установлен 15-секундный период миграции хоста и добавлено сообщение об ошибке подключения для перехода в режим одиночной игры.
        - Оптимизирована групповая визуализация, значительно снижен показатель подсчёта вершин для повышения производительности бюджетных систем.
        - Исправлена ошибка, приводящая к загрузке единственного соперника под управлением ИИ в быстром матче независимо от размеров галактики.
        - Исправлены всплывающие подсказки в конструкторе кораблей и режиме боя.
        - Добавлен визуальный индикатор для неассимилированного населения колонии.

        Linux
        - Исправлена ошибка в Ubuntu, препятствующая изменению разрешения экрана в оконном режиме.
        - Исправлена ошибка в Ubuntu, препятствующая переходу в полноэкранный режим (полноэкранный режим доступен только для нативного разрешения).

        Геймплей и баланс
        - Добавлено автоматическое улучшение колонизаторских, десантных и гражданских кораблей, а также космических фабрик.
        - Одно из сооружений, необходимых для достижения технологической победы, перенесено из направления «Молекулярная электроника» в направление «Многомерная физика».
        - Изменён баланс состава планет (улучшен алгоритм уменьшения ресурсов).
        - Снижены темпы роста численности населения у силикоидов.
        - Характеристики планет с адаптированным биомом приближены к планетам типа эдем.
        - Расы со способностью к адаптации биома начинают игру на планетах с биомом, который они могут адаптировать.
        - Добавлены дополнительные червоточины в больших и огромных круглых галактиках.
        - Десантные корабли больше не оставляют колонии без десантников.
        - Увеличено минимальное количество акций Галактического валютного фонда, которым стремятся обладать расы.

        Дипломатия
        - Изменён баланс дипломатии для усовершенствования стратегического поведения ИИ.
        - Снижена вероятность отклонения ИИ приемлемых предложений о сделке.
        - Снижена вероятность дополнительного предложения ИИ кредитов при обмене технологиями.
        - Усовершенствован процесс выбора ИИ кандидата в союзники (как в наступательных, так и в оборонительных целях).
        - Обмен технологиями возможен только с расами, с которыми налажены хорошие отношения.

        Шпионаж
        - Сбор сведений открывает данные обо всех колониях противника.
        - Добавлена новая операция «Кража карт».
        - Добавлена возможность выстраивания очерёдности будущих операций.
        - В описании операций добавлено отображение их очерёдности.
        - Отрегулирована общая продолжительность операций.
        - Продолжительность мятежа увеличена до 20 ходов.

        Искусственный интеллект
        - Усовершенствована эффективность производства.
        - Усовершенствованы стратегии нападения и обороны.
        - Усовершенствована система оценки планет и их пригодности для колонизации.
        - Расширена функция команды «Атаковать», позволяющая выполнять несколько действий за один ход (например, атаковать и бомбардировать).
        - Оборонительные флоты теперь учитывают источники непосредственной угрозы, а также планы вероятных действий противника по нападению на империю.
        - По возможности ИИ применяет локаторы для оценки орбитальных сил обороны планеты.
        - Усовершенствована работа ИИ в отношении блокады.
        - Уменьшено расстояние, при котором ИИ принимает решение бомбардировать колонии пиратов.

        Пользовательский интерфейс
        - Переработана верхняя панель в режиме сетевой игры.
        - Усовершенствован экран настроек новой игры.
        - Усовершенствован экран конструктора кораблей.
        - На экране аудиенции добавлено окно с информацией о расе.
        - Усовершенствован экран шпионажа.
        - Усовершенствовано всплывающее окно инвестирования.
        - Исправлено размещение всплывающего окна строительства.
        - В английской локализации изменено название договора об открытии посольства.

        Режим боя
        - Добавлено влияние дальности выстрела и показателя бронепробития на наносимый урон.
        - Увеличены размеры поля боя.
        - Улучшена общая производительность, устранено большое количество ошибок.
        - Устранено несколько ошибок модификаторов вооружения и переработан модификатор «Система охлаждения».
        - Добавлено базовое боевое обучение.
        - Усовершенствованы действия ИИ в бою и добавлена новая система определения целей.
        - Внесены исправления в отображение вступительной заставки к бою.
        - Корабли больше не стремятся обходить сооружения с флангов.
        - Размер модели столкновений пиратских кораблей снижен на 50%.
        - Исправлена проверка вероятности столкновения с астероидами, а также добавлено защитное условие для определения дальнейших действий.
        - Добавлены параметры базовой точности энергетического вооружения.
        - Изменён баланс урона в секунду и выживаемости кораблей.

        Конструктор кораблей
        - Усовершенствована всплывающая подсказка, отображающая занятый объём корабля.
        - Исправлена ошибка при создании новых кораблей — теперь экран отображает информацию корректно.
        - Исправлена ошибка при определении коэффициента пересчёта силы атаки.
        - Исправлены опечатки и внесены правки в описания модулей и вооружения.

        Локализация
        - Внесены исправления в некоторые диалоги и описания.

        Звуковые эффекты
        - Добавлены эффекты для императора мекларов.
        - Добавлены эффекты для аудиенции с правителями.
        - Добавлены звуковые уведомления для агентов.
        - Обновлено звуковое сопровождение для всех рас.

        Исправления серьёзных ошибок
        - Исправлена ошибка в поведении космической фабрики.
        - Исправлена ошибка при переводе агента в режим ожидания.
        - Исправлена ошибка в обучении при переключении между колониями с помощью клавиш со стрелками.
        - Исправлена некорректная работа кнопки «Купить».
        - Исправлено зависание при попытке использования спецмодуля «Стазисное поле» (реализация спецмодуля запланирована).
        - Исправлена ошибка, приводящая к невозможности завершить бой с Хранителем Ориона при определённых условиях.
        - Исправлена ошибка воспроизведения реплик правителей при пропуске заставки Галактического совета.
        - Исправлена ошибка отображения доступности направлений в Дереве исследований.
        - Исправлены всплывающие подсказки, касающиеся вооружения и боевой скорости кораблей противника.
        - Оптимизированы алгоритмы определения маршрута.
        - Исправлена ошибка, приводящая к исчезновению некоторых объектов при улучшении проектов кораблей.
        - Исправлены некорректные описания особенности расы «Загрязнение».
        - Исправлена ошибка, приводящая к превышению объёма корабля после автоматического улучшения его проекта.
        - Исправлена ошибка, приводящая к одновременному предложению обменяться картами со стороны двух противников под управлением ИИ.
        - Исправлена ошибка с предложением чрезмерного числа дипломатических сделок в случае, если первое предложение оказалось неприемлемым.
        - Исправлена ошибка, не отображающая уведомление об улучшении проектов после исследования нового типа компьютеров.
        - Исправлен сбой при достижении неизвестных цивилизаций на раннем этапе игры.
        - Биологические бомбы больше не влияют на силу атаки.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Ubivec
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2016, 18:59

          С каких это пор - бои в реальном времени и МоО3 стали хорошей идеей?
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 28 июля 2016, 22:47

            Master of Orion – Изменения в версии 46.4 (EA6)

            Общие
            • ● Добавлена поддержка геймпада:
            • ○ * Добавлены настройки для кнопки Start, переключения между экранами и управления камерой в бою.
            • ○ * Добавлена возможность вращения камеры в бою с помощью правого стика при зажатой кнопке L1.
            • ● Добавлена поддержка отслеживания глаз Tobii.
            • ● Добавлена настройка профиля для клавиатур Logitech.
            • ● Добавлена поддержка сохранений в Steam Cloud.
            • ● Добавлены различные модели транспортных кораблей для всех рас.
            • ● Добавлена функция автохода.
            • ● Добавлены 100 игровых достижений.
            • ● Обновлён и усовершенствован режим обучения.
            • ● Изменено отображение типа галактики: кластер.
            • ● Внесены мелкие исправления в системе оценки планет по показателю максимального населения.
            • ● Изменён механизм ремонта и усовершенствования кораблей, которые теперь возможны у любой собственной или союзной колонии, а также возле любого военного сооружения у точки варпа.
            • ● Пересмотрена логика изучения технологий в соответствии с особенностями расы.
            • ● Максимальное число проектов в конструкторе кораблей возрастает с каждым исследованным классом.
            • ● Добавлены финальные заставки для каждой расы при одержании военной, технологической и экономической побед.

            Настройки новой игры
            • ● Добавлена настройка темпа игры, автоматически устанавливающая показатели скорости исследования, производства и роста населения. Вручную данные показатели можно изменить в дополнительных настройках.
            • ● Добавлена оценка совместимости особенностей при создании своей расы: при выборе несовместимых особенностей одна из них будет удалена.
            • ● Добавлены дополнительные настройки для темпов исследования, производства и роста населения.

            Искусственный интеллект
            • ● Улучшен алгоритм оценки планет с точки зрения пригодности для колонизации.
            • ● Исправлено поведение флотов при перегруппировке возле цели для вторжения.
            • ● Улучшен алгоритм стратегического анализа.
            • ● Изменён алгоритм работы тепловых карт.
            • ● Улучшен алгоритм оценки обмена картами: теперь учитывается информация об известных колониях.
            • ● Улучшен алгоритм оценки союзов: заключённый союз предполагает голосование за союзника на заседаниях Галактического совета.
            • ● ИИ будет стремиться обменяться картами с лидером по количеству исследованных планет.
            • ● Улучшен механизм вторжения: ИИ будет строить сооружения ближе к предполагаемой цели.
            • ● Улучшен механизм бомбардировки при оценке целей для вторжения.
            • ● Усовершенствован алгоритм работы тепловых карт для повышения агрессивности ИИ.
            • ● Оптимизация логики строительства военных аванпостов: учитывается возможность войны при строительстве поселений.
            • ● На начальных этапах игры ИИ больше фокусируется на расширении владений, чем на исследованиях.
            • ● ИИ защищает новые колонии от пиратов, учитывает вражеские силы при колонизации и организовывает конвои для невооружённых кораблей.
            • ● Во время войны, строительства кораблей или терраформирования приоритет империи будет выставлен на «Производство».
            • ● Обновлены алгоритмы поведения колонизаторских и гражданских кораблей: избегание планет с низким производством продовольствия, оптимизация потребностей в безопасности и развитии экономики, более надёжная защита от пиратов.
            • ● Удалены дублирующиеся цели при блокировке флотов.

            Баланс
            • ● Пересмотрен механизм определения шансов на победу в бою.
            • ● Изменены показатели брони и экранов:
            • ○ * Увеличена стоимость базовой брони (2/3/4/5/6/7 -> 2/4/6/8/10/11).
            • ○ * Увеличена стоимость базового экрана (4/5/6/7/8 -> 4/7/10/16/20).
            • ● Изменены характеристики боевых капсул:
            • ○ * Добавлен показатель объёма (Базовый объём 0 -> 20) (Боевые капсулы теперь менее эффективны на фрегатах и эсминцах и лучше подходят для крупных кораблей).
            • ● Алкари теперь строят более тяжёлые корабли.
            • ● Изменены характеристики Хранителя Ориона:
            • ○ * Уменьшен объём корпуса (3000 -> 2500).
            • ○ * Снижено количество очков прочности (3000 -> 2000).
            • ● Коэффициент увеличения стоимости каждого последующего терраформирования снижен с 2 до 1,5.
            • ● Исправлена стоимость переносимости гравитационных нагрузок.
            • ● Перебалансирована зависимость потребности в продовольствии от размера планеты.
            • ● При генерировании галактики в одиночной игре раса, хуже всего относящаяся к расе игрока, будет размещена рядом с ним.
            • ● Скорость появления новых пиратов зависит от сложности игры.
            • ● Потребность в продовольствии зависит от количества населения в колонии, а не от показателя максимального населения планеты.
            • ● Перебалансирован механизм обмена картами, чтобы исключить возможность злоупотребления обменом.
            • ● Перебалансирован механизм принятия посольства, чтобы облегчить заключение сделки об обмене посольствами.
            • ● Изменения в балансе:
            • ○ * Уменьшены размер и стоимость Системы охлаждения (0.5 -> 0.25)
            • ○ * Уменьшен размер Искрового поля (4 -> 2)
            • ○ * Уменьшен размер Форсированного двигателя (5/2.5 -> 4/2.2)
            • ● Исправлен алгоритм блокировки движения кораблей-разведчиков при авторазведке в непосредственной близости пиратов.

            Режим боя
            • ● Отображение бокового перемещения исправлено на более естественное.
            • ● Обновлено отображение поля боя при удалении камеры.
            • ● Добавлены особые проекты кораблей для каждой расы под управлением ИИ.
            • ● Добавлено отображение шкалы прочности при наведении курсора на корабль.
            • ● Исправлены визуальные эффекты пиксельных кораблей.
            • ● Изменён расчёт точности лучевого оружия и средств обороны в итогах боя.
            • ● Пунктирные линии следов стали сплошными.
            • ● Боевые капсулы стали доступны для эсминцев.
            • ● Начальная заставка учитывает расположение сил игрока.

            Дипломатия
            • ● Добавлено окно подтверждения перед объявлением войны.
            • ● Изменения в отношениях рас теперь выделяются в интерфейсе.

            Сетевая игра
            • ● Добавлено автоматическое подключение рас под управлением ИИ при загрузке сохранённой многопользовательской игры.

            Пользовательский интерфейс
            • ● Колонии со звёздными базами отмечены специальной иконкой.
            • ● Изменён вид кнопок в игре.
            • ● Добавлено отображение сил обороны и шансов на победу при наведении курсора на колонию.
            • ● Сохраняется выбранное состояние окна с данными о расе на экране аудиенции.
            • ● Улучшено отображение данных о производительности населения на экране колонии.
            • ● Улучшено отображение данных об ухудшении биома планеты.
            • ● Добавлена кнопка «Улучшить все» в конструкторе кораблей.
            • ● Улучшен интерфейс вторжения.
            • ● Добавлено сообщение о включённом автоходе возле счётчика ходов.
            • ● Добавлена иконка колонизации к кнопке «Колонизировать».
            • ● Усовершенствован экран аудиенции.
            • ● На экране нападения на колонию изменено направление отображения иконок десантников в соответствии с иконками населения (лицом влево).
            • ● Добавлена новая анимация для строящихся объектов в окне строительства.
            • ● В колониях, страдающих от голода, иконка населения становится красной.
            • ● В случае, если показатель производительности населения больше отображаемого, рядом с числом появляется «+».
            • ● В легенде дерева исследований добавлена иконка космической фабрики.
            • ● Исправлено наложение иконок установленных базовых модулей на подсказку об удалении модулей.
            • ● Добавлено предупреждение о перезаписи автоматического сохранения при загрузке игры из главного меню.
            • ● Добавлены новые всплывающие подсказки в режиме боя.
            • ● Добавлены предупреждения об утере несохранённого прогресса при начале новой игры, загрузке сохранения или выходе из игры.
            • ● Переработаны вид и расположение подсказок в режиме обучения.
            • ● Добавлена иконка Антигравитационного пояса в окно научного направления.
            • ● Добавлена иконка дипломатии для панели навигации.
            • ● Добавлена иконка Электронного компьютера в окно научного направления.
            • ● Добавлены фоны для каждой кнопки в панели навигации.
            • ● Добавлено мигание полоски продовольствия, когда население колонии голодает.

            UX
            • ● При нажатии кнопок «Предыдущая колония» и «Следующая колония» переключение между колониями осуществляется в алфавитном порядке.

            Звуковые эффекты
            • ● Добавлены 3D-эффекты для перемещения через червоточины/ворота гиперпрыжка.
            • ● Добавлены эффекты для спецмодулей.
            • ● Добавлена озвучка ремонта.
            • ● Добавлена озвучка излучателя «Пульсар».
            • ● Добавлена озвучка при нажатии на планету в режиме обзора галактики.
            • ● Добавлена озвучка финальной заставки при одержании технологической победы.
            • ● Добавлена озвучка финальной заставки при одержании военной победы.
            • ● Обновлено звуковое сопровождение аудиенций: добавлены реплики для Императора булрати.

            Графика
            • ● Обновлён фон для типа галактики: кластер.

            Локализация
            • ● Добавлена возможность выбора языка субтитров независимо от языка озвучки и интерфейса.
            • ● Добавлены субтитры для окна исследований.
            • ● Добавлены дополнительные обозначения принадлежности к расе для некоторых языков.
            • ● Исправлено описание Десантных капсул.
            • ● Обновлены локализации.
            • ● Обновлена русская озвучка советника силикоидов (добавлен то же звуковой эффект, что и в английской озвучке).
            • ● Синхронизированы субтитры для заставки об одержании победы для некоторых языков.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2016, 02:25

              Haktar

              Общие
              ● Добавлена поддержка геймпада:


              Попробовал я геймпадом поиграть. Хай они себе ровняют руки кувалдой. Более кривую реализацию геймпада еще поискать нужно. Стиками управляется стрелка мыши. И нафига тогда этот геймпад, если мышкой в разы удобнее играть?
                 Varulven
                • Imperial
                Imperial
                Садист

                Дата: 11 августа 2016, 13:42

                25 августа 2016 - официальный релиз игры
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2016, 16:29

                  Ремейк Master of Orion выходит в конце августа

                  Релиз ремейка классической космической 4X-стратегии Master of Orion, которая сейчас находится в Раннем Доступе, состоится уже в этом месяце. WG Labs — подразделение Wargaming, объявило, что новая игра Master of Orion выйдет 25 августа. Обычная версия стоит $30 (900 р.), тогда как коллекционное издание обойдется в $50. Последнее включает цифровой арт-бук, саундтрек, ретро-скины, дополнительную расу и первые три игры Master of Orion.

                  Плюс, при покупке Master of Orion каждый игрок получит еще одну RTS — Total Annihilation, так что получается сразу две в одной.

                  Новая Master of Orion — хотя и называется также, это не совсем ремейк или ремастер. Она основана на классических особенностях, но заточена для современных геймеров.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2016, 20:16

                    Master of Orion - космическая стратегия покинет ранний доступ Steam в этом месяце, представлен новый тизер-трейлер

                    Imp

                    Издаваемая силами WG Labs космическая стратегия Master of Orion: Conquer the Stars студии NGD Studios покинет ранний доступ Steam уже 25 августа. На запуске проекта геймерам будет представлено два издания - стандартное стоимостью 30 долларов и коллекционное за $50. В состав последнего войдут цифровой артбук, саундтрек, пиксельные обшивки космических кораблей, эксклюзивная раса терранов, а также три игры оригинальной трилогии.

                    Новую Master of Orion нельзя назвать ремейком или переизданием. Как говорит WG Labs, их проект "вобрал в себя лучшие элементы оригинальной серии, подняв игровой процесс на уровень современного гейминга". В озвучивании проекта приняли участие такие знаменитые актеры, как Марк Хэмилл, Алан Тьюдик, Майкл Дорн и Роберт Инглунд, а также ветераны индустрии Трой Бейкер и Нолан Норт.

                    По случаю скорого релиза был представлен новый тизер-трейлер, ознакомиться с которым вы можете ниже.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2016, 09:09

                      уже доступно к покупке в стиме за 499 р кажется
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                         Похожие Темы
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 03:20
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор E Enclave76
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики